Рубрика «игры» - 61

Серия статей по написанию ИИ для многопользовательской онлайн игры жанра рогалик.
Часть 1.

В этой части статьи рассмотрим подходы по созданию логики для ИИ, немного поговорим о целеполагании каждого законопослушного бота, а также определимся с выбором языка программирования и напишем немного кода.

image

Читать полностью »

Бот OpenAI победил трёх топовых профессионалов в Dota 2 - 1
Данил 'Dendi' Ишутин атакует позиции бота OpenAI на турнире The International, 11 августа 2017 года. Скриншот с прямой трансляции турнира

Вчера в чемпионате Dota 2 International в Сиэтле бот, созданный организацией OpenAI, победил одного из лучших в мире игроков в Dota 2 Данила Ишутина, известного профессиональных кругах под ником Dendi ($735 449 призовых в карьере). 27-летний украинец сдался в середине второй игры.

По правилам матча один на один победителем в каждой игре считался игрок, который совершит два убийства или уничтожит башню противника. В первой игре OpenAI доминировал и победил менее чем за 10 минут, а Ишутин как будто поразился возможностям бота. В начале второй игры бот сделал убийство, и вскоре Dendi прекратил игру, признав поражение. «Эта штука пугает», — сказал Dendi перед огромной толпой зрителей. Илон Маск ликовал.

Таким образом, бот OpenAI остался непобедимым в противостоянии лучшим в мире игрокам в Dota 2. Ранее он отпраздновал победу над Артуром 'Arteezy' Бабаевым (№ 1 в общем рейтинге) и Сайедом 'Suma1L' Хасаном (№ 1 в рейтинге 1v1).
Читать полностью »

Vectrex — уникальная игровая система, выпущенная в 1982 году компанией General Consumer Electric (GCE). Её особенность заключается в том, что вся графика в ней векторная и выводится на трубку не построчно, а векторами, как на осциллографе.
Vectrex — Единственная в мире векторная игровая приставка - 1
Читать полностью »

DataArt запустил игровую платформу самопроверки знаний для IT-специалистов - 1

Даниэль Лурье, главный редактор DataArt.

Двадцать лет DataArt занимался разработкой IT-решений для клиентов из сферы финансов, здравоохранения, туризма и других серьезных индустрий. Своих собственных продуктов мы никогда не выпускали — опасались возможного конфликта интересов. Но недавно мы запустили собственную игровую платформу Skillotron. Все началось с того, что в DataArt появились две, на первый взгляд, не связанные между собой проблемы.

Первая — оценка профессионального уровня коллег. За последние десять лет мы выросли с 400 человек до 2500, и люди продолжают к нам приходить, DataArt уже работает в 10 странах и 20 городах по всему миру. Как у любой организации, у нас, конечно, есть система оценки квалификации при приеме на работу. Сложнее оценить тех, кто работает с нами не первый год и все время развивается. Отчасти для этого технологические сообщества внутри DataArt устраивают «селф-чеки» — добровольные экзамены или олимпиады, на которых каждый может себя адекватно оценить и понять, что еще ему надо подтянуть, в какую сторону развиваться. Процесс этот довольно трудоемкий — на придумывание задач, организацию «селф-чека» и проверку результатов уходило немало времени и сил самых опытных коллег. Разработчики задались вопросом, как упростить жизнь себе и остальным.Читать полностью »

Компьютерные игры влияют на количество серого вещества в гиппокампе - 1
Уменьшение и увеличение количества серого вещества в гиппокампе после 90 часов игры

В связи с большой популярностью компьютерных игр учёные всё чаще обращаются к теме, как видеоигры влияют на когнитивные способности человека. Известно, в частности, что игры в жанре экшн улучшают производительность мозга в разных областях, среди которых зрительное внимание, зрительная кратковременная память, организующая функция и процедурные способности к обучению. В результате, шутеры от первого и третьего лица, такие как Call of Duty, сейчас рекомендуются детям, взрослым и пожилым людям для тренировки мозга, а именно для развития определённых способностей, таких как зрительное внимание.
Читать полностью »

Спасибо всем, кто уже принял участие в нашем конкурсе по программированию! Мы получили 60 решений от 34 уникальных участников. До конца конкурса осталась одна неделя (до 17 августа 2017, 23:59:59 UTC), и мы публикуем последние предварительные результаты.
Читать полностью »

Игру StarCraft II открыли для агентов машинного обучения - 1
Редактор PySC2 показывает интерпретацию игрового поля для человека (слева), а также цветные версии слоёв признаков справа. Например, в верхнем ряду показаны признаки высоты поверхности, «тумана войны», слизи, местоположения камеры и ресурсов игрока, видео

Тестирование агентов искусственного интеллекта в компьютерных играх — важная часть обучения ИИ. Компания DeepMind уделяет большое внимание этому аспекту обучения, используя как специально созданные окружения вроде DeepMind Lab, так и известные игры вроде Atari и го (система AlphaGo). Особенно важно тестировать агентов в таких играх, которые не были специально созданы для машинного обучения, а наоборот — они были созданы для игр людей, и люди хорошо в них играют. Вот здесь обучение ИИ наиболее ценно.

Исходя из этих предпосылок, компания DeepMind совместно с Blizzard Entertainment выпустила набор инструментов SC2LE, чтобы стимулировать исследования в области ИИ на платформе StarCraft II.
Читать полностью »

Unity3D — один из самых популярных игровых движков. В последние годы всё больше отличных игр выходят благодаря тому, что Unity прост в использовании и предлагает разработчикам много готовых решений. Алексей Науменко, .NET Developer в Plarium Kharkiv, рассказал с чего разработчику начать изучение Unity.

Как С# разработчику перейти на Unity - 1
Читать полностью »

Каждый тяговый протез руки, который мы создаем, учитывает индивидуальные особенности травмы человека и пожелания по цвету. У кого-то могут отсутствовать все пальцы кисти, у кого-то сохранен большой палец или мизинец — вариантов может быть много. Исходя из этих данных и пожеланий пользователя, проектировщик вносит нужные изменения в конструкцию протеза. Однажды из Челябинской области к нам прилетел запрос: адаптировать протез руки для страйкбола.

Читать полностью »

Китайские студенты победили в международном бою роботов

Ежегодные соревнования RoboMaster, спонсируемые DJI, завершились вчера, 6 августа. В нем победили студенты из Южно-Китайского технологического университета.

В этом году конкурс привлек более двухсот команд со всего мира. Всего 32 игрока попали в финал.

Команды RoboMaster имеют пять типов полуавтоматических или полностью автономных роботов для использования на баттефилде.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js