Рубрика «игры» - 62

Иногда возникает желание отвлечься от мирской суеты и заняться чем-нибудь интересным. В моем случае это был Виндиниум — соревнование ИИ, в котором четыре рыцаря сражаются за славу, богатство и яства.

Пишем ИИ для Виндиниума на одноплатных компьютерах. Часть 1: подбор кандидатов - 1

И приготовим себе задачу — попасть в таблицу лидеров. Однако задача будет решаться еще интереснее, если поставим жесткое ограничение — ресурсы искусственный интеллект будет черпать не от нашего, несомненно, мощного компьютера, а от одноплатника на архитектуре ARM! Заодно получим не только опыт работы с портативными устройствами, но и возможность держать бота включенным 24/7 без какого-либо ущерба для основного компьютера!

Приступим!Читать полностью »

Поворот на 180. Из CRM-систем в геймдев #1 - 1

Доброго времени суток. Хоть это не срок, но последние лет восемь я занимался практически только вебом. Работа в интернет-агентстве (раньше это называлось более приземленно — веб-студия), уход на фриланс, работа по контракту с различными ребятами из Америки/Европы, попытки написать свой золотой стартап.

Но спокойное выставление ежемесячных счетов и спокойные восемь часов в день — иногда хочется еще больше проблем на свою голову. Да и найти их оказалось проще простого, достаточно было попробовать написать свою первую игру и столкнуться с ворохом подводных камней, переездов, разворотов, отрицаний и принятий.

И чуть ниже — небольшая заметка о моих размышлениях, начало дорожки в этой довольно непростой области, как я учусь делать игры без ущерба завтраку с сосиской. Читать полностью »

image

Компьютерные игры долгие годы были главным двигателем прогресса как центральных процессоров, так и графических подсистем. Но в последнее время темпы прироста вычислительных мощностей и внедрения новых фич сильно замедлились. Наверное, всё дело в том, что подавляющее большинство геймеров вполне удовлетворяет текущее качество и реалистичность игровой графики. Давайте в эту пятницу посмотрим, как изменялась графика в играх за 45 лет. Внимание! Количество видео и ностальгии внутри зашкаливает.

Читать полностью »

Объявление: срок приёма решений продлевается до 17 августа.

Спасибо всем, кто уже принял участие в нашем конкурсе по программированию! Мы получили 39 решений от 26 уникальных участников. Публикуем новые промежуточные результаты.
Читать полностью »

Привет, GT! Пагубная тенденция делать ноутбуки всё тоньше и тоньше уже лишила нас апгрейдов и россыпи портов. В лучшем случае производитель даёт заменить накопитель, в худшем — предлагает докупить уродливую и неприлично дорогую док-станцию с дополнительными разъёмами.

Подробный гайд по выбору ноутбучной оперативки - 1

К счастью, профессиональные и игровые лэптопы пока остаются верны старой концепции персонального компьютера, в котором вы вольны апгрейдить железо. О апгрейде подсистемы памяти сегодня и поговорим.
Читать полностью »

Интервью со сценаристом Half-Life Марком Лэйдлоу - 1

Half-Life — одна из самых любимых наших игр. На самом деле, даже сейчас Half-Life 2 запущена у меня в каком-то из окон. Один из тех, кто создавал эту потрясающую историю, легенда ретро-гейминга Марк Лэйдлоу собственной персоной посетил наш офис, чтобы рассказать о славных деньках и о том, что сотрудничество — это всегда лучший способ развития.
Читать полностью »

Atari подтвердила намерение выпустить современную инкарнацию своей консоли - 1

Новое — это хорошо забытое старое. С этим соглашаются многие, в особенности — любители игр. Дело в том, что большое количество современных тайтлов — это перелицованные старые игры, которым добавили немного графики, чуть-чуть уровней и выпустили «в люди». Если говорить об игровой сфере, то здесь схожим образом обновляют и игровые консоли. Например, компания Nintendo, которая относительно недавно представила hi-tech приставку Nintendo Switch, в прошлом году запустила и продажу обновленной консоли NES, назвав ее NES Mini Classic.

Ее размер уменьшили, добавили HDMI, модифицировали разъемы для контроллеров, сделав их Wii-совместимыми и добавили программно-аппаратный эмулятор своих старых игр. Да, компания не стала заморачиваться, выпуская порты ретро-тайтлов, а воспользовалась эмулятором. Эта приставка оказалась настолько популярной, что сейчас ее просто не достать. Глядя на все это, задумались о выпуске инкарнаций своих консолей и другие производители, включая компанию Atari.
Читать полностью »

Спасибо всем, кто уже принял участие в нашем конкурсе по программированию! Приём решений ещё не окончен, но мы решили протестировать те решения, которые нам уже прислали, и опубликовать промежуточные результаты. Пока что мы получили 10 решений от 11 уникальных участников. Мы надеемся получить ещё много решений, поэтому итоговые результаты могут сильно отличаться от этих. Если нам пришлют достаточно много новых решений, проведём ещё одно промежуточное тестирование.

Читать полностью »

Нейросеть сделала фальшивого Обаму - 1
Цифровые двойники известных политиков и актёров находятся под полным контролем «кукловода». Иллюстрация: Вашингтонский уерверситет, 2015

Программы 3D-графики вкупе с нейросетями достигли такого качества, что фейковое видео практически неотличимо от настоящего. Скоро нельзя будет сказать с уверенностью, что человек на экране телевизора — настоящий политик, а не компьютерная симуляция.

В декабре 2015 года учёные из Вашингтонского университета представили технологию «цифровых двойников»: создание «живых» 3D-моделей из сотен фотографий одного персонажа. На знаменитостей и политиков в интернете собран огромный фотоархив. Программа создаёт модель, а та словно кукла на верёвочках — ею можно управлять как угодно, придавать разные выражения лица, произносить губами любую речь.

Сейчас в преддверии конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2017 та же группа исследователей опубликовала новую научную работу с продвинутой версией «цифровых двойников».
Читать полностью »

В этой статье мы поговорим о том, как создать билборд-текстуру растительности в Unreal Engine 4. Такая растительность – это простой многократно размноженный четырехугольник, все копии которого всегда повернуты к камере. Я постараюсь привести доводы в пользу такого подхода, расскажу о потенциальных недостатках и отдельно затрону вопрос производительности.

Как создать билборд-текстуру растительности в Unreal Engine 4 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js