Рубрика «игры» - 55

Человек победил ИИ в Starcraft со счетом 4-0 - 1

Искусственный интеллект (слабая его форма) постепенно становится все более умелым. Компьютер с успехом решает даже те задачи, которые всего несколько лет назад считались доступными для понимания лишь человеку. Один из примеров — игра го, где стать чемпионом может лишь тот, у кого хорошо развита интуиция и логическое мышление. Го для машины считалась недостижимым «потолком». Сейчас же мы видим, что на Земле уже нет людей, способных выиграть у машины.

Понятно, что ИИ не только в го играет, круг задач гораздо шире. Тем не менее, специалисты из разных сфер ИТ стараются обучить компьютер сражаться на равных с человеком и в компьютерных играх, с тем, чтобы проверить возможности своих программных платформ. В этом случае человек и бот находятся в одинаковых условиях. Обычно соперников сталкивают лбами на карте стратегии с «туманом войны», так что оба противника не в курсе, какие объекты и где на этой карте находятся (в обычных условиях игровой «ИИ» знает, где что находится). Именно в таких условиях человек победил машину в StarCraft.
Читать полностью »

Игровая студия CCP расширяет возможности виртуальной реальности

Разработчик CCP Games значительно сократил время и деньги, вкладывая в игры на основе виртуальной реальности.

Руководитель CCP Хильмар Петурссон сказал, что компания будет инвестировать в VR, когда рыночные условия улучшатся.

Этот шаг стал тогда «ударом по жизнеспособности VR в качестве основной игровой платформы», — сообщил Адам Смит на сайте игровых новостей Rock, Paper Shotgun.

Читать полностью »

Игра Amazon’s Breakaway приостановлена,  разработчики вносят изменения

Breakaway, соревновательная боевая игра, разрабатываемая Double Helix и опубликованная Amazon Game Studios, некоторое время не будет работать, — сообщают зарубежные СМИ.

После сообщения Kotaku, утверждающего, что игра ставится на «неопределенный перерыв», команда, работающая над ней, сказала, что «потребуется некоторое время, чтобы повторить и развить основной игровой процесс Breakaway».

Читать полностью »

Классика не стареет, но становится лучше со временем. Особенно если её грамотно проапгрейдить. В нашем отчёте с игромира мы уже заспойлерили анонс нашей новой гарнитуры: настало время разобрать её до мельчайших подробностей.

HyperX Cloud Alpha: не только редизайн, но и переосмысление начинки - 1

Итак, HyperX Cloud Alpha: что в тебе нового и уникального?
Читать полностью »

Все знают игру крестики-нолики 3x3. При правильной игре при первом ходе крестиков результатом является ничья. Можно вручную составить дерево ходов, где на любой ход ноликов, существует ход крестиков, который ведет к наилучшему результату (для крестиков), то есть к ничьей или выигрышу. Это дерево ходов исчерпывает все варианты, поэтому говорят, что игра «решена». Существует трехмерная разновидность крестиков-ноликов 4x4x4 для которой ответ на вопрос, кто победит при первом ходе крестиков, не очевиден. Более того, возникает вопрос, можно ли построить такое минимальное дерево, которое будет решать эту задачу.

Ответ на этот вопрос под катом.
Читать полностью »

История графических адвенчур - 1

Space Quest. Day of the Tentacle. Gabriel Knight. Monkey Island. У игроков определённого возраста простое упоминание этих названий вызывает воспоминания о целом мире игр, теперь почти утерянном.

На современном рынке графические адвенчуры с трудом борются за место под солнцем, но когда-то они год за годом были на вершине списков бестселлеров. Жанр взлетел на пик компьютерного гейминга во второй половине 1980-х, и испытал столь же резкое падение десятком лет позже. Он определил печальную судьбу крупнейших компаний в индустрии игр, даже несмотря на то, что примитивная графика игр стала фоном миллионов детских воспоминаний. Адвенчуры дали нам Роджера Вилко, Сэма и Макса, а также целый мир Myst. Но сегодня только немногие геймеры знают историю жанра целиком, или о том, как классические игры Sierra и LucasArts конца 1980-х и начала 1990-х исчезли под натиском шутеров от первого лица.

Я расскажу, как мы добрались от King's Quest до The Longest Journey и о том, почему это важно. Чтобы добраться до конца этой истории, вам не потребуется использовать текстовый парсер, объединять два загадочных предмета из инвентаря для решения безумной головоломки или заниматься пиксель-хантингом по всему экрану.
Читать полностью »

Mixer.com теперь распознает 21 язык

Вам, конечно, не нужно говорить по-английски, чтобы смотреть или транслировать игры на Mixer.com.

Но было бы неплохо, если бы можно было пользоваться своим родным языком.

Теперь есть хорошие шансы, что вы сможете это сделать. Mixer.com уже поддерживает 21 язык, включая несколько вариантов на общих языках.

Вы можете найти поток Cuphead, используя, например, китайский (простой или традиционный).

Есть также японский, корейский, русский и турецкий языки.

Читать полностью »

Halo 3 и другие игры Xbox 360 улучшаются для Xbox One X

Как стало известно, Microsoft расширяет свою Xbox One X Enhanced для существующих игр Xbox 360.

Четыре игры Xbox 360 будут включать в себя новые функции специально для новой консоли Xbox One X. Она будет запущена уже седьмого ноября.

Halo 3, Assassin’s Creed, Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion будут включать в себя новые настройки, у которых экранных пикселей в девять раз больше.

В некоторых играх также есть 10-битнаяглубина цвета вместо 8-бит и даже поддержка HDR.

Читать полностью »

Введение

Это рассказ о различных подходах к компьютерному обучению в США, в эпоху до появления персональных компьютеров. Особое внимание будет уделено просветительской деятельности «Народной компьютерной компании» (People's Computer Company). Упоминание об этой организации, а также одноименных клубе и газете вы могли встретить в известной книге С. Леви «Хакеры: Герои компьютерной революции». Наконец, речь пойдет о ранних текстовых играх, в частности, о «Звездном торговце» (Star Trader). О современной реализации на Питоне этой классической игры будет рассказано в заключительной части.

Как видите, это будет история о делах давно минувших дней. Почему это должно кого-то интересовать? На мой взгляд, многие старые идеи и подходы, касающиеся компьютерного обучения, актуальности не потеряли и по сей день. Некоторые мои знакомые планируют создать компьютерную систему для обучения детей программированию. Надеюсь, данный рассказ подействует на подобных разработчиков вдохновляюще.
Читать полностью »

DRM-защита Denuvo не выдерживает и дня, компания готовит 5-ю версию защиты - 1Остались в прошлом времена, когда антипиратская защита игр Denuvo считалась абсолютно надёжной и непробиваемой. Первые новости о взломе Denuvo появились в декабре 2014 года, а с тех пор совместными усилиями хакеры со всего мира только совершенствовали технику взлома. В итоге, к настоящему времени ни о какой надёжности Denuvo не стоит и говорить.

В последнее время защиту Denuvo всё чаще взламывают в течение 24 часов (!) после выхода игры. Такое происходило неоднократно. На этой неделе очередной жертвой стала игра South Park: The Fractured but Whole, которую «вскрыли» в течение суток. На прошлой неделе за такое же время взломали Middle Earth: Shadow of War, а в прошлом месяце кряки для Total War: Warhammer 2 и FIFA 18 вышли в день релиза. То есть издатели не получают практически никакой выгоды от этой защиты, а только несут расходы, выплачивая компании Denuvo роялти за использование её технологии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js