Пытливость ума и желание знать как все работает изнутри выделяет техноря из массы пользователей. В этом небольшом посте я бы хотел поделиться с любознательным сообществом небольшими роликами и кратким рецептом использования профилирующего софта для 3D приложений.
Рубрика «игры» - 79
Красота рендеринга игровых кадров: Краткий обзор инструментов + Занимательное видео
2017-01-26 в 12:57, admin, рубрики: draw calls, geek porn, Видеокарты, вызовы на отрисовку, игровые ресурсы, игры, отладка программ, отрисовка игровых кадров, рендеринг, СофтИстория создания Deus Ex
2017-01-26 в 6:40, admin, рубрики: Deus Ex, ion storm, looking glass, игры, История ИТ, история создания, Киберпанк, разработка игрШестнадцать лет назад студия Ion Storm Austin выпустила свою дебютную игру Deus Ex.
Эта игра от первого лица в жанре «киберпанк» была тепло принята критиками и стала заметной вехой в карьере таких создателей игры, как Уоррен Спектор (Warren Spector) и Харви Смит (Harvey Smith). Она вдохновила несколько поколений разработчиков и оформила жанр «симулятора погружения» в гейм-дизайне (вместе с серией System Shock компании Looking Glass и ещё одной игрой Ion Storm Austin — Thief: Deadly Shadows).
Читать полностью »
Пользовательские исследования в играх
2017-01-24 в 15:31, admin, рубрики: UX, ux-исследования, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, игры, пользовательские тестирования, разработка игр, Тестирование игр, юзабилитиВ январе в рамках нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» проходил мастер-класс приглашенного эксперта Наталии Спрогис (руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru) на тему «Пользовательские исследования в играх».
В этой статье мы ответим на вопросы, которые обсуждались на мастер-классе:
— Зачем разработчикам игр нужны UX исследования?
— На какие вопросы они помогают ответить?
— В какой момент разработки стоит их применять?
— Как организовать исследование?
Объём ставок скинами CS:GO составил $5 млрд за год
2017-01-24 в 13:30, admin, рубрики: cs:go, CSGO Lounge, Valve, азартные игры, игры, лудомания, скины, ставки, финансыНесмотря на усилия компании Valve и правоохранительных органов, им никак не удаётся одолеть подпольный рынок азартных игр со ставками скинами от популярной игры CS:GO. В издании ESPN опубликована большая статья с подобным анализом этого нелегального рынка.
Опытные беттеры знают, что основными площадками для ставок были CSGO Lounge и Dota 2 Lounge, но после последних скандалов со ставками на некоторых площадках такую возможность убрали. Например, на CSGO Lounge теперь только можно ставить монеты «на интерес» или обменивать вещи напрямую.
В то же время рынок продолжает жить. По оценке экспертов, за прошлый год оборот ставок на нём составил около $5 млрд. На место закрытых сайтов приходят новые. Обналичить скины и получить живые деньги по-прежнему реально.
Читать полностью »
Как дизайнеры управляют удачей в играх
2017-01-24 в 7:01, admin, рубрики: free-to-play, freemium, игры, лудомания, удача
16 сентября 2007 года японский ютубер под ником Computing Aesthetic загрузил 48-секундное видео с громким названием «ULTRA MEGA SUPER LUCKY SHOT» («УЛЬТРАМЕГАСУПЕРУДАЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ»). В видео показан сверхрезультативный выстрел в популярной игре Peggle, частично основанной на принципе японских автоматов для пачинко. В этой игре шарик летает по экрану, зарабатывая очки при ударах об разноцветные штырьки, которые после удара почти сразу исчезают; чем больше ударов, тем больше очков. Хотя в Peggle и требуется мастерство — перед выстрелом игрок должен точно прицелиться — принципиально игра зависит от удачности отскоков шарика. В видео Computing Aesthetic игрок зарабатывает огромное количество очков благодаря удачным отскокам между штырьками. Чтобы подчеркнуть кажущуюся удачность выстрела, игра до последних кадров видео проигрывает эйфорическую «Оду к радости» Бетховена, после чего шарик падает в лунку внизу игрового поля и на экране появляется мерцающая надпись «FEVER SCORE». В описании к видео, просмотренному почти четверть миллиона раз, написано «I couldn’t balieve this when it happened!!!!!!!!!» («Не могу паверить, что это случилось!!!»)
Читать полностью »
Сага о поливоксе: полёт советского Феникса из 80-х к «светлому» будущему в DOOM
2017-01-24 в 1:14, admin, рубрики: DOOM, аналоговый звук, Блог компании Pult.ru, звук, игры, история, история синтезаторов, музыка, Научно-популярное, поливокс, синтезаторы, схемотехника, физикаЭтот пост выходит в качестве дополнения к циклу «Тернистый путь развития синтезаторов». Резонансные комментарии читателей к предыдущем материале серии, навели на мысль о создании этой статьи. Затрагивая синтезаторы 80-х, мы не справедливо обошли стороной советский инструмент «Поливокс», который сыграл заметную роль в современной культуре. Инструмент, выпускавшийся в СССР 1990-го года, через 15 лет после прекращения производства становится культовым, а в минувшем году было заявлено о начале производства новой версии синтезатора.

