Рубрика «игры» - 33

Ресурсный центр развития киберспортивных дисциплин и спортивного программирования под эгидой Минсвязи РФ займётся повышением качества и количества разработчиков игр и тех, кто в них играет, а также «развитием экспортного потенциала российского ИКТ-сегмента». Приоритетными дисциплинами объявлены «киберхоккей, киберфутбол,Читать полностью »

Индустрия компьютерных и консольных игр сегодня переживает колоссальный подъем. Каждый год выходят тысячи проектов, среди которых как минимум несколько десятков ААА-игр.

Но несмотря на масштабы отрасли, в локализациях игр все еще допускают идиотские ошибки, которые не только сильно портят впечатление от игры, но иногда и вовсе не позволяют нормально сделать перевод.

Кривая локализация или вовсе невозможность ее нормально сделать — это огромные убытки для проекта. Поэтому сегодня мы с вами разберем 5 ошибок, которые приводят к косякам локализации.

5 самых идиотских ошибок локализации компьютерных игр - 1
Читать полностью »

Облачный сервис Nvidia GeForce Now набрал более миллиона игроков за три недели - 1
Источник: Nvidia

Более миллиона игроков установили пробную версию потокового игрового сервиса Nvidia GeForce Now, запуск которого состоялся в начале февраля. Об этом сообщается в пресс-релизе Nvidia.Читать полностью »

CCP Games начнёт с нуля разрабатывать новый шутер по EVE Online вместо Project Nova - 1
Источник: Steam

CCP Games отказалась от создания шутера Project Nova по вселенной EVE Online. При этом исландская компания анонсировала разработку другой игры в том же жанре и по той же вселенной.Читать полностью »

Завсегдатаи Хабра могут вспомнить несколько конкурсов игр для ZX Spectrum (8-битный компьютер, основанный на CPU Z80), которые здесь освещались:

На днях объявлен новый конкурс игр для ZX Spectrum — "Твоя игра 6". Главное отличие “Твоей игры” от “Retro Games Battle” — то, что разрешены работы под отечественное спектрумовское “железо” (которое до сих пор производится энтузиастами).

Что это значит?

Читать полностью »

Привет. В этой статье я хочу поделиться с вами немного своим опытом и показать вам мой простой алгоритм, который я придумал для создания Филворда.

Под «Филвордом» я буду иметь ввиду эту многим знакомую игру.

Самый простой алгоритм для создания Филворда (Часть 1) - 1

В игре есть поле размером обычно NxN заполненное словами. Наша цель — найти все слова.
В нашей версии не будет букв в поле, которые не принадлежат ни одному слову и служат для сбивания игрока, а также не будет букв, которые принадлежат сразу нескольким словам. Обычный классический Филворд. И так, задача поставлена. Нужно решать.

Первым делом я всегда разбиваю задачу на подзадачи. Для решения этой задачи мне понадобится:

  1. БД со словами.
  2. Алгоритм, который вставляет слова в поле.
  3. Алгоритм, