Рубрика «игры» - 73

Немного о читерстве в шутерах: что представляют собой «читы» - 1

Недавняя публикация о том, как Valve обучает ИИ выявлять читеров в CS:GO, а так же вопросы пользователей, навели меня на мысль о том, что подобная публикация может быть интересна для ознакомления с некоторыми сторонами читерства и функционала читов. Мне никогда не приходило в голову писать об этом статью, так как я не имею отношения к программированию, и вообще работаю в другой сфере. Однако данную тему я посчитал достаточно интересной, чтобы рассказать о ней более подробно.
Читать полностью »

Это второй пост от Playkey — российского сервиса облачного гейминга.

Чтобы играть в новые игры, нужен компьютер с хорошим железом: производительным процессором, современной видеокартой, достаточной оперативной памятью.

Но на чем играет большинство геймеров и какие игры они могут запустить хотя бы на "минималках"? Чтобы узнать ответ, мы изучили открытую статистику по hardware пользователей Steam — и разобрались, как выглядит "железо" рядового игрока.

Также мы рассчитали, сколько стоит компьютер, на котором можно комфортно поиграть в современные игры. И напоследок — отобрали несколько игр, которые вышли или выйдут в этом году и изучили их системные требования, чтобы понимать, к чему морально готовиться геймерам. Поехали!

Наигрались: сколько пользователей Steam перестало покупать новое железо для своего компьютера? - 1
Читать полностью »

Игровой ноутбук — это всегда компромисс, а недорогой игровой ноутбук и вовсе оксюморон. Ну нельзя просто взять и совместить высокопроизводительную начинку, хорошее охлаждение, более-менее сносный дисплей, а потом продавать всё это «за сущие копейки». По крайней мере, до конца 2016 года рынок железа не предусматривал такой возможности.

Балансируем на грани разумного с Lenovo Y520 - 1

Однако, в прошлом году NVIDIA представила новые видеочипы, которые просто стёрли грань между мобильными и десктопными видеокартами. Больше никаких букв «M» на конце, обрезанной производительности и странных конфигов из слабого видеоядра с 2-4, а то и 6 ГБ видеопамяти, потому что вендору показалось, что так круче. Бюджетный Pascal добрался-таки до ноутбуков, и с одной из первых ласточек недорогих игровых моделей мы сегодня и будем разбираться. Lenovo Y520, кто ты? Очередной компромисс, или достигший особого просветления и баланса мастер игровых дел?
Читать полностью »

Офис Plarium Kharkiv: здесь мы разрабатываем игры - 1

Вертолетная площадка, солнечные панели, 800-килограммовый робот, Harley-Davidson, батут, студия Motion Capture, кинотеатр, допросная, штатный повар, инструктор по йоге и ручной барнакл. Что из этого действительно есть в студии Plarium Kharkiv — смотрите под катом.
Читать полностью »

Valve обучает ИИ выявлять читеров в CS:GO - 1

Ничего нет хуже в Counter-Strike, чем встретиться со спинботом, который применяет аимбот. Аимбот — один из самых мощных читов, он выполняет автоприцел для выстрела в голову. А спинбот постоянно вращается вокруг своей оси, обеспечивая поле зрения 360 градусов. Таким образом, спинбот с аимботом мгновенно уничтожает всё вокруг, выполняя автоприцеливание даже у себя за спиной.

Спинбот — самый очевидный чит, который вычислялся довольно быстро, а вот аимбот и другие читы выявить со стороны гораздо сложнее. Поэтому до настоящего времени читеры чувствовали себя относительно вольготно. Но в будущем нечестных игроков будут выявлять и блокировать гораздо быстрее. Эту новость сообщил один из разработчиков из компании Valve.
Читать полностью »

При переключении между разными классами персонажей параметры представления персонажа некорректно обновляются. Более того, после переключения в режим зрителя и обратно начинается рассинхрон между параметрами представления и анимации

В наши дни популярные игры обновляются постоянно. Всего пару месяцев не запускал лицензионную игрушку — и ты её уже не запустишь, потому что она сразу начинает обновляться.

Обновления игры обычно исправляют найденные баги. В играх класса ААА исправление глюков не занимает много времени. Хотя бывают исключения. На поиск и исправление бага в популярной игре Team Fortress 2 понадобилось почти десять лет! В течение этих лет игроки жаловались на глюки снайперской стрельбы — никто не знал, почему они происходят.
Читать полностью »

image

Прошло немногим больше месяца с момента публикации обзора игры Bushed Bricks на хабре. За это время был получен бесценный фидбэк от игроков. Было порядком критики, преимущественно конструктивной, а также немало толковых советов/предложений. Все это помогло очертить ключевые проблемные места и направления для развития.
Читать полностью »

«На четвёртом десятке я пытаюсь отстраниться от вопросов бизнеса и сконцентрироваться на создании великолепных игр. Мне не стоит это говорить при менеджменте Konami, но в будущем я не хочу думать о деньгах, демографических данных и так далее – я хочу стать фрилансером и создавать игры, о которых мечтал. Творческая работа требует сильной финансовой составляющей, но игровой бизнес медленно сжигает меня изнутри», – рассказывал Хидэо Кодзима в 2004 году журналу Edge Magazine.

Бывший вице-президент Konami Digital Entertainment, находящийся сейчас в сложных взаимоотношениях с компанией, где проработал почти тридцать лет, начинал свою карьеру с попыток опубликовать в журналах свои рассказы. Бурная фантазия Кодзимы заставляла его писать огромные тексты, и редакторы отказывали ему в пользу коротких произведений. Долгие годы он работал в Konami, а теперь, расставшись с компанией из-за разногласий на тему подхода к бизнесу, Кодзима продолжает заниматься любимым делом – создаёт проект Death Stranding, не задумываясь о бизнесе. Давайте вспомним, почему Кодзима считается одним из самых гениальных геймдизайнеров.

image
Читать полностью »

Привет! Мы из компании Fibrum. Это российский разработчик software и hardware решений на рынке мобильной виртуальной реальности. Наш партнер, группа ЛАНИТ, пригласила экспертов Fibrum со своими материалами в этот блог. И вот мы здесь!
 Как опубликовать приложение в Oculus Store и кому это нужно: опыт российских разработчиков - 1
Читать полностью »

image
Гейб Ньюэлл на турнире The International 6 по Dota 2

На прошлой неделе авторитетное игровое издание Gamasutra сообщило, что Valve работает сразу над тремя VR-играми. Об этом во время пресс-конференции в Сиэтле рассказал основатель и генеральный директор компании Гейб Ньюэлл.

Пресс-конференция прошла в рамках круглого стола с игровыми изданиями по вопросам игр для виртуальной реальности. Ньюэлл рассказал о планах компании в области VR-игростроя, участии в проекте HTC Vive и о планах компании в области аппаратной разработки.

«Один из частых вопросов: „Почему мы занимаемся разработкой железа?“ Так вот, прямо сейчас мы разрабатываем 3 VR-игры. А чем еще мы можем заниматься, если прямо сейчас мы проектируем аппаратную часть и создаем программное обеспечение? Вроде, именно этим всегда и занимался Миямото? (Миямото Сигэру, генеральный менеджер Nintendo, геймдизайнер — прим. ред.)», — сказал Ньюэлл.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js