На гамасутре недавно вышла статья, где автор делится своими мыслями на тему того, какие ошибки можно допустить при создании игры и что с этим делать. Причем автор рассуждает как обзорщик игр, он сам не геймдизайнер. Любопытно почитать «взгляд со стороны». Только просьба не воспринимать как личную точку зрения, просто решил перевести и поделиться, чтобы было понимание, как воспринимают работу игровых компаний люди со стороны. Под катом перевод.
Рубрика «игры» - 50
Что может пойти не так в геймдизайне
2018-04-22 в 20:54, admin, рубрики: gamasutra, игры, перевод, разработка игр
Компания Дисней оффициально разрешает пользователям играть в игры в стиле голограмм «Звездных войн» Дежарика бесплатно на iOS в виртуальной реальности через ARKit и 9to5Mac.
Как рассказал источник, новая игра на самом деле — это обновление к прошлогодней игре Star Wars: Jedi Challenges AR первоначально имела голографические игры, но была нужна покупка некоторых аппаратных аксессуаров. И вот это случилось!
Инди-игры: какие проблемы есть в их разработке и что главное при их создании
2018-04-17 в 8:29, admin, рубрики: Блог компании Smile-Expo, геймдев, игры, Игры и игровые приставки, инди, инди-игры, смайл экспоЗа последние три года количество инди-игр в Steam выросло в 2,5 раза, но при этом разработчики стали зарабатывать меньше. Пиратство таких игр продолжается, а сам процесс разработки занимает немало времени.
В преддверии крупного игрового события WeGame 4.0, которое пройдёт 21-22 апреля в Киеве, мы решили разобраться, какие проблемы возникают при создании инди-игр, и обратились с этим вопросом к одному из разработчиков таких игр.
Доходы. Согласно сведениям, которые предоставил автор аналитической платформы Steam Spy Сергей Галёнкин, средние доходы разработчиков инди-игр в Steam сократились за три года на 49%. В исследовании Сергей предоставил данные о продажах инди-игр на Steam и количестве проданных копий. Выручку Сергей назвал «наивной», поскольку просто умножил одну цифру на другую, не учитывая налогов и комиссий платформы.
Легенда «аркадного» игрового мира Билли Митчелл уличен в нарушении правил рейтинга чемпионов
2018-04-14 в 15:37, admin, рубрики: Twin Galaxies, игры, Игры и игровые приставки, митчеллБилли Митчелл до недавнего времени был легендой олдскульного игрового мира. Но сейчас его имя исчезло из рейтингов геймеров-рекордсменов, набравших большое количество очков в разного рода играх, в основном, аркадных. Организация, которая составляет рейтинги и поддерживает их в актуальном состоянии, называется Twin Galaxies.
Представители этой организации на прошлой неделе заявили, что удалят имя Митчелла из всех своих реестров. Будет удален и единственный в своем роде рекорд — три миллиона очков в Donkey Kong. Митчелла не будут учитывать и при составлении рейтингов в будущем, какие бы рекорды он ни ставил.
Читать полностью »
Хитовая видеоигра Fortnite сталкивается с серьезным сбоем сервера после проблемы, возникшей после обновления среды до ее бесплатного режима Battle Royale.
Epic Games, как ее называют, насчитывают более сорока пяти миллионов игроков по всему миру.
И эти люди не смогли войти в последний игровой бой Battle Royale на Xbox, PlayStation, ПК или мобильном устройстве.
Сообщается об ошибке в базе данных.
Компания заявила, что это привело к тому, что службы входа в систему и службы знакомств — нестабильны.
Western Digital представила свой новый SSD-накопитель NVME с поддержкой 4K
2018-04-06 в 4:35, admin, рубрики: игры
Как сообщают зарубежные СМИ, компания Western Digital выпускает решения для хранения данных в ближайшем будущем. На днях она представила Black 3D NVMe, SSD, разработанную для быстрой и легкой работы с графикой 4K и Ultra HD. Этот накопитель должен соответствовать потребностям геймеров и производителей видео высокого класса.
Black 3D NVMe поставляется с размерами 250 ГБ, 500 ГБ и 1 ТБ. Конечно, последний – самый мощный.
Укрощаем числа с плавающей точкой. Возможна ли отладка шейдеров для мобильных устройств на ПК?
2018-04-05 в 12:05, admin, рубрики: .net, unity3d, Блог компании Plarium, игры, Работа с 3D-графикой, разработка игр, шейдерыВ игровой индустрии работа над визуальным качеством эффектов ведется на стыке искусства и технологий. Особенно это касается мобильных приложений.
В этой статье мы расскажем об использовании чисел с плавающей точкой при отладке шейдеров для мобильных устройств на ПК. Мы уверены, что опыт краснодарской студии Plarium будет полезен для вас вне зависимости от того, какой движок вы используете.
Разработка AI для пошаговой игры на Node.js (часть 1)
2018-04-04 в 5:58, admin, рубрики: moba, node.js, nodejs, rpg, дерево решений, игровая механика, игростроение, игры, машинное обучение, нейронная сеть, разработка игр, теория игр
Всем привет!
Прошло целых полтора года с момента написания моей первой статьи на Хабре. С тех пор проект FOTM претерпел ряд изменений. В начале пройдёмся вкратце по всем модернизациям, а затем перейдём к детальному разбору основной фичи — AI.Читать полностью »
Команда, работавшая над боевой игрой Breakaway, объявила в эти выходные, что процесс «больше не находится в активном развитии» на Reddit. Эта информация была опубликована Amazon Game Studios.
Еще в октябре команда объявила, что будет сосредоточена на изменениях основного игрового процесса Breakway. Это было в ответ на отзывы, которые разработчики получили после четырехмесячного периода тестирования Alpha.
В результате игру «положили на паузу».
Теперь выяснилось, что команда Breakaway не достигла больших успехов.
Звуковые игры: невидимый рынок ждёт героев
2018-03-26 в 9:40, admin, рубрики: Gamedev, NVDA, screen reader, аудиокниги, Блог компании Mail.Ru Group, голосовой движок, для слабовидящих, для слепых, звуковые игры, игры, интерактивная литература, мобильные игры, разработка игр, экранный доступ
Фрагмент официального постера к игре A Blind Legend.
Объёмный бинауральный звук из наушников создает эффект присутствия и заставляет мозг игрока дорисовывать «графику». Аудиоквесты, звуковые RPG и «слепые» шутеры продаются в GooglePlay, iTunes и Steam по цене от 2$ до 20$. Тем любопытнее, что в России звуковые игры и интерактивные аудиокниги — пустующая ниша, где пробуют себя единицы. Что это за невидимый рынок, кому он нужен и как к нему подступиться — выясняла автор GeekBrains Мария Лисянская.