Сегодня была анонсирована бета версия онлайн-игры WikiBest, которая является частью научных исследований в области качества данных в Википедии. Примечательно, что в настоящее время игра позволяет сравнивать качество данных в 5 языковых версиях Википедии: русский, украинский, белорусский, польский, английский. В скором будущем планируется расширить количество языков.
Рубрика «игры» - 50
Игра для улучшения качества Википедии
2018-07-30 в 16:38, admin, рубрики: big data, WikiBest, Википедия, игры, искусственный интеллект, качество данных, машинное обучение, наука о данных, открытые данные, разработка игрДоиграться до Олимпиады: киберспорт обретает официальный статус
2018-07-12 в 10:10, admin, рубрики: eSports, бизнес-модели, Блог компании Digital Rights Center, будущее здесь, гейминг, Законодательство в IT, игровая индустрия, игры, киберспорт, центр цифровых прав, юридические вопросыПредставьте себе картину, на которой группа геймеров собирается вместе, чтобы сыграть в свою любимую видеоигру. Они присоединяются к турниру, соревнуются с другими игроками, сражаются часами за победу. Теперь представьте тех же игроков, но на стадионе, за чьей игрой внимательно наблюдают тысячи зрителей. Одновременно идет онлайн-трансляция, к которой присоединяются ещё тысячи. Внезапно эти геймеры из гиков трансформировались в ценные активы. Это явление известно как Киберспорт или Electronic Sports, eSports.
Киберспорт сейчас на пике популярности. Больше геймеров и беттеров ежедневно участвуют в киберспортивных мероприятиях. Аналитическая компания Newzoo полагает, что в 2018 году мировой доход от киберспорта достигнет отметки в 905,6 миллионов долларов, аудитория киберспортивных мероприятий вырастет до 380,2 миллионов зрителей.
Как и традиционные виды спорта, соревнования по киберпспорту стали крупными спортивными событиями. Например, в 2017 году финал Чемпионата League of Legends состоялся в Пекинском олимпийском стадионе, который вмещает до 80 000 зрителей. Финалисты соревновались за денежный приз почти в 2,45 миллиона долларов. Крупные турниры транслируются не только через онлайн-каналы, такие как Twitch и YouTube, но и на крупных спортивных каналах ESPN и Fox Sports.
Читать полностью »
DeepMind не остановить: ИИ теперь умеет играть в Quake III Arena
2018-07-04 в 19:31, admin, рубрики: quake, Starcraft, агенты, игры, Игры и игровые приставки, искусственный интеллектКомпания DeepMind, бывшая некогда подразделением корпорации Google, занимается разработкой ИИ (слабой его формы) для различных целей. Сейчас команда DeepMind активно участвует в создании разных форм ИИ, заточенных для игр, как логических, настольных, так и шутеров. Игр много — это и го, и StarCraft, а теперь — и Quake III Arena.
Разработчики заявили в своем блоге о том, что они обучили систему ИИ играть в Quake III Arena примерно так, как это делает человек. То есть компьютерная система научилась адаптироваться к быстро изменяющимся условиям игры, включая переключение уровней и их элементов. Традиционно, при обучении использовалась система с подкреплением.
Читать полностью »
HyperX Pulsefire Surge RGB — прирождённый убийца
2018-07-03 в 13:18, admin, рубрики: hyperx, Блог компании Kingston Technology, гаджеты, гейминг, игры, киберспорт, мышь, Настольные компьютеры, настольные пк, периферияИногда инженеры сотворяют маленькое чудо, и на свет появляется устройство, чья цена и технические характеристики попадают в «золотое сечение». Лучший выбор за свои деньги, оптимальная конфигурация, вот это всё. Спустя некоторое время перед разработчиками встаёт непростая задача — повторить подвиг. Сделать устройство лучше, не увеличив цену. HyperX Pulsefire FPS была из таких мышей — получилось ли сделать её лучше, приписав слово Surge?
«Разработка игр и теория развлечений»: основные тезисы книги Рэфа Костера
2018-07-02 в 13:55, admin, рубрики: геймдизайн, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, книги, Профессиональная литература, разработка игрВ июне 2018 г. в России был опубликован перевод последнего издания книги Рэфа Костера “Разработка игр и теория развлечений” (A Theory of Fun for Game Design).
Рэф Костер — один из наиболее известных и авторитетных теоретиков геймдизайна, обладатель титула “Легенда онлайн-игр” (2012). Хотя первое издание книги Костера о разработке игр было выпущено более 10 лет назад, его работа об этиологии любви человека к играм и о том, зачем нам нужны игры и какими они должны быть в современных условиях, до сих пор актуальна.
Под катом — тезисный пересказ русскоязычного издания книги.
Читать полностью »
Какие продолжения игр крутые?
2018-07-02 в 11:10, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, игры, продолжения, разработка игрС точки зрения продаж, продолжение игры — это такая штука, на которую не бывает скидок. Точнее, как — после выхода продолжения можно раздавать базовую игру хоть бесплатно, и тогда какая-то часть игроков втянется и купит дополнение уже за полную цену. В электронном виде. В мире настолок продолжение-дополнение покупает 25% от игроков базовой версии.
