Рубрика «игры» - 64

Nintendo выпускает еще одну ретро-консоль для современных геймеров - 1

Компания Nintendo неожиданно даже для самой себя получила взрывной спрос на выпущенную в прошлом году приставку Nintendo Classic Mini (ее обзор — здесь). Было продано несколько миллионов экземпляров консолей, после чего компания объявила, что выпуск NCM прекращается, поскольку все ресурсы будут направлены на реализацию других проектов. По мнению многих экспертов, речь шла о Nintendo Switch и всем, что связано с этой современной приставкой.

Но оказалось, что компания тайно (что-то просачивалось в Сеть, но на уровне слухов) работала над еще одной приставкой, модифицированной ретро-консолью для современных игроков. Речь идет о Super Nintendo Entertainment System Classic Edition. Устройство поступит в продажу 29 сентября этого года по цене в $80. В комплекте — два проводных контроллера (с Nintendo Classic Mini шел лишь один) и 21 игра.
Читать полностью »

Привет, GT! Разнообразие компьютерной периферии привело к тупиковой ситуации. В игровых мышах давно нет ничего нового и прорывного — чувствительность сенсоров уже превышает все разумные пределы, для фанатов MMO полным-полно вариантов с тысячей дополнительных кнопок, а про настраиваемые подсветки уже и говорить нечего.

HyperX Pulsefire FPS: подарок для снайпера и пулемётчика - 1

Десятки вендоров, популярных и не очень, выпускают безликих клоны, щеголяющие украшательствами и нулями на ценнике. Найти в этой мешанине из ярких светодиодов и запредельных DPI что-нибудь по-настоящему годное всё сложнее, и тем ценнее становятся те редкие экземпляры с отточенным соотношением цены и качества и минималистичным дизайном. HyperX Pulsefire FPS именно такой, и сейчас вы сами убедитесь в этом.
Читать полностью »

image

Компания Atari была основана в 1972 году, но венцом её славы в консольном гейминге и компьютерах стали Atari Video Computer System (или 2600) и линейка персональных компьютеров Atari 400/800.

Этот четырёхлетний период — с 1977 по 1981 год — включает в себя самые потрясающие проекты за всю историю компании: становление 2600, разработка самых популярных игр (Centipede, Asteroids), создание и выпуск её первых компьютерных платформ.

В этой ретроспективе, наполненной цитатами создателей и других первоисточников, содержится подробное изучение компании, популяризировавшей видеоигры на рубеже 70-х и 80-х и создавшей первый жизнеспособный рынок домашних консолей.
Читать полностью »

Приветствуем зашедших в наш блог игроманов и им сочувствующих. Сегодня мы попробуем проверить, поможет ли доступный для пользователя апгрейд игрового ноутбука (читай – наращивание памяти и замена HDD на SDD) серьезно отразиться на общей производительности машинки.

Может ли удвоение объема оперативной памяти сильно увеличить производительность игрового ноутбука? Проверяем на деле - 1
Фото — asus.com

Вообще, апгрейд ПК, если мы не говорим о десктопах, где пользователь волен заменить все, до чего дотянется, довольно сильно ограничен, когда речь заходит о ноутбуках. Тем более – об ультрабуках. Так что если вы используете мобильную систему с дискретной графикой — вам может быть интересно.

И если в ноутбуках пока (пока) производители еще дают возможность добавить плашек памяти или поставить SSD для улучшения качества жизни (и цены ноутбука при перепродаже), то в ультрабуках все обычно раз и навсегда заботливо распаяно на плате, чтобы вы случайно не улучшили машинку самостоятельно вместо покупки новой.
Читать полностью »

image

Приставку Nintendo Classic Mini нельзя назвать новинкой. Еще в прошлом году на Geektimes я писал сначала о том, что нечто такое может появиться в магазинах, а потом о том, что «нечто» уже появилось. Несмотря на то, что это современная инкарнация старой и знакомой многим из нас игровой консоли, у системы появились поклонники не только из числа геймеров постарше. Приставку неожиданно начали покупать и те, кто никогда ранее не играл в Mario, не расстреливал из светового пистолета уточек под смех собаки и не защищал мир в Battletoads.

