Вот какие посты мы обсудили в этом выпуске:
Рубрика «игры» - 38
AlphaStar от DeepMind будет играть на Battle.net с геймерами-людьми
2019-07-11 в 14:07, admin, рубрики: AlphaStar, DeepMind, будущее здесь, игры, Игры и игровые приставки, искусственный интеллект, стратегии
Компания DeepMind приняла решение запустить свой ИИ AlphaStar на сервера Battle.net для того, чтобы машина получила возможность сражаться с геймерами-людьми. Поединки будут проводиться в рейтинговом режиме StarCraft II, причем противники ИИ не будут знать, кто перед ними — искусственный интеллект станет играть анонимно.
Подбор соперников будет производиться в случайном порядке, что позволит проводить соревнования в реалистичных условиях. К сожалению, общее количество игр, которое планируется провести, а также их частот разработчики не раскрывают. При этом известно, что и победу, и поражение пользователям будут засчитывать так же, как это делается в обычных играх на MMR.
Читать полностью »
Курс Молодого Геймдизайнера: как считать баланс персонажей и снаряжения без математики
2019-07-11 в 8:41, admin, рубрики: баланс, Блог компании Pixonic, видеоигры, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, компьютерные игры, разработка игр, Тестирование игр
По опыту, многие начинающие геймдизайнеры избегают работы с балансом, словно это черная магия или нужно иметь серьезное математическое образование. Специалисты поопытней уже авторитетно заявляют, что математика не нужна.
В первую очередь надо разбираться в самих играх, а потом уже уметь что-то считать. Поэтому я расскажу о работе с балансом без использования математики — на палках урона посмотрим, как уравновесить силу оружия, чем танк отличается от разбойника, и как точки спавна влияют на винрейт.
Статья будет полезна тем, кому надо заняться балансом, но не знает с чего начать, а также начинающим геймдизайнерам, которые будут выбирать специализацию. Ну и всем, кто просто интересуется, чем занимаются ГД, когда не придумывают новые виды лутбоксов.Читать полностью »
Исследование показало, что видеоигры не делают людей жестокими
2019-07-10 в 13:48, admin, рубрики: игры, Игры и игровые приставки, насилие в играх
Источник: nintendolife
Кристофер Фергюсон из Стетсонского университета в США и Джон Ванг из Наньянского технологического университета в Сингапуре опубликовали статью, в которой утверждается, что видеоигры не вызывают у людей желания проявлять агрессию в реальной жизни.
В течение двух лет авторы исследования пытались установить связь между агрессивным геймплеем и гипотетическим асоциальным поведением игроков. Участниками эксперимента стали 3034 человека — в основном, молодые мужчины.
Как выяснили Фергюсон и Ванг, агрессивные видеоигры не были связаны ни с одним из сценариев асоциального поведения, предусмотренных тестами.
«Данные этого исследования не подтверждают вывод о том, что видеоигры являются причиной агрессии или отказа от просоциального поведения у молодежи», — гласит статья.
Читать полностью »
Microsoft отключает поддержку встроенных в Windows ME и Windows XP онлайн-игр
2019-07-10 в 13:30, admin, рубрики: игры, Игры и игровые приставки, интернет-игры, операционные системы, Софт
Корпорация Microsoft объявила о прекращении поддержки классических интернет-игр, которые входят в состав таких ОС, как Windows ME и Windows XP. Кроме того, планируется прекратить и поддержку аналогичного пакета игр в Windows 7, но несколько позже.
Разработчики компании заявили о том, что шашки, пики, червы, реверси, нарды и го перестанут работать с 31 июля 2019 года. Это касается Windows ME и XP. А вот пользователей Windows 7 эти действия затронут с 22 января 2020 года, как раз через неделю после того, как будет прекращена и поддержка самой операционной системы.
Читать полностью »
Из риелтора в разработчика игр 2. «Операция: Андроид»
2019-07-09 в 14:30, admin, рубрики: android, Unreal Engine, Unreal Engine 4, игры, Игры и игровые приставки, инди-игры, разработка игр, Разработка под androidДобрый день.
Две моих предыдущих статьи (раз, два) вы приняли очень тепло и даже выдвинули в топ, поэтому и продолжение не заставило себя ждать. Всего-то полгода, не такой уж и большой срок. Для тех, кто не в курсе – меня зовут Тим, мне 30 лет, я риелтор и сейчас пытаюсь стать разработчиком игр, все еще не умея программировать. А как оно все идет – я вам расскажу и покажу. Статья красочная, приготовьтесь. Заходите под кат, добро пожаловать.
Создатель Prince of Persia анонсировал книгу к 30-летию игры
2019-07-01 в 11:43, admin, рубрики: Prince of Persia, ubisoft, джордан мекнер, игры, Игры и игровые приставки
Источник: Ubisoft
Создатель Prince of Persia Джордан Мекнер объявил о грядущем выходе книги, посвященной разработке оригинальной игры. Кроме того, на встрече разработчиков Gamelab в Барселоне он заявил, что не против заняться производством новой игры серии.
«В этот же самый день тридцать лет назад я работал на своем Apple II, чтобы закончить Prince of Persia к середине июля. В 1989 году я и предположить не мог, что Prince of Persia продержится так долго. Всем тем, кто играл, смотрел и поддерживал PoP на протяжении многих лет — спасибо!» — написал создатель игры на своем сайте.
Читать полностью »
Мобильный телефон BuratinoPhone
2019-06-26 в 17:49, admin, рубрики: arduino, breakout, diy или сделай сам, open source, Phone, tetris, игры, Производство и разработка электроники, Разработка под Arduino
Цель проекта — изучение основ разработки под Arduino, отработка технологий изготовления печатной платы, пайки элементов, изготовления корпуса в домашних условиях. Тем, кто захочет повторить или воспользоватся решениями для своих проектов, исходники можно скачать здесь Github.
Читать полностью »
Делаем ретро-игру из 80-х или как готовить макеты для лазерной резки
2019-06-17 в 5:40, admin, рубрики: DIY, diy или сделай сам, laser-cut, svg, игры, логические игры, настольная игра, Работа с векторной графикой
Так получилось, что меня давно просили сделать старую настольную игру из СССР — «Сражение». Вот пришло время выполнять обещание, заодно решила показать как создавать макеты для лазерной резки и что получается в итоге. Большой сложности в этом нет, но есть некоторые нюансы.
Много статей хабра по теме DIY содержит жалобы: на отсутствие навыков работы с лобзиком, малую жесткость картона, сложности с созданием корпуса. Каждый сам выбирает способ реализации своих идей, но мне важно показать как легко можно сделать макет в том же Inkscape, отдать его в работу и получить готовые детали.
Читать полностью »
Создание игры «Крестики-нолики» при помощи TypeScript, React и Mocha
2019-06-13 в 13:36, admin, рубрики: mocha, React, TypeScript, Блог компании Plarium, игры, крестики-нолики, начинающим, Программирование, программирование для начинающих, программирование игр, разработка игр, разработка приложений, своими рукамиПредставляем вам перевод статьи Josh Kuttler, опубликованной на blog.bitsrc.io. Узнайте, как создать приложение «Крестики-нолики», используя React и TypeScript.
Простая игра в крестики-нолики создана по модульному принципу и загружена на сайт Bit. Вы можете изменять компоненты моей игры и тестировать ее онлайн на Bit PlayGround при помощи NPM, Yarn или Bit. Для этого перейдите к моей коллекции компонентов.Читать полностью »