Рубрика «игры» - 53

image

Около года я не решался купить крошечный Windows-ноутбук и не жалею, что подождал: за прошедшее время его доработали, выпустили ревизию с новым процессором Z8750, металлической крышкой и улучшенными кнопками, а заодно доработали софт и перекрыли доступ к некоторым настройкам BIOS, чтобы народ перестал консоли разгонять (и убивать). Да и цена снизилась до $300 за штуку, так что месяц назад я таки взял его на Ali. Пора рассказать, как это произошло и стоит ли вам повторять столь неоднозначный опыт!
Читать полностью »

Подходит к концу 2017 год, который подарил нам массу компьютерных игр. Мы не будем рассуждать о том, в каком направлении движется индустрия, но в то же время постараемся узнать к чему ПК-геймеру готовиться в наступающем году.

Сколько оперативной памяти потребляли компьютерные игры, или В ожидании эпохи «16+ Гбайт» - 1
Читать полностью »

Не только «Криптокотята»: вспоминаем игры на блокчейне - 1

Армия «Криптокотят» уже больше недели «держит в заложниках» виртуальный мир и не перестает быть самым популярным приложением в блокчейне Ethereum. Пользователи продолжают покупать, продавать и выращивать виртуальных кошек. На момент написания поста объем операций уже достиг $4 млн.

В связи с таким успехом Cryptokitties мы решили вспомнить другие игры на блокчейне, выход которых стал знаковым событием в индустрии. Читать полностью »

10 лучших игр о хакинге, кодинге и вычислениях - 1

Как все знают из новостных лент, мы живём в постоянно эволюционирующей киберпанковской антиутопии. Люди подключают туалеты к Интернету! Если этот гибсоновский мир кажется вам слишком РЕАЛЬНЫМ, то вы можете поиграть в десять лучших видеоигр о взломе, программировании и вычислениях, чтобы сбежать в мета-антиутопию. Которая, я уверен, является намного лучшим местом.

10 лучших игр о хакинге, кодинге и вычислениях - 2

10. TIS-100

[официальный сайт]

Да-а-а, приготовьтесь к тому, что ваш мозг начнёт болеть. TIS-100 — это игра студии Zachtronics, разработчика игр-головоломок, выпустившей Infinifactory и SpaceChem. В маркетинге она позиционируется как «игра о программировании на языке ассемблера, о которой вы не просили», и хотя я обычно игнорирую маркетинговые слоганы, здесь не могу не согласиться.

Игрок получает в своё распоряжение таинственный компьютер из 70-х, найденный в вещах покойного дядюшки. Когда-то он игрался с ним, пытаясь разобраться. Теперь это ваша задача. Если вкратце, то вам нужно получить числа, чтобы провести машину из точки A в точку B, выполнив на каждом уровне «цели» (например, сначала вывести положительное число, а затем отрицательное). Для этого у вас есть список команд, изложенных в смутном руководстве пользователя. Игра советует вам распечатать это руководство в бумажном виде. В нём есть сделанные дядей примечания и пометки маркером, дающие подсказки о сущности этой машины.
Читать полностью »

Контролируем ли мы себя? Игроманы показывают своим примером, что нет. Пользователь reddit под ником Kensgold рассказал и показал, что потратил на микротранзакции в играх более $13.000 за 6 лет.

Азарт в компьютерных играх, или можно ли играть несовершеннолетним - 1

Первый год он тратил на покупку бонусов и прокачку героев свои карманные деньги и сбережения, потом устроился на работу в ресторан, чтобы иметь деньги на игры. Потом устроился на вторую работу и из-за этого чуть не вылетел из школы. Всю зарплату он продолжал тратить на микротранзакции. При этом Kensgold всегда осознавал, что зря тратит деньги на микротранзакции, но просто не мог остановиться. Когда мама попыталась отключить ему интернет, он перешел на игры со смартфона.

