Рубрика «игры» - 71

Blizzard анонсировала переиздание оригинального StarCraft - 1

Оригинальный StarCraft будет переиздан для разрешения 4K, о чем сообщает Blizzard в своем пресс-релизе. Новая версия игры будет называться «StarCraft Remastered».

Изменениям подвергнется только графическая составляющая игры без вмешательства в механику и геймплей. Также переработке будет подвергнут и звук игры. За основу для remastered-версии будет взят StarCraft: Brood War v1.18. После старта продаж ремастеринг-версии оригинальный StarCraft станет бесплатным. Выпуск remastered-версии планируется уже летом этого года.
Читать полностью »

Конечно, я расскажу вам просто несколько банальностей, в которые никогда не поверил бы сам в начале своего пути. Да и путь не большой и не сильно успешный. Просто немного хобби, но после которого проясняется взгляд, позволяющий сказать какой проект имеет шанс на успех, а какой заведомо неудачен. Конечно, мой путь один из таких, и теперь я жалею только время, которое потерял, а вам мой читатель может быть лишь интересно какие ошибки я в свое время сделал.

Читать полностью »

[Публикую собственный перевод статьи за авторством TitanSlayer, автора музыки для видео игр, фильмов и ТВ]

Мне всегда нравились видеоигры. С самого детства я был очарован, загипнотизирован такими играми как Quake, Hexen, Heroes of Might & Magic.

В какой то момент своей музыкальной карьеры я понял, что теперь я способен сочинять музыку. А сочинение и создание музыки для медиа всегда было моей мечтой. И вот теперь, превратив свою мечту в реальность, я занимаюсь созданием музыкальных композиций для фильмов и видеоигр. Но эта работа, как и любая другая, полна плюсов и минусов.

В этой статье я собираюсь осветить фундаментальные основы: особенности взаимодействия автора саундтрека с разработчиком, и то, как автор должен подойти к работе над музыкой для игры.
Читать полностью »

Школьный учитель из США разгадал световую криптограмму с верхнего этажа офиса Adobe - 1

Джимми Вейтерс (Jimmy Waters) — школьный учитель из города Кноксвилль, Теннесси, США. Обычный человек, который любит читать книги. Прошлым летом ему в руки попал роман «Выкрикивается лот 49» писателя Томаса Пинчона. Это произведение считается одним из ярких примеров постмодернистской литературы.

Книга примечательна и сама по себе. Но, как оказалось, она связана с одним интересным объектом — San Jose Semaphore. Так называется световая инсталляция на верхнем этаже офиса Adobe. Эта инсталляция работает уже более десяти лет, притом известно, что она несет в себе какое-то сообщение, которое, никто не мог разгадать в течение долгого времени. Так вот, книга помогла Вейтерсу разгадать световую криптограмму.
Читать полностью »

Оригинал перевода

Интервью с Харви Смитом за 2012 год - 1

Dishonored — прекрасная игра. Даже невероятная — по крайней мере, местами. У нас было много слов, что мы думаем насчет неё и шансов того, что будущее принесет нам ещё много другого. Но оставим это на следующий раз. Сегодня, мы обходим стороной дизайн Виктора Антонова, заострив внимание на одном из ключевых умов, стоящих за мощью китовых чудес, Харви Смите. От System Shock к оригинальному Deus Ex, до злополучной перезагрузки Area 51 к отмененной стратегии в реальном времени, и даже короткого пребывания в мобильном гейминге — он видел все уголки игровой индустрии. Но, смею предположить, — в них гораздо больше жизни, чем самих видеоигр. Поэтому я присел со Смитом, чтобы обсудить, как и почему он делает то, что делает, и как выясняется, он вполне может быть таким же невероятным, как и те игры в которых он сыграл решающую роль в их создании — если не больше.
Читать полностью »

