Рубрика «игры» - 41

Приложение Дурак для Windows Store - 1
Поль Сезанн, «Игроки в карты»

Давным-давно, в Windows 95 была игра Microsoft Hearts. Игра в карты по сети, с оппонентами по всему миру. Если мне не изменяет память, то в Windows for Workgroups 3.11 (да, я застал все эти артефакты!) была версия для игры по локальной сети, с использованием так называемого NetDDE.
Читать полностью »

Современные видеоигры по сложности и продуманности звукового сопровождения приближаются к кинокартинам. Расскажем о специфике игрового звука и о том, как его создают.

В чем особенности и задачи звукового сопровождения игр - 1Читать полностью »

Это вторая (и последняя) часть гайда по созданию водопада в Unity или UE4 после вдохновения игрой RiME. В первой разобрались с инструментами, выбрали среду разработки и создали шейдер кругов на воде. Почему начали именно с этого? Все просто: там используется большинство методов, которые сейчас понадобятся при создании водопада. Но тут есть и свои хинты. Тянуть не будем — давайте под кат.

Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток - 1
Читать полностью »

Вы когда-нибудь слышали о браузерных онлайн играх? Теперь представьте такие же, но для бюджетных телефонов – без графики и анимации. Да, такие игры тоже существуют, и имеют большую популярность в определенных кругах.
Читать полностью »

Видеть сквозь иллюзии сфабрикованного мира

Какое лицо реально? - 1

«В интернете никто не знает, что ты собака»

Так говорит собака, сидящая за компьютером в мультфильме Питера Штайнера «Нью-Йоркер» 1993 года. Карикатура запечатлела радикальные изменения в характере человеческих взаимодействий, которые только начинались в 1993 году, изменения, которые не только радуют своими возможностями, но и пугают по той же причине.

За последние четверть века мы все усвоили «урок собаки». Случайным незнакомцем в Интернете может быть кто угодно и где угодно. Опытный импресарио на музыкальном форуме может быть ребенком в подвале его мамы. Четырнадцатилетняя девушка в чате может быть полицейским под прикрытием. Африканская нефтяная наследница в твоих входящих сообщениях, несомненно, мошенница.

Но в то время как мы научились не доверять именам и текстам, с изображениями всё по другому. Мы предполагаем, что изображение должно иметь реальный источник и мы склонны доверять изображениям. Бизнес-профиль с фотографией явно принадлежит кому-то. Человек на фотографии, на сайте знакомств, может оказаться на 10 килограмм тяжелее или на 10 лет старше, но если фотография есть, человек, очевидно, существует.

Но это уже не так. Новые алгоритмы машинного обучения позволяют быстро создавать синтетические «фотографии» людей, которых никогда не было.

Компьютеры хороши, но способность визуальной обработки вашего мозга еще лучше. Если вы знаете, что искать, вы можете заметить эти подделки одним взглядом (по крайней мере, на данный момент). Аппаратное и программное обеспечение, используемое для их генерации, будет продолжать совершенствоваться и может пройти всего несколько лет, пока люди не отстанут в этой гонке подделок и обнаружения.

Наша цель — дать вам понять, с какой легкостью можно подделать цифровую личность, и помочь вам обнаружить эти подделки одним взглядом.
Читать полностью »

image

Никогда такого не было, и вот опять — в Новосибирске наступает бархатный сезон, а значит, CodeFest близко! На этот раз десятый, юбилейный, по-прежнему улётный.

В честь юбилея мы постарались выйти за рамки и слегка преобразиться. В этом году нас ждёт 3000 участников, главная сцена Future and one more thing. Про «ещё кое-что» расскажем позже, а сегодня хотелось бы рассказать о секции Future, которая станет той самой главной сценой.
Читать полностью »

image

Никогда такого не было, и вот опять — в Новосибирске наступает бархатный сезон, а значит, CodeFest близко! На этот раз десятый, юбилейный, по-прежнему улётный.

В честь юбилея мы постарались выйти за рамки и слегка преобразиться. В этом году нас ждёт 3000 участников, главная сцена Future and one more thing. Про «ещё кое-что» расскажем позже, а сегодня хотелось бы рассказать о секции Future, которая станет той самой главной сценой.
Читать полностью »

В этой статье я расскажу про одну малоизвестную технологию, которая нашла ключевое применение в нашей онлайн-игре для программистов. Чтобы долго не тянуть резину, сразу спойлер: кажется, что такого шаманства в нативном коде Node.js, к которому мы пришли после нескольких лет разработки, до нас еще никто не делал. Движок изолированных виртуальных машин (опенсорсный), который работает под капотом проекта, был написан специально для его нужд, и на данный момент используется в продакшене нами и еще одним стартапом. А возможности изоляции, которые он дает, не имеют аналогов и заслуживают, чтобы о них рассказали.

Но давайте обо всем по порядку.

Предыстория

Вы любите программирование? Не тот рутинный энтерпрайз-кодинг, которым многие из нас вынуждены заниматься 40 часов в неделю, борясь с прокрастинацией, вливая в себя литры кофе и профессионально выгорая; а программирование — ни с чем не сравнимый волшебный процесс трансформирования мыслей в работающую программу, получение наслаждения от того, что только что написанный тобой код воплощается на экране и начинает жить той жизнью, которой велит ему создатель. В такие моменты слово "Создатель" хочется написать с большой буквы — настолько чувство, возникающее в процессе, иногда бывает близко к благоговению.

Под капотом Screeps — виртуализация в MMO-песочнице для программистов - 1

Жаль лишь, что совсем немного реальных проектов, связанных с каждодневным заработком, могут предложить своим разработчикам такие чувства. Чаще всего для того, чтобы не терять страсть к программированию, энтузиастам приходится затевать интрижку на стороне: программистское хобби, пет-проект, модный open-source, просто скрипт на питоне по автоматизации своего умного дома… или поведения персонажа в какой-нибудь популярной онлайн-игре.

Читать полностью »

Apple готовит к запуску сервис подписки на игры, «Netflix для игр», выяснил телеканал Cheddar. В корпорации надеются продавать доступ к библиотеке уже в 2019-м. Главный приоритет — игры для iPhone и iPad, но, возможно, что в библиотеку попадут игры и для Mac. Пара собеседников Cheddar слышала, что Apple так же претендует на роль издателя и дистибутора,Читать полностью »

SDL2

От переводчика:

Я продолжаю заброшенную серию переводов туториалов от Twinklebear, в оригинале доступных тут, с разрешения переводчика предыдущих уроков серии InvalidPointer. Первые два урока серии переводов в списке — за его авторством. Перевод отчасти вольный и может содержать незначительные поправки или дополнения от переводчика.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js