Рубрика «игры» - 60

Представим, что у вас есть ПК на базе условного GeForce GTX 1080.

Не исключено, что вы ярый геймер, но динамика цен на эту видеокарту подсказывает, что дело не только в играх:
«Железо» в прокат: как устроена децентрализованная игровая платформа Playkey - 1
Сколько зарабатывает одна такая «машина» за сутки, если использовать ее исключительно для майнинга? Примерно 25 Мегахешей в секунду, или около $1.5 в сутки, если добывать Etherium.

«Железо» в прокат: как устроена децентрализованная игровая платформа Playkey - 2
Пруф

Сейчас в Playkey мы арендуем сотни серверов, но не у частных пользователей, а у хостинг-провайдеров. Серверов с GPU — мало, и стоят они дорого, поэтому мы берём их в лизинг. И тут нам в голову пришла гениальная идея: почему бы не использовать «железо» пользователей вместо «железа» от жадных хостеров? Мы провели нехитрые расчеты.

Допустим, в Playkey максимальная стоимость часа игры — не выше 49 рублей (по самому «дорогому» тарифу «Тренировочка», как раз на один час). Даже если представить, что с внедрением p2p-модели цены на сервис упадут вдвое (а нам это только на руку, чтобы Playkey пользовалось еще больше игроков), то одна машина-майнер может зарабатывать около $10 в сутки (и при далеко не полной своей загрузке). Вместо $1.5 за 24 часа добычи эфира.  
«Железо» в прокат: как устроена децентрализованная игровая платформа Playkey - 3

Но пойдем по порядку.
Читать полностью »

Хакер утверждает, что превратил поиск и использование недостатков популярных ММО видеоигр в доходную полноценную работу

image

Персонаж Манфреда неподвижно стоит в виртуальном мире научно-фантастической многопользовательской игры 2014 года WildStar Online. Манфред, живой человек, управляющий персонажем, вводит команды в отладчик. За несколько секунд вроде бы простейшего хака количество виртуальной валюты Манфреда взлетает до более чем 18 000 000 000 000 000 000 единиц, или 18 квинтильонов.

Я наблюдаю за этим в демонстрационном видео, записанном Манфредом, стоя рядом с ним в баре Лас-Вегаса в четверг. Манфред, попросивший меня не называть его настоящего имени, говорит, что занимается взломом нескольких видеоигр уже 20 лет, и зарабатывает реальные деньги на взломах, подобных тому, что я сейчас видел. Его образ действий немного отличается от игры к игре, но, по сути, состоит из обманных действий, заставляющих игры выдавать ему предметы или валюту сверх положенного. Он продаёт эти предметы или валюту другим игрокам за реальные деньги или сбывает оптом на серых рынках онлайн-игр, к примеру, Internet Game Exchange, которые затем продают эти виртуальные вещи игрокам.
Читать полностью »

Дополненная и виртуальная реальность в умных городах: как это может быть - 1

Репост интересного обзора Голографики дополненной и виртуальной реальности в сфере умных городов.

Дополненная и виртуальная реальность стали глобальными трендами, которые имеют влияние, сравнимое с влиянием интернета и смартфонов. Одна за другой компании и целые отрасли начинают использовать эти технологии для ускорения рабочих процессов и улучшения качества жизни. Особенно быстро новый сдвиг вычислительной парадигмы происходит в городах с глубоким проникновением мобильного интернета. Смартфоны на Android и iOS становятся ДР/ВР-терминалами, и, если вы и окружающие пользуетесь этими устройствами, в ближайшие годы вас ждут большие перемены во взаимодействии с цифровым миром. В то же время, благодаря Windows и платформе Windows Mixed Reality интерфейсы с погружением проникают в домашний компьютинг.

Технология дополненной реальности обогащает естественное окружение человека, делает его более ценным. Этот опыт прост, но оказывает мощное влияние — визуальное, контекстуальное, психофизическое. Виртуальная реальность, при сравнимой силе воздействия, полностью погружает человека в любое искусственное окружение. Вместе они способны глубоко погружать человека в данные, позволяя ему буквально ощущать их вокруг себя.

Сегодня мы поговорим о том, как изменятся города под действием новой технологической революции. Попробуем ответить на этот вопрос в форме предложений, адаптированных для современных российских реалий. Некоторые кейсы будут пересекаться, поскольку город является структурой со сложными зависимостями, где одна сфера неизбежно затрагивает другую. Именно из-за своей сложности он нуждается в лучшей визуализации (=лучшем понимании) процессов.


Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня хотелось бы рассказать о том, как генерировать лабиринты алгоритмом Эллера, и о том, как сделать красивую 3д визуализацию в Unity, чтобы потом использовать её в своих играх. Также немного рассказать о том, как можно настроить пост обработку внутри данного решения. И по традиции ссылка GitHub с самим генератором.

Генерация лабиринта алгоритмом Эллера в Unity - 1
Читать полностью »

VR игры помогают сжигать калории не хуже занятий в спортзале - 1

Виртуальная реальность хороша не только для научной и производственной сфер. Это еще и отличное развлечение — да, конечно же, речь идет об играх и видеоконтенте. Хорошие шлемы и другие аксессуары способны обеспечить практически полное погружение в VR, где человек предоставлен самому себе и видит вовсе не то, что находится вокруг него.

Причем если обычные видео- и компьютерные игры требуют задействовать лишь голову и руки, то VR требует полного участия человека. В том смысле, что игрок должен двигаться. Здесь не отсидишься перед экраном компьютера, нажимая на кнопки мыши и клавиатуры, пускай даже и очень быстро. По словам представителей VR-игростроя, игрокам приходится задействовать руки, корпус, в общем, все, что мы используем и в обычной реальности. Энергии при этом человек тратит гораздо больше, чем тогда, когда он играет в обычную компьютерную или видеоигру.
Читать полностью »

История дуэли двух людей, один из которых умирает, и поиски способа создать искусственный интеллект

image

Марион Тинсли – профессор математики, священник, лучший игрок в шашки в мире – сидел за столом напротив компьютера и умирал.

Тинсли 40 лет удерживал первенство в шашках, и за это время он проиграл людям несколько игр, но никогда не проигрывал матч. Возможно, что ни в одной соревновательной дисциплине не было такого чемпиона, каким был Тинсли в шашках. Но это соревнование было другим – мировой чемпионат между человеком и машиной.

Его оппонентом был "Chinook" («Шинук»), программа, играющая в шашки, созданная Джонатаном Шеффером, человеком с вьющимися волосами, пухлым, занимающим должность профессора Альбертского университета. В тот день он управлял машиной. Благодаря маниакальной работе над «Шинук», она стала очень хорошим игроком. Она не проиграла ни одной игры за последние 125 игр – и с тех пор, когда они близко подошли к победе над Тинсли в 1992 году, Шеффер с командой потратили тысячи часов на улучшение программы.
Читать полностью »

Вы могли этого не заметить, но в первой половине августа 2017 за выходные случился небольшой переворот. Вечером в пятницу на глазах у многотысячной толпы ИИ-бот победил профессионального игрока в Dota 2 – одну из самых популярных видеоигр в мире. Человеческий чемпион, вежливый паренёк Данил «Денди» Ишутин сдался после того, как его убили три раза, и сказал, что не смог бы победить неудержимого бота. «Он немного напоминает человека, – сказал Денди. – Но одновременно похож и на что-то другое».

Отцом бота был не кто иной, как техномиллиардер Илон Маск, помогший финансировать и основать разработавшую его организацию, OpenAI. На мероприятии его не было, но своё отношение он выразил в твиттере.
Читать полностью »

*почти

И вновь я приветствую вас, дорогие мои читатели. С момента выхода предыдущей части прошло уже полгода, однако тема её не перестаёт быть актуальной. По-прежнему в незаслуженном забвении пребывают великолепные образцы головоломочного жанра. И на помощь им вновь прихожу я — герой, которого они заслуживают. Без лишних предисловий, начнём.

Volvox

Лучшие головоломки, про которые не знает никто*. Часть вторая - 1

Читать полностью »

Blizzard выпустила переиздание StarCraft - 1

Компания Blizzard объявила о выходе переизданной версии Starcraft. На своем сайте разработчики рассказали о том, что «с любовью» работали над обновленной версией оригинала и Starcraft: Brood War. Сейчас игра уже доступна для покупки в цифровом виде в магазине компании.

Кроме графики, разработчики добавили ряд функций для мультиплеера, которые, по их словам, способны сделать оригинальную игру еще более увлекательной. Появились списки чемпионов, облачное сохранение, плюс обновленная игра совместима с оригинальной.
Читать полностью »

Игровой опыт зависит от геймплея, графики и сюжета. Звуковое сопровождение часто кажется чем-то сопутствующим: хорошо, если оно есть, здорово, если оно запоминается. Но на самом деле звуки и музыка в играх влияют на многое — начиная с атмосферы и заканчивая игровым процессом.

Например, представьте себе Call of Duty: Modern Warfare 2 без музыки Ханца Циммера — опыт уже не кажется таким драматичным и захватывающим, правда?

Рассказываем, как звук в играх создает уникальные впечатления.

Сила звука: какие задачи он решает в играх - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js