Liscript — REPL боты онлайн - 1

Некоторое время назад, вдохновившись прочтением SICP, я написал пару своих реализаций интерпретаторов лиспоподобного языка со строгой семантикой, добавил десктопный GUI, консольный интерфейс, написал на нем Тетрис и много чего еще, и опубликовал пару статей на Хабр об этом. Недавно я добавил возможность широкой аудитории познакомиться с данным языком — написал REPL-ботов для следующих мессенжеров: IRC, Telegram, Slack, Gitter. Боты располагаются на специально созданных для них каналах, но в большинстве случаев их можно добавлять/приглашать на другие каналы и вести с ними личную переписку. Такой формат позволяет проводить текстовые онлайн-доклады на тему основ функционального программирования, сопровождая их демонстрацией интерпретатора в реальном времени. Конечно, графические окна с анимацией конечно можно создавать только в десктопном варианте приложения. Поэтому для большего раскрытия возможностей языка и РЕПЛа я написал текстовую реализацию игры Лабиринт, в которую могут играть с ботом любое количество человек. Подробности и немного лирики под катом.
Читать полностью »

Если ребенок целыми днями просиживает перед телевизором и отвлекается лишь на планшет, вовсе не обязательно объявлять войну электронике. Некоторые детские психологи утверждают, что увлечение гаджетами среди детей самого разного возраста – новая реальность, поэтому категорически запрещать или прятать не лучшее решение. Лучше взять на вооружение другие устройства и показать, как много всего интересного можно делать вне дома.

Пять идей, как отвлечь детей от телевизора и планшета - 1
Читать полностью »

Эпоха игровых автоматов уходит в прошлое: ЭЛТ-мониторы больше не выпускают - 1

Автоматы для видеоигр некогда были чрезвычайно востребованы. С появлением доступных персональных компьютеров и консолей их популярность снизилась, но все же они не исчезли совсем. Игровые автоматы до сих пор радуют детей и взрослых, их еще устанавливают в некоторых салонах видеоигр, кафе и даже в кабинетах стоматологов. Но если в ближайшем будущем ничего не изменится, то классические аркадные автоматы вскоре исчезнут. Дело в том, что в конструкцию большинства таких систем входят ЭЛТ-экраны.

Их сейчас производит все меньшее количество компаний. Технологические гиганты давно уже перешли на «плазму», LCD и другие экраны современного типа, не собираясь возвращаться к ЭЛТ. В большинстве автоматов устанавливаются 29-дюймовые ЭЛТ-дисплеи. Но объемы производства таких мониторов падают с каждым годом.
Читать полностью »

Локализация инди-игр на Unity: скрытые расходы - 1


Рассказы о личном опыте — самые ценные. Поэтому мы в Alconost с удовольствием перевели статью канадского инди-разработчика о локализации его первой игры на 7 языков. Слово автору.

Сразу оговорюсь: эта статья касается не только игр на Unity или инди-игр, но отдельные ее разделы сфокусированы именно на Unity, так что можете их пролистывать, если вам интересны общие советы по локализации. Я пишу это, чтобы помочь описать ВСЕ расходы, связанные с локализацией игры, и некоторые советы, как их сократить.

Первым делом давайте точно определим, что такое расходы. Я имею в виду не только потраченные доллары и центы, но все три вершины проектного треугольника (качество, время и стоимость). Локализация может сказаться на всех аспектах разработки вашей игры: ее общем качестве, количестве времени, которое понадобится для завершения проекта, и сумме, в которую вам обойдется локализация.
Читать полностью »

Вышел Firefox 52 c поддержкой WebAssembly - 1
3D-рендеринг демки Zen Garden в браузере Firefox 52 c поддержкой WebAssembly

Mozilla выпустила Firefox 52, последнюю версию браузера с поддержкой операционной системы Windows XP. Сделан ряд важных изменений: упрощено подключение к хотспотам, где нужно сначала залогиниться в браузере, появились предупреждения об опасности, если страница запрашивает пароль по небезопасносму соединению (не HTTPS), исчезла поддержка плагинов NPAPI (кроме Flash, а в билде ESR останется полная поддержка), закрыто 28 уязвимостей.

Но ничто это не сравнится с главным и фундаментальным нововведением — поддержкой низкоуровневого языка программирования WebAssembly (wasm) типа ассемблера, который называют одной из самых значительных инноваций веб-платформы за последнее десятилетие. Это то, чего не хватало JavaScript.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js