Эта заметка — сразу о четырёх играх: обо всей серии Deponia. Проходил я их разом, запойно, и представить себе их отдельно друг от друга не могу. Тем более, что первые две игры заканчивались и вовсе клиффхэнгерами.
Рубрика «игры» - 4
Рекомендую поиграть: Deponia
2024-11-01 в 16:05, admin, рубрики: catgeek, Deponia, point-and-click, timeweb_пятничное, игры, квест, обзор, фантастикаMDA: Формальный подход к разработке и исследованию игр
2024-10-30 в 11:16, admin, рубрики: геймдизайн, игры, прототипированиеВведение
Все элементы игры создаются в рамках той или иной методологии дизайна. Будь то создание физического прототипа, архитектуры программного интерфейса, построение аргументации или проведение серии контролируемых экспериментов - методологии дизайна направляют творческий мыслительный процесс и помогают обеспечить качество работы
«Вы весь виски выпили?» — о чем говорили корифеи мира шахматных программ или как прошла ECAI-2024
2024-10-25 в 15:24, admin, рубрики: smartengines, игры, ИИ, искусственный интеллект, история, история ии, каисса, киберспорт, шахматные движки, шахматыТри самолета, больше 12 часов в пути — и мы в Сантьяго-де-Компостела. Сюда выдающегося учёного и директора по науке Smart EnginesЧитать полностью »
Герои меча и магии: как создавалась культовая серия видеоигр
2024-10-24 в 12:40, admin, рубрики: геймеры, игры, историяФэнтезийная и научно-фантастическая серия компьютерных игр «Герои меча и магии» включает в себя семь основных частей. Легендарная серия быстро завоевала сердца геймеров, но потом столкнулась с большими проблемами. Рассказываем в нашей статье историю Heroes of Might and Magic.
Как все начиналось: офис в доме и жена-геймерша
Геймерская лихорадка в эпоху диско: как создавались первые онлайн-игры для ARPANET
2024-10-21 в 12:10, admin, рубрики: arpanet, игры, историяPostal 2: антигерой мира видеоигр
2024-10-20 в 7:05, admin, рубрики: Postal 2, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, ретроВ начале 2000-х индустрия видеоигр делала большие шаги к мейнстриму, и жанр шутеров от первого лица бурно развивался. Это было время, когда игроки могли погрузиться в миры, нарушающие все возможные моральные и социальные нормы. Одним из таких проектов, что в первую очередь вспомнится большинству олдфагов, является Postal 2, вышедший в 2003 году. Он стал воплощением бунтарского духа того периода и своего рода символом той эпохи, ведь обещал игрокам беспрецедентную для FPS тех лет свободу и море чёрного юмора, будучи не столь сильно закован в рамки политкорректности. Всё это позволило ему взбудоражить игровое сообщество своей противоречивостью, заставляло задуматься, где грань между весёлой игрой и моральным вызовом. И пусть Postal 2 был далеко не первым проектом, стремившимся шокировать жестокостью, но он хорошо запомнился аудитории свой индивидуальностью, необычным подходом к геймплею и свободой, позволяющей творить настоящий беспредел!
Именно эта вседозволенность сделала игру культовой, и её наследие продолжает вызывать у нас чувство ностальгии и живой интерес. Несмотря на то, что игровая пресса достаточно негативно отнеслась к проекту, геймерам он очень сильно запал в душу, что обеспечило игре несколько официальных дополнений и продолжений. Правда последующие части серии не смогли повторить успех своего предшественника и почти во всём были вторичны, из-за чего сейчас они кажутся уже не такими интересными и дерзкими, как Postal 2. Поэтому сегодня я предлагаю вам вспомнить, чем он был так хорош, и действительно ли это обычный шутерок, обёрнутый в кровавую упаковку, или всё-таки в нём есть нечто большее?
А чтобы это путешествие в прошлое было не только теоретическим, но и практическим, в конце статьи я, как всегда, приложу ссылку на сборку игры. Так что вы сможете не просто вспомнить старые времена, но и снова погрузиться в тот безумный мир, который запал вам в душу более 20 лет назад.Читать полностью »
Как я написал книгу для детей: «Мама, не отвлекай. Я Python учу!»
2024-10-19 в 10:15, admin, рубрики: IDE, p5, python, графика, игры, игры для детей, книга, книга для детей, обучение детей, обучение программированиюНеужели мало хороших книг по Python, зачем еще одна?
Привет! Возможно, вы родитель или учитель, который хочет помочь детям освоить программирование.
Расскажу о том, как и зачем я написал книгу для детей по изучению Python.
О ненадежных рассказчиках, апокрифистике и нестандартном взгляде на «Вархаммер»
2024-10-18 в 16:05, admin, рубрики: catgeek, timeweb_пятничное, warhammer, warhammer40k, игры, империум, сеттинг, фантастикаИгры в будущем: как игровой процесс может измениться через 25 лет?
2024-10-17 в 8:00, admin, рубрики: будущее видеоигр, видеоигры и их развитие, виртуальная реальность, игровая индустрия, игрыКак мы играем сегодня? По большей части на ПК с помощью мыши и клавиатуры, на мобильных телефонах – с помощью сенсорного дисплея. Гораздо реже используем очки виртуальной реальности, ещё реже – AR (дополненная реальность). Разработчики создают игры как готовый продукт, который мы запускаем на собственных или арендованных устройствах, а также в облаке.
Предлагаю обсудить, что может измениться через четверть века и во что нужно готовиться играть в старости с детьми!
Когда старые игры молодеют: Age of Mythology получила глобальный ремейк 22 года спустя. Каким он получился?
2024-10-12 в 8:00, admin, рубрики: aom, игровые консоли, игрыЗнаете, всегда радует, если разработчики ПО или игр продолжают поддерживать свои продукты спустя несколько лет. Сейчас такое время, что компания, выпустившая какую-либо программу, через полгода уже и существовать не будет — а значит, пользователи ПО останутся без поддержки. Жесткий пример подобного, правда не для ПО, а для другого высокотехнологичного продукта, — компания Second Sight. Она выпускала бионические глазные импланты Argus. Через пару лет прекратила их производство и заявилаЧитать полностью »