Рубрика «игры» - 36

Здесь вы найдёте подборку из нескольких разноплановых принципов/механик для использования в играх типа Diablo.

Интересности для жанра ARPG - 1
Читать полностью »

… или как убить время имея ipad и больше ничего...

Привет!

О чем речь?

К сожалению, планшеты пока не заменяют компьютеры. Но покодить в поездке/полете это же жизненно необходимо. Поэтому я поискал какие ide есть под ipad, и собственно сегодня буду делать игрульку на Pythonista.

Что будем делать?

Простейшие программы, например кристаллики (да да, те самые, в которые вы играете в метро). Тетрис, змейка, fill — любой новичок, немного разобравшись, напишет их за 30 минут. Под катом — скриншоты, туториал, код.
Читать полностью »

There’s a problem we needed to address in the course of developing our games. It’s complicated to generate a random number in a distributed network. Almost all blockchains have already faced this issue. Indeed, in networks where there is no trust between anyone, the creation of a random number solves a wide range of problems.

In this article, we explain how we solved this problem for our games. The first of these was Waves Xmas Tree.

Blockchain RSA-based random - 1

Читать полностью »

image

Представляю продолжение своей статьи «Облачные сервисы для игры на слабых ПК, актуальные в 2019 году». В прошлый раз мы оценивали их достоинства и недостатки, используя открытые источники. Сейчас же я протестировала каждый из сервисов, о которых говорилось в прошлый раз. Результаты этой оценки — ниже.

Отмечу, что оценить абсолютно все возможности этих продуктов за вменяемое время не представляется возможным — слишком много нюансов. Но я постаралась добавить в статью наиболее важные технические характеристики, которые и стали своеобразными «реперными точками» статьи. Disclaimer: Обзор субъективный, это не научное исследование.
Читать полностью »

Сайт о играх AG.ru стал частью рекомендательного сервиса о видеоиграх RAWG, его русскоязычной версией, объявил совладелец двух проектов. AG.ru появился в 1998-м. Англоязычный RAWG Гаджи Махтиев и Алексей Горностаев запустили лишь в мае 2017, и сосредоточились именно на развитии последнего.

В том же году Махтиев пытался продать AG.ru за 30 миллионов рублей,Читать полностью »

My.Games, входящие в Mail.ru Group объявили о запуске игровой платформы My.Games Store. Холдинг предлагает издателям глобальную дистрибуцию игр в обмен на 30% от выручки. Платформа уже запущена, но находится в состоянии закрытой бета-версии, официальный старт в IV квартале 2019 года.

My.Games Store поддерживает дистрибуцию бесплатных игр и платных «премиальных» проектов. Часть каталога игрокам предложат сами My.Games, Читать полностью »

Как устроена защита детей от информации — и феерическая история про то, откуда она сначала взялась (18+) - 1

Всё началось с американских комиксов после Второй Мировой. Дело в том, что до войны ввели запрет на продажу порнографии, а порнографией нередко занимались бывшие бутлегеры. И вот у них встали печатные станки, и надо было что-то срочно придумывать. Придумались комиксы, и поскольку с накалом обстановки из-за войны начала расти потребность в простых штуках (а комиксы тогда делали так, что читать уметь далеко не обязательно) и простых же супергероях, дарящих утешение.

Появились Супермен и его братва. Чуть позже, примерно с появлением Чудо-женщины, всё это эволюционировало обратно к мягкой порнографии (оценочное суждение). Забегая вперёд — доктор психиатрических наук обвинял эту серию в развитии множества половых извращений у малолетних американцев. Почему? Да потому что для аудитории самый естественный сюжет с дамой в трусах поверх остальной не очень богатой одежды — быть в беде. Сексуально. Ну, насколько тогда было возможно.
Читать полностью »

Сооснователей игровой студии Star Island Games Евгений Полотнянко, более 10 лет работавший с играми для «Одноклассников», перешёл в соцсеть на пост руководителя игровой платформы.

Мне хорошо знакома работа игровой платформы ОК со стороны создателей игр, Читать полностью »

Недавно появилась российская настольная игра, наглядно и весело дающая представление о том, как непрост труд создателя видеоигр! Немного напоминает известную игру Стартап, но сильно больше по содержанию и геймплейным возможностям. Ну и конечно специфический сеттинг про разработку игр. Под катом собрал подробную информацию для тех, кому тема интересна.
Game Dev Sim: настольная игра про разработку игр - 1
Читать полностью »

Пока Google готовил глобальное обновление для русскоязычного Ассистента – с новыми голосами, блэкджеком и встроенными оплатами, мы решили создать для него собственную игру. Мы экспериментировали с жанрами, сюжетом, пасхалками, озвучкой и внутриигровыми платежами. В итоге получился дико интересный опыт, который может повторить каждый, кто хочет сделать первый шаг в геймдев через голос. На примере квеста «Мир Лавкрафта» делимся соображениями об играх для голосовых ассистентов: как разработать и какие есть возможности для монетизации.

Голос за геймдев: как мы разработали голосовой квест «Мир Лавкрафта» - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js