Рубрика «игры» - 70

Игры и облако. Мифы и реальность. Ожидаем горячее обсуждение 12 апреля. Приходите виртуально - 1

Пару месяцев назад ко мне пришли коллеги и сказали, давайте расскажем разработчикам игр о том, как можно использовать Azure для разработки игровых бэкендов. Я знал, что нам есть, что рассказать, но искал, кого к нам пригласить, чтобы это была не просто обзорный рассказ от Microsoft, а ещё и мнение эксперта индустрии, который знаком с нашим облаком не понаслышке. И вот, коллеги из Game Insight выкатили статью про использование Azure в реальной игре. И я понял, надо приглашать Андрея Ивашенцева! Это были непросто — Андрей очень занят и его тяжело застать в Москве, но мы смогли!
Читать полностью »

Одиноким пятничным вечером в поисках вдохновения вы решаете припомнить свои былые победы на программистском фронте. Архив со старого жесткого диска неторопливо открывается и вот перед вами разворачивается код славных далеких времен…

О нет. Это совсем не то, что вы ожидали увидеть. Правда, что ли, все было настолько плохо? Почему вам никто не сказал? Как можно было до такого докатиться? Такое количество операторов go-to в одной-единственной функции – это вообще законно? Вы поспешно закрываете проект. На секунду вас одолевает искушение удалить файл, и всё содержимое жёсткого диска заодно.

13 лет плохого кода в играх - 1

Ниже вы найдете коллекцию уроков, поучительных примеров и предостережений, которые я вынес из собственного путешествия в прошлое. Все имена приводятся без изменений, чтобы обличить виновных.
Читать полностью »

Игроки EVE Online испытывают проблемы со входом в игру из-за блокировки РосКомНадзора - 1

Около двух недель некоторые игроки EVE Online вынуждены наблюдать сообщение об ошибке вместо привычного окна входа в игру

Читать полностью »

Blizzard отсудила у производителя читов и хаков к своим играм $8,5 млн - 1
Иллюстрация к Heroes of Storm на DevianArt

Компания Blizzard Entertainment выиграла дело о нарушении авторского права. Ответчиком в этом процессе выступил разработчик читов и хаков к нескольким популярным играм Blizzard. Речь идет о немецкой компании Bossland, которая занимается созданием «доработок» для продуктов американского разработчика и издателя игр уже много лет. Истцу удалось добиться постановления о выплате со стороны ответчика $8,5 млн в качестве компенсации за причиненный ущерб. Кроме того, читы и хаки компании Bossland нельзя будет продавать в США.

Судебные разборки между Blizzard и Bossland продолжаются уже много лет. В частности, в 2015 году Blizzard подала иск в суд на Джеймса Энрайта (Арос), который, как считалось, стоит во главе Bossland, компании, выпускающей ПО для World of Warcraft, Diablo, Heroes of Storm и других игр. Представители Blizzard утверждают, что боты и хаки от Bossland нарушают нормальный ход геймплея и наносят финансовый ущерб Blizzard. Обычные честные геймеры, как утверждают представители американской компании, не могут в полной мере наслаждаться игрой из-за читеров и прекращают играть. Все это приводит к миллионным убыткам.
Читать полностью »

Сохранения игр на Nintendo Switch можно потерять в любой момент: бэкапа нет - 1

Пользователи и аналитики игрового рынка, в целом, оценивают новую игровую приставку от Nintendo положительно. Да, недостатки есть, но и достоинств масса. Кроме того, геймеров привлекает новизна устройства — гибриды такого типа еще никто не делал. Но, как оказалось, у Nintendo Switch есть один существенный недостаток, который вряд ли понравится владельцам устройства. Сэйвы игр и процесс прохождения игры, записываемый в память устройства, не бэкапятся.

