Здесь вы найдёте подборку из нескольких разноплановых принципов/механик для использования в играх типа Diablo.
Рубрика «игры» - 36
Интересности для жанра ARPG
2019-08-26 в 10:00, admin, рубрики: diablo, roguelike, Дизайн игр, игры, концепты, разработка игр, рекомендацииНаписание змейки на ipad (pythonista)
2019-08-23 в 14:52, admin, рубрики: python, pythonista, игры, новичкам, разработка игр… или как убить время имея ipad и больше ничего...
Привет!
О чем речь?
К сожалению, планшеты пока не заменяют компьютеры. Но покодить в поездке/полете это же жизненно необходимо. Поэтому я поискал какие ide есть под ipad, и собственно сегодня буду делать игрульку на Pythonista.
Что будем делать?
Простейшие программы, например кристаллики (да да, те самые, в которые вы играете в метро). Тетрис, змейка, fill — любой новичок, немного разобравшись, напишет их за 30 минут. Под катом — скриншоты, туториал, код.
Читать полностью »
Blockchain RSA-based random
2019-08-20 в 12:07, admin, рубрики: Блог компании Waves, блокчейн, децентрализованные сети, игры, Криптовалюты, криптография, случайные числаThere’s a problem we needed to address in the course of developing our games. It’s complicated to generate a random number in a distributed network. Almost all blockchains have already faced this issue. Indeed, in networks where there is no trust between anyone, the creation of a random number solves a wide range of problems.
In this article, we explain how we solved this problem for our games. The first of these was Waves Xmas Tree.
Облачные игры: оценка возможностей сервисов для игры на слабых ПК из первых рук
2019-08-19 в 15:08, admin, рубрики: будущее здесь, виртуальные машины, высокая производительность, гейминг, игры, Игры и игровые приставки, облака, облачные сервисы
Представляю продолжение своей статьи «Облачные сервисы для игры на слабых ПК, актуальные в 2019 году». В прошлый раз мы оценивали их достоинства и недостатки, используя открытые источники. Сейчас же я протестировала каждый из сервисов, о которых говорилось в прошлый раз. Результаты этой оценки — ниже.
Отмечу, что оценить абсолютно все возможности этих продуктов за вменяемое время не представляется возможным — слишком много нюансов. Но я постаралась добавить в статью наиболее важные технические характеристики, которые и стали своеобразными «реперными точками» статьи. Disclaimer: Обзор субъективный, это не научное исследование.
Читать полностью »
Гаджи Махтиев не продал «AG.ru», но сделал его частью RAWG
2019-08-19 в 13:18, admin, рубрики: AG.ru, Игроделы, игры, Медиа, Рекомендательные сервисы, Текучка, метки: AG.ru, Игроделы, игры, медиа, Рекомендательные сервисы, ТекучкаСайт о играх AG.ru стал частью рекомендательного сервиса о видеоиграх RAWG, его русскоязычной версией, объявил совладелец двух проектов. AG.ru появился в 1998-м. Англоязычный RAWG Гаджи Махтиев и Алексей Горностаев запустили лишь в мае 2017, и сосредоточились именно на развитии последнего.
В том же году Махтиев пытался продать AG.ru за 30 миллионов рублей,Читать полностью »
Mаil.ru анонсировали глобальную игровую платформу
2019-08-16 в 10:29, admin, рубрики: mail.ru group, запуск, Игроделы, игры, Текучка, экспорт, метки: mail.ru group, запуск, Игроделы, игры, Текучка, экспортMy.Games, входящие в Mail.ru Group объявили о запуске игровой платформы My.Games Store. Холдинг предлагает издателям глобальную дистрибуцию игр в обмен на 30% от выручки. Платформа уже запущена, но находится в состоянии закрытой бета-версии, официальный старт в IV квартале 2019 года.
My.Games Store поддерживает дистрибуцию бесплатных игр и платных «премиальных» проектов. Часть каталога игрокам предложат сами My.Games, Читать полностью »
Как устроена защита детей от информации — и феерическая история про то, откуда она сначала взялась (18+)
2019-08-15 в 11:54, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, дети, Законодательство в IT, защита детей от информации, защита информации от детей, игры, информации, комиксы, Управление продуктом, хороший вкус
Всё началось с американских комиксов после Второй Мировой. Дело в том, что до войны ввели запрет на продажу порнографии, а порнографией нередко занимались бывшие бутлегеры. И вот у них встали печатные станки, и надо было что-то срочно придумывать. Придумались комиксы, и поскольку с накалом обстановки из-за войны начала расти потребность в простых штуках (а комиксы тогда делали так, что читать уметь далеко не обязательно) и простых же супергероях, дарящих утешение.
Появились Супермен и его братва. Чуть позже, примерно с появлением Чудо-женщины, всё это эволюционировало обратно к мягкой порнографии (оценочное суждение). Забегая вперёд — доктор психиатрических наук обвинял эту серию в развитии множества половых извращений у малолетних американцев. Почему? Да потому что для аудитории самый естественный сюжет с дамой в трусах поверх остальной не очень богатой одежды — быть в беде. Сексуально. Ну, насколько тогда было возможно.
Читать полностью »
Сооснователь Star Island Games Евгений Полотнянко возглавил игры в Одноклассниках
2019-08-14 в 7:29, admin, рубрики: mail.ru group, Игроделы, игры, кадры, одноклассники, соцсети, метки: mail.ru group, Игроделы, игры, кадры, одноклассники, соцсетиСооснователей игровой студии Star Island Games Евгений Полотнянко, более 10 лет работавший с играми для «Одноклассников», перешёл в соцсеть на пост руководителя игровой платформы.
Мне хорошо знакома работа игровой платформы ОК со стороны создателей игр, Читать полностью »
Game Dev Sim: настольная игра про разработку игр
2019-08-12 в 5:07, admin, рубрики: Gamedev, геймдев, игровая индустрия, игры, логические игры, настольные игры, разработка игр, симуляторНедавно появилась российская настольная игра, наглядно и весело дающая представление о том, как непрост труд создателя видеоигр! Немного напоминает известную игру Стартап, но сильно больше по содержанию и геймплейным возможностям. Ну и конечно специфический сеттинг про разработку игр. Под катом собрал подробную информацию для тех, кому тема интересна.
Читать полностью »
Голос за геймдев: как мы разработали голосовой квест «Мир Лавкрафта»
2019-08-08 в 12:05, admin, рубрики: alexa, artificial intelligence, google assistant, UX, voice assistant, алиса, Блог компании Just AI, геймдев, геймдизайн, голосовые интерфейсы, голосовые помощники, Дизайн игр, игровые механики, игры, игры для мобильных устройств, ИИ, искусственный интеллект, лавкрафт, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, разработка мобильных приложений, умные колонки, чатботыПока Google готовил глобальное обновление для русскоязычного Ассистента – с новыми голосами, блэкджеком и встроенными оплатами, мы решили создать для него собственную игру. Мы экспериментировали с жанрами, сюжетом, пасхалками, озвучкой и внутриигровыми платежами. В итоге получился дико интересный опыт, который может повторить каждый, кто хочет сделать первый шаг в геймдев через голос. На примере квеста «Мир Лавкрафта» делимся соображениями об играх для голосовых ассистентов: как разработать и какие есть возможности для монетизации.