С точки зрения разработки, продолжение — это доведение до идеала и совершенства всего того, что ты думал про игру последние пару лет. И ещё новые механики. И ещё куча крутого контента.
С точки зрения сюжета, продолжение — это штука, которая должна цеплять и новых игроков, пропустивших начало, и до безумия нравиться старым, знающим всю подноготную.
В общем, из всего этого следует, что некоторые продолжения — это ужасная попытка срубить денег, а некоторые — просто волшебные подарки. Поговорим о последних.
Читать полностью »
OpenAI делает успехи в Dota 2: полупрофессиональные команды побеждены
2018-06-27 в 14:28, admin, рубрики: Dota2, OpenAI, будущее здесь, игры, Игры и игровые приставки, искусственный интеллект
Сражение в самом разгаре
Комплексные компьютерные программы захватывают все новые форпосты человечества, если таковыми можно считать сферы, где человек традиционно превосходит машину. Ранее это были шахматы, потом — го, после этого — многие другие компьютерные игры, включая совсем старые.
Сейчас компьютер все еще не может победить профессиональных киберспортсменов — игроков в мультиплеерные игры особого жанра — multiplayer online battle arena (MOBA). Одной из них является Dota 2, и здесь пока еще чувствуется превосходство человека над машиной (при условии, что оба поставлены в равные условия). Но компьютер уже наступает на пятки человеку — полупрофессиональные игроки уже начинают уступать искусственному интеллекту (слабой его форме, конечно).
Читать полностью »
Dell и DROVA: как играть в требовательные игры даже на слабом ноутбуке
2018-06-25 в 9:27, admin, рубрики: alienware, dell, drova, p2p, Блог компании Dell, гейминг, игры, Игры и игровые приставки, компьютер, компьютеры, Настольные компьютеры, настольный компьютер, стриминг, стриминг сервисыПривет! Сегодня мы хотим немного поговорить о будущем гейминга. Так уж вышло, мало кто из современных молодых людей хочет заморачиваться со сборкой мощных игровых компьютеров. Да и не особо это рентабельно – покупать дорогущий ПК, который используешь по назначению лишь несколько раз в неделю. Тем не менее, поиграть им хочется. И таких ребят по всему миру очень и очень много! Именно их в качестве своей целевой аудитории выбрали создатели сервиса DROVA, позволяющего пользователям играть в самые требовательные игры даже на слабых ноутбуках. Забегая вперед, сразу скажем: нет, это не облачный стриминг! Все подробности под катом, добро пожаловать.
Библиотека ненаписанных книг
2018-06-23 в 17:07, admin, рубрики: геймплей, игры, инди-игры, ненормальное программирование, Развитие стартапа, разработка, разработка игрЕсть у меня мечта: разработать собственную компьютерную игру.
Казалось бы, мечта крайне неоригинальная. Этого хотят очень многие, но все мы прекрасно знаем, что из этого обычно получается. Большая недостижимая цель.
Чего не хватает тем, кто хочет разработать игру?
Я считаю, что всего три основных компонента влияют на то, хотим мы играть в какую-то игру, или же не хотим.
- Игровая механика.
- Сеттинг.
- Идентичность.
Графика, озвучка, сюжет — это, конечно, значительно влияет на игровой процесс, но за рамками этих трёх компонентов они не нужны. Иногда избыток спецэффектов даже пагубно влияет на игру.
1. Самый интересный момент в написании компьютерной игры — это игровые механики.
Их нельзя полноценно передать ни текстом, ни статичными картинками. Игровые механики — это процесс.
Так или иначе, именно здесь нужен прототип. Трёхдневный прототип с самыми основными функциями игры, который будет описываться всего парой фраз. Если он увлечёт вас настолько, что вы сами захотите продолжения — всё более или менее правильно. Можно дополнять и украшать.
В детстве я пытался создать игру с большим и сложным миром, но её не получалось завершить из-за кучи пробелов в знаниях. И мне в голову пришло решение проблемы: просто писать примитивную маленькую игрушку на 3 дня разработки. А потом ещё одну. А потом ещё. По ходу разработки внедрять свои идеи и решать возникающие проблемы. И так — до тех пор, пока не наберусь опыта.
Вы будете смеяться, но получилось.
Зелёный шарик, 16*16 пикселей размером, убегал от красного шарика…
— О, круто! А можешь так же, но в 3D? — подзадоривал меня старший брат.
Именно он показал мне, что такое программирование, когда я был совсем ребёнком.
Зелёный трёхмерный шарик убегал от красного и собирал тающие льдинки. За каждую льдинку полагался один балл, а сохранённые при сборе жизни давали дополнительные баллы.
Всемирная организация здравоохранения официально признала существование игровой зависимости
2018-06-20 в 6:04, admin, рубрики: ВОЗ, здоровье, Здоровье гика, игровая зависимость, Игровые приставки, игры, Игры и игровые приставки, медицина, МКБВ новую версию Международной классификации болезней, которую разрабатывает Всемирная организация здравоохранения, наряду с зависимостью от азартных игр вошла зависимость от онлайн- и офлайн-видеоигр как психическое расстройство. Отдельный идентификатор получили «опасные игры», которые увеличивают риск нанесения физического или психического вреда пациенту или его окружению.