Рубрика «игры» - 49

В декабре прошлого года, на конференции Games Gathering 2017, мы сделали доклад, в котором рассказали о том, надо ли компаниям, работающим в игровой индустрии, писать собственные движки.

Зачем писать свой игровой движок? - 1


Читать полностью »

Компания RAWG, создающая базу данных по игровым продуктам, решила отложить ICO до марта 2019-го года, ссылаясь на обстоятельства и недостаточно хороший рынок в текущей ситуации в своём Telegram-канале rawgtheworld

Представитель компании Tim уточнил в другом канале RAWG, что обстоятельствами оказалось то, что два ICO-инвестора, Читать полностью »

Компания «Яндекс» опубликовала на HeadHunter вакансию биздева по развитию игрового бизнеса (на сейчас недоступна, скриншот есть на Vc.ru), от которого ожидается экспертиза в мобильных и браузерных играх. От него потребуется привлекать на проект «Яндекса» разработчиков игр и игровых платформ.

СотрудникиЧитать полностью »

Привет, геймдевы и не только!

Это наш первый пост на Хабре и сразу с приглашением. Завтра, 24 августа вместе с Lua in Moscow организуем митап для разработчиков игр на Lua с использованием движка Corona.
Митап о написании приложений на Lua с помощью движка Corona - 1
Мы хотим сделать этот митап полезным, поэтому перехваливать движок не планируем, даже наоборот. В программе три доклада от экспертов отрасли, основанные на личном опыте разработки, факапах и боли. В перерывах между выступлениями, конечно, будет пицца, кофе и нетворкинг. Если у вас накопились вопросы, советы и просто нет планов на вечер пятницы, заглядывайте.

Программа и спикеры – ниже.
Читать полностью »

Тренировка эмпатии: стимуляция нейронных связей мозга посредством видеоигры - 1

Человеческие эмоции, как и любое другое явление, управляются определенными механизмами и законами, в данном случае, человеческого организма, а точнее мозга. Когда вы видите плачущего человека, то понимаете, что он опечален (горюет, грустит и т.д.). Понимая это, вы можете либо пройти мимо, либо сопереживать этому человеку. Умение сопереживать часто именуют эмпатией, и оно не является дефолтной настройкой нашего мозга с рождения. Его необходимо развивать. У кого-то это протекает быстрее и естественнее, у кого-то наоборот эмпатия притупляется. Кто-то может расплакаться при просмотре фильма «Хатико», а кто-то и бровью не поведет при просмотре документалки об Освенциме. Любой навык человека зависит от состояния систем его организма, от влияния родителей, общества в целом и прочего.

Ученые решили исследовать эмпатию и выбрали для этого самых подходящих испытуемых — подростков, ибо у них подобные навыки еще не сформированы полностью. Можно ли ускорить развитие эмпатии, можно ли ее «привить», и какие процессы протекают в головном мозге в момент сопереживания? Инструментом для поиска ответов послужила видеоигра, разработанная учеными специально для этого исследования. Какие результаты показали испытания мы узнаем благодаря отчету ученых. Поехали.Читать полностью »

image

Книгу «Реальность под вопросом: Почему игры делают нас лучше и как они могут изменит наш мир» (“Reality Is Broken: Why Games Make us Better and How they Can Change the World”) — известный геймдизайнер и специалист по геймификации Джейн Макгонигал посвятила тому, как и почему при помощи игр человечество может успешно менять окружающий мир.

Книга была издана ещё в начале 2011 года и получила широкую известность, но на русский язык была переведена только в этом году. По сути, это манифест игр и геймификации как главного инструмента и для организации повседневной жизни, и для решения глобальных проблем современного мира. Несмотря на время, прошедшее с момента первой публикации и на неактуальность некоторых примеров, работа Макгонигал не утратила своей ценности.
Под катом — основные тезисы книги.
Читать полностью »

Игровые мыши — это особый подвид компьютерных мышек, к которому предъявляются самые высокие требования. В компьютерных сражениях, где важна реакция и выносливость, любая неприятная мелочь может стать причиной проигрыша. К счастью, сегодня на рынке можно найти самых разных игровых грызунов под любые требования. В этом обзоре мы расскажем о десяти наиболее интересных моделях.

Десять лучших игровых мышей для любого кошелька - 1
Читать полностью »

Хотелось ли вам переключаться между радиостанциями так, как вы делали это в Сан-Андреас?

Делаем радиостанцию из GTA: San Andreas - 1

Саундтрек из GTA прославился хорошим выбором музыки и забавными вставками. Компания Rockstar проделала отличную работу, создавая радиостанции для этой игры – кстати, музыку из Vice City и San Andreas можно даже купить в виде наборов CD.

Чтобы сделать её прослушивание более приятным – и кое-чему обучиться, я решил взломать радиоприёмник так, чтобы он принимал игровые радиостанции.

Идея в том, чтобы можно было крутить ручку настройки приёмника и переключаться между виртуальными станциями, так, как это можно было бы делать с реальным приёмником. Основным препятствием стал софт – мне хотелось бы, чтобы каждая виртуальная станция играла свою музыку, даже когда я её не слушаю. Опять-таки, как в реальном мире.

Давайте начнём!
Читать полностью »

Всем привет!

Мы продолжаем делится с вами интересными найденными вещами про питончик. Сегодня вот решили разобраться с 2D играми. Это, конечно, немного попроще, чем то, что проходят у нас на курсе «Разработчик Python», но не менее интересно это уж точно.

Поехали.

Python — выдающийся язык для начинающих изучать программирование. Он также идеально подходит тем, кто хочет “просто взять и сделать”, а не тратить кучу времени на шаблонный код. Arcade — библиотека Python для создания 2D игр, с низким порогом вхождения, но очень функциональная в опытных руках. В этом статье я объясню, как начать использовать Python и Arcade для программирования игр.

Я начал разрабатывать на Arcade после преподавания азов библиотеки PyGame студентам. Я очно преподавал PyGames в течение почти 10 лет, а также разработал ProgramArcadeGames.com для обучения онлайн. PyGames отличная, но в какой-то момент я понял, что устал тратить время на оправдание багов, которые никогда не фиксятся.

Меня беспокоило преподавание таких вещей, как событийный цикл, которым уже почти не пользовались. И был целый раздел, в котором я объяснял, почему y-координаты повернуты в противоположном направлении. PyGames обновлялась редко и базировалась на старой библиотеке SDL 1, а не чем-то более современном вроде OpenGL. На светлое будущее я не рассчитывал.

В моих мечтах была простая и мощная библиотека, которая бы использовала новые фичи Python 3, например, декораторы и тайп-хинтинг. Ей оказалась Arcade. Посмотрим, как начать ее использовать.

Создаем 2D игру на Python с библиотекой Arcade - 1Читать полностью »

Геймификация приложений — 5 моментов, о которых нельзя забывать - 1

От переводчика: это перевод статьи Александра Шапорды из Django Stars, в которой он рассказывает об особенностях геймификации мобильных приложений.

Игровые элементы внедряют для повышения вовлеченности пользователя и увеличения финансовых показателей, чтобы выделиться среди конкурентов, да и просто потому, что с ними веселее. Геймификация позволяет привлечь и удержать аудиторию этого при помощи лайков, уровней, ачивок, прогресс-баров, призов и сюрпризов, вручаемых пользователю. Она способна повлиять на лояльность пользователя, частоту обращения к приложению и время, которое пользователь проводит в нем. В конечном итоге все это выливается в рост ваших прибылей. Но как геймифицироваться правильно?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js