Поливокс, созданный инженером Владимиром Кузьминым, нельзя назвать мировым прорывом или инновацией для 1982 года, когда он был запущен в серию. Конечно, если брать в расчет уникальное, агрессивное звучание инструмента. Однако именно это устройство в силу обстоятельств является самым известным и заметным в современной музыке, продуктом советской электромузыкальной индустрии. Именно этот не слишком замысловатый, монофонический синтезатор стал источником возможностей не только для своих современников, но для многих именитых современных музыкантов, в частности для таких групп как Franz Ferdinand, Rammstein, Goldfrapp, а также создателя саундтрека к новому DOOM, Мика Гордона.Читать полностью »
Исследование о повышении навыков владения оружием благодаря игре в шутеры было отозвано
2017-01-23 в 16:38, admin, рубрики: boom! Headshot!, игры, интерпретация данных, киберспорт, Научно-популярное, научные журналы, печать, статистические данные, хедшотыВокруг потенциальной пользы или вреда компьютерных игр давно ходят различные спекуляции. Наибольшей критике со стороны «экспертов» и различных активистов подвергаются шутеры — игры с одним из самых высоких уровней реалистичного насилия.
В 2012 году в журнале Communications Research было опубликовано исследование Брэда Бушмена и Джоди Уитакера из Университета штата Огайо, в котором утверждалось о наличии взаимосвязи между игрой в шутеры от первого лица, ориентированные на убийства через попадания в голову, и последующей обучаемостью игроков владению реальным огнестрельным оружием. Научность исследования и его корректность вызывали множество сомнений и, наконец, работа была отозвана из-за нарушений в обработке данных, сообщает редакция журнала.
Читать полностью »
Как рендерится кадр League of Legends
2017-01-22 в 7:17, admin, рубрики: league of legends, игры, киберспорт, рендерингПривет, меня зовут Тони Элбрект (Tony Albrecht), я один из разработчиков новой команды Render Strike Team под управлением Sustainability Initiative в League of Legends. Моей команде поручили внести усовершенствования в движок рендеринга LoL, и мы с радостью принялись за работу. В этой статье я расскажу, как движок работает сейчас. Надеюсь, она заложит хороший фундамент, на основании которого я позже смогу рассказывать об вносимых нами изменениях. Эта статья станет для меня хорошим предлогом самому поэтапно изучить процесс рендеринга, чтобы мы, как команда, полностью понимали, что же происходит внутри.
Я подробно объясню, как LoL выстраивает и отображает каждый отдельный кадр игры (не забывайте, что на самых мощных машинах это происходит более 100 в секунду). Рассказ в основном будет техническим, но я надеюсь, что его легко будет усвоить даже тем, кто не имеет опыта в рендеринге. Для ясности я пропущу некоторые сложные моменты, но если вы захотите узнать подробности, то напишите об этом в комментариях [к оригиналу статьи].
Читать полностью »
Game Mode в Windows 10 — игровой режим для ПК на Windows от Microsoft
2017-01-20 в 23:54, admin, рубрики: game mode, windows, игры
Многие настройки уже есть, их можно видеть в соответствующем меню. Но сам Game Mode пока что не работает
Несколько недель назад некоторые внимательные пользователи заметили некий «Game Mode» в билде Windows 10 Insider Preview. После того, как результаты своих наблюдений пользователи выложили в сеть, в интернете разгорелась дискуссия о том, что может собой такой режим представлять.
Пользователям удалось определить, что новый режим будет работать с приложениями Win32 и UWP (Universal Windows Platform). Game Mode, что логично, будет оптимизировать работу ПК для того, чтобы запуск игр шел более гладко, для чего игре будет выделяться больше ресурсов. Это будет достигаться за счет отключения ненужных фоновых процессов и некоторых других приемов.
Читать полностью »
Боги войны. Кое-что об артиллерийских играх. Часть II
2017-01-20 в 19:32, admin, рубрики: артиллерия, игры, игры всех времен, киберспорт, старость не радостьГлавным недостатком сегодняшней порции артиллерийских игр я считаю их широкую известность. Их не раз упоминали в комментариях к предыдущей статье, их любят, помнят, практикуют. Это лишает меня удовольствия принять надменный вид тертого калача, закончившего кодить на бейсике еще в те времена, когда кое-кто даже не начал осваивать танчики на «Денди».
Более того, я оказываюсь в положении менеджера, пытающегося продавать солярии в Африке приветливым мамбила, оценивающими мои вкусовые качества глазом опытных кулинаров. Ценители жанра действительно не найдут в тексте ничего нового. Остается уповать на молоденьких девиц юных гиков, достаточно безбашенных, чтоб сходить по ссылкам, оставленным незнакомым дяденькой.
Читать полностью »