Партии консолей разбирали почти сразу же по поступлении в магазины. Некоторые покупатели, предвидя ее скорое исчезновение с прилавков, покупали по 2-5-10 штук. Через какое-то время Nintendo объявила, что все произведенные устройства были поставлены в магазины, а новые производиться не будут. Заявление это многим показалось странным, поскольку ну кто в здравом уме будет отказываться от денег, которые сами плывут в руки? Тем не менее в Nintendo все же решили сфокусировать усилия на производстве Nintendo Switch и других приставок. Ну а Nintendo Classic стало очень трудно достать. Мне захотелось заполучить одну такую приставку с тем, чтобы опробовать ее в работе.
Читать полностью »

Комплексные программно-аппаратные решения Dell EMC помогают компаниям в индустрии развлечений и СМИ достигать высоких результатов и в частности ускорять производство контента. Будь то работа с потоком видео в формате 4K, требующая высокой нагрузки на сеть, или ресурсоемкое производство контента виртуальной реальности (VR) — интегрированные системы Dell EMC легко обеспечат бесперебойность сложных рабочих процессов и гармонизируют работу аппаратной платформы.

Решения Dell EMC для индустрии развлечений помогут раскрыть потенциал идей и проектов - 1

Читать полностью »

История успеха Arkane Studios (видео) - 1

Блог Immersive Sim Games представляет вам перевод фильма Failure to Fame: How Dishonored Saved Arkane Studios от NikiStudio. В нем рассказывается о взлетах и падениях игрового разработчика Arkane.

Читать полностью »

ИИ от Microsoft побил рекорд, поставленный человеком в Ms. Pac-Man - 1

Несмотря на свой солидный возраст, игра Pac-Man, разные ее версии, все еще пользуется бешеной популярностью. Поклонники игры регулярно соревнуются друг с другом в том, кто наберет большее количество очков при прохождении. Изучают ее и разработчики ИИ, совершенствуя навыки своих систем в прохождении игр.

Группе разработчиков из канадского стартапа Maluuba, который был ранее приобретен корпорацией Microsoft, удалось создать программную платформу, которая показала необычайно хорошие результаты при прохождении Ms. Pac-Man, версии этой игры для Atari 2600. Программа побила все ранее поставленные рекорды, набрав 999 990 очков.
Читать полностью »

image

Я изучал ванильный исходный код игры Wolfenstein 3D 1992 года. Несмотря на то, что ей уже 25 лет, и она совершенно устарела для современных платформ, её всё равно можно скомпилировать, если воссоздать окружение.

Для этого требуется всего лишь:

  • Исходный код Wolfenstein 3D.
  • DosBox.
  • Компилятор Borland C++ 3.1.
  • Wolfenstein 3D shareware (чтобы позаимствовать ресурсы).

Читать полностью »

image

SCUMM можно считать просто «одним из» видеоигровых движков, но этот движок вызывает почти столько же чувств, что и игры, сделанные на его основе.

Говоря о золотом веке адвенчур LucasArts, нельзя обойти вниманием движок SCUMM, «Script Creation Utility for Maniac Mansion» («утилиту создания скриптов для Maniac Mansion»), который использовался в самых запомнившихся играх всех времён, таких как Full Throttle, Day of the Tentacle, Sam & Max Hit the Road, и, разумеется, Maniac Mansion.

Написали SCUMM Арик Уилмундер (Aric Wilmunder) вместе со знаменитым гейм-дизайнером Роном Гилбертом (Ron Gilbert), обеспечив таким образом возможность создания этих игр. Недавно Уилмундер и журналист Майк Бевэн (Mike Bevan) связались друг с другом по электронной почте и обсудили SCUMM и истории, его окружавшие. В статье представлены избранные фрагменты этого разговора, записанные со слов Уилмундера.

Мы решили, что важно передать слова Уилмундера, потому что SCUMM — это не просто движок или технология. Для многих разработчиков это был способ передачи своего художественного видения тысячам людей в один из самых запомнившихся периодов истории видеоигр.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js