Даже когда он перешёл на Counter-Strike и Smite, в которых внутриигровые покупки не влияют на игровой процесс, он всё равно продолжал тратить огромные деньги на бонусы — он просто не мог остановиться, если в игре была возможность внутриигровых покупок и не был в состоянии их игнорировать. Единственным способом отказаться от зависимости стал для Kensgold отказ от игр с микроплатежами вообще и обращение за профессиональной помощью психотерапевта. «Никто не останавливается на первой покупке» — утверждает Kensgold.
Читать полностью »

Карты X-Fi у Creative технически были самыми лучшими со стороны обработки звука в играх. Современные карты обладают более хорошим аналоговым трактом и одновременно менее качественными алгоритмами обработки звука, что делает логичным использовать от X-Fi только DSP, а аналоговую часть от современной карты, соединяя карты по SPDIF. Если у современной карты нет входа SPDIF, то это не значит, что нужно выбирать между X-Fi с устаревшей аналоговой частью и новой картой с программной обработкой, т.к. карты могут работать вместе стандартными средствами ОС.
Читать полностью »

Добро пожаловать в Библию движений Doom! Во второй части, как и в первой разобраны и рассортированы по категориям все причуды и капризы кода движений в Doom, включая замысловатые трюки с описанием их работы.

Библия движений Doom. Часть 2 - 1

SlideMove: cкользкие моменты

До настоящего момента, все рассмотренные трюки с движением персонажа в игре опирались на дискретную природу перемещения в движке DOOM. Теперь же мы копнем код игры гораздо глубже, и доберемся до функции с невинным названием P_SlideMove. Функция содержит комментарий, предупреждающий неосторожного читателя кода, что перед ним «полнейшая неразбериха». Не знаю, добавил этот комментарий John Carmack или же Bernd Kreimeier, но он весьма и весьма точен.
Читать полностью »

Привет, GT! В новом году мы хотим сделать наши материалы лучше и полезнее, а поэтому предлагаем поучаствовать в обмене знаниями: вы нам — интересные концепции, истории и жизненный опыт, ну а мы — приятные призы и подарки.

Настало время офигительных историй - 1

У HyperX есть три основных направления работы: игровая периферия, оперативная память и SSD-накопители. В каждом из них мы стремимся создавать лучшие продукты и делать покупателей не просто «пользователями», но фанатами, которые на 100% довольны результатом апгрейда. В нашем мини-конкурсе номинаций тоже три — по числу отраслей. Вот условия.
Читать полностью »

image

Компания Epic Games уже долгое время борется с читерами. Собственно, с ними стараются справиться тем либо иным образом многие игровые компании, но Epic Games пошла в этом деле дальше всех. Она решила подавать в суд на тех, кто использует читы. Одним из ответчиков стал 14-летний игрок Калеб Роджерс, нарушения которого неоднократно фиксировали.

Популярность игры стала набирать обороты после введения условно-бесплатного PvP режима Fortnite Battle Royale. «Консольщики» и владельцы перонсальных компьютеров оценили это нововведение. В начале ноября разработчики объявили о том, что общее количество уникальных игроков в этом режиме уже превысило 20 млн. Получается, что «Королевская битва» стала даже популярнее, чем PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Читать полностью »

Учёные: из-за Pokemon Go в ДТП погибли тысячи людей по всему миру - 1С момента выпуска Pokemon Go летом 2016 года в новости постоянно попадали истории о смертях, травмах и даже тюремных сроках, полученных из-за этой игры.

Причины фатальных происшествий разные. Например, 67-летний житель Сингапура, игрок 28-го уровня с более чем 200 покемонами в коллекции, умер от инфаркта, когда внезапно увидел ледяного покемона Лапрас. А вот 20-летнего британского подростка убили в драке за редкого покемона.

В интернете работает печальный счётчик Pokemon Go Death Tracker. Там перечисляются все известные случаи смертей и травм. На данный момент 15 и 55, соответственно.

Но больше всего смертей и травм связано с ДТП. Обычно автомобили сбивают пешеходов, которые уткнувшись в смартфон и не обращая внимания на окружающий мир пересекают проезжую часть. Не все такие истории попадают в СМИ. Какова же реальная статистика смертности?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js