Другими словами, если с приставкой что-то случается, то весь прогресс будет потерян. И ладно, если бы речь шла о паре часов игры (но и это обидно). Но ведь можно потерять все данные по всем играм, с несколькими десятками, если не тысячами, часами игры. Сохраняются игровые данные лишь в памяти устройства, карту памяти нельзя установить в качестве места для хранения информации по играм. «Облачной» системы сохранения игровых данных тоже нет, так что если память устройства отформатировать, вся информация теряется.
Читать полностью »

Мы прекрасно понимаем, что интегрированное в процессор графическое ядро (iGPU) разрабатывали с несколько иной целью. В игры на встроенном видео особо не поиграешь, а вот в офисных ПК и так называемых HTPC такие чипы смотрятся превосходно. Однако спортивный интерес — есть спортивный интерес. Мы проверили, на что способны современные iGPU в играх в разрешении Full HD, а заодно изучили зависимость роста кадров в секунду от частоты оперативной памяти.

Сказ о Battlefield 1 в Full HD на встроенной в процессор графике и сборке консоли для «нетленок» - 1
Читать полностью »

image

Видеоигры с открытым миром дают нам обещание, которое невозможно выполнить. Они предлагают нам погрузиться в убедительный и интересный мир свободы, однако ограниченной, вследствие неотъемлемых игровых условностей, небольшим набором доступных действий. В таким играх наши возможности гораздо скуднее, чем в реальном мире. Но они всё равно никак не могут нам надоесть.

Несмотря на все очевидные неудачи и ограничения, мы погружаемся в открытые миры уже более 30 лет. Сегодня сюжет почти каждой масштабной игры происходит в открытом мире. Мы наслаждаемся их возможностями и прощаем им их странности.

Кстати, эти странности — не просто следствия ограничений современных технологий. Особенности современных игр с открытым миром уходят корнями в игры прошлого. И мы говорим сейчас не о ранних Grand Theft Auto, и даже не о первой GTA, построенной на фундаменте, заложенном до неё десятилетием игр в открытом мире.
Читать полностью »

Традиционно именно специалисты службы клиентской поддержки обеспечивают взаимодействие разработчиков и игроков. Они официально общаются с пользователями от лица компании и оказывают им квалифицированную помощь: отвечают на вопросы, разъясняют правила, тонкости игровых процессов и предоставляют техническую поддержку в различных ситуациях.

Формирование Support Division краснодарской студии Plarium - 1
Читать полностью »

Спустя четыре года в Microsoft признали ошибку запрета на перепродажу игр Xbox One - 1

Игровая консоль нового поколения Xbox One от Microsoft появилась четыре года назад. Вместе с анонсом консоли тогда было объявлено, что игры для этой приставки будут выходить одновременно в рознице и цифровом магазине Xbox LIVE. Изначально заявлялось, что устанавливать игры нужно обязательно, после чего цифровые копии закрепляются за учетной записью пользователя. Все это объяснялось тем, что, если потерян диск или пользователь залогинился на чужой консоли, то это не проблема — копию игры пользователь получает с «облачного» сервера.

Особо подробно компания расписала, что можно делать со своими играми. Так, игровая библиотека пользователя может быть открыта для друзей и членов семьи. Доступ к ней можно предоставить максимум 10 людям. Пройденную игру можно кому-то подарить, но с рядом условий.
Читать полностью »

в 10:44, , рубрики: SOMA, игры, интервью, метки:

Питер Уоттс об игре SOMA - 1

Крупные спойлеры после изображения, так что перестаньте читать, если вы все ещё бережете себя для собственного прохождения игры. (Хотя, если вы все ещё делаете это спустя год после релиза, то вы даже отстали сильнее, чем я.)

С самого начала века я находился… ну не то, чтобы в отношениях любви или ненависти к видеоиграм, а скорее в любви и равнодушии. Я работал над несколькими игровыми проектами, которые так и не поступили в продажу, написал новеллизацию для вышедшей игры. Иногда моя работа вдохновляла игры к которым я не имел никакого отношения; к примеру, создатели Bioshock 2 и Torment: Tides of Numenera ссылаются на меня в качестве оказавшего влияние. В Witcher 3 есть вампир по имени Сарасти. Eclipse Phase — карточная ролевая игра с открытым исходным кодом, называет меня в своих отсылках. И так далее.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js