Знаете, всегда радует, если разработчики ПО или игр продолжают поддерживать свои продукты спустя несколько лет. Сейчас такое время, что компания, выпустившая какую-либо программу, через полгода уже и существовать не будет — а значит, пользователи ПО останутся без поддержки. Жесткий пример подобного, правда не для ПО, а для другого высокотехнологичного продукта, — компания Second Sight. Она выпускала бионические глазные импланты Argus. Через пару лет прекратила их производство и заявилаЧитать полностью »
Рубрика «игры» - 5
Когда старые игры молодеют: Age of Mythology получила глобальный ремейк 22 года спустя. Каким он получился?
2024-10-12 в 8:00, admin, рубрики: aom, игровые консоли, игрыИгра-кликер от создателей Плюс Сити собрала 1 млн пользователей за неделю
2024-10-11 в 16:10, admin, рубрики: игры, клюкер, плюс, пятницаИгра доступна в формате мини-приложения в Telegram. Всё просто — вы играете за голубя на карнизе за окном, который мечтает перебраться с деревянного люка на люк потеплее. Ибо зима близко. Да и вообще — поближе к центру.
Rogue Trader — лучшая игра, чтобы понять «Ваху»
2024-10-06 в 16:05, admin, рубрики: catgeek, Owlcat Games, Rogue Trader, rpg, timeweb_статьи_выходного_дня, warhammer40k, игры, обзор игры, фантастика, фэнтезиЕсли вы не в курсе, то в прошлом году по «Вахе» вышла партийная РПГ, Rogue Trader называется. В ней игрок берет под управление могущественного слугу Империума — того самого Роуг Трейдера или по-русски Вольного Торговца — имеющего очень широкие полномочия, и идет наводить порядки в своем протекторате на отшибе галактики. Попутно он с головой ныряет во внутренние разборки Империума, шашни ксеносов, замуты Богов Хаоса — короче, во все, с чем обычно и ассоциируется «Ваха».
Игры, которые помогают понять абстракции
2024-10-03 в 11:36, admin, рубрики: геймификация, игры, обучениеДисклеймер: в этой статье я использую упоминания реальных компьютерных игр, чтобы вы могли воспользоваться моей рекомендацией и проверили смогут ли вам принести пользу эти игры. Уточню, что я не рекламирую их за деньги, поэтому ссылки на скачивание давать не буду, предполагая, что названия игры достаточно, чтобы найти ее в интернете.
Не «Эрон-дон-доном» единым: легендарные саундтреки к компьютерным играм
2024-09-25 в 12:58, admin, рубрики: игры, саундтрекиПривет! На связи Андрей из команды спецпроектов МТС Диджитал. В прошлый раз я рассказал про интересные каверы от AIЧитать полностью »
Портативные игровые консоли: пять новинок осени 2024 года
2024-09-25 в 7:00, admin, рубрики: высокая производительность, гаджеты, игры, консолиПривет! На связи Идар Табухов. В прошлый раз я рассказывал о пяти интересных компьютерных играх, которые выйдут этой осенью. А сегодня обсудим новинки игрового «железа». Некоторые консоли можно купить уже сейчас, а другие только готовятся к выпуску.
MSI Claw 8 AI+. Конкуренция Lenovo и ASUS
«Гончие и шакалы». Найдена древнейшая настольная игра человечества, которой тысячи лет
2024-09-23 в 15:48, admin, рубрики: selectel, игры, настольные игрыИсточник: arstechnica.net
Долгое время считалось, что древняя настольная игра, известная как «Гончие и шакалы», появилась в Египте. Однако последние археологические находки пошатнули уверенность ученых. Скорее всего, «Гончие и шакалы» была известна в более древние времена, о чем свидетельствует недавно найденная на территории современного Азербайджана версия игровой доски. Подробности под катом!
Читать полностью »
Видеоигры упёрлись в потолок? Куда дальше развиваться?
2024-09-23 в 13:35, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, игры, ии в играх, процедурная генерацияВ последние два года всё чаще можно услышать тезис, мол, игровая индустрия стагнирует, многие разработчики занимаются самокопированием, а игры на геймплейном уровне не предлагают ничего нового.
В то же время, примерно с 2020 года мы не видим каких-то существенных скачков в графическом плане. Однако игры с каждым годом становятся всё требовательней к железу, и не всегда понятно, на что уходят ресурсы.
В этой статье я попытаюсь разобраться, действительно ли игры упёрлись в потолок своего развития, а также постараюсь найти точки роста для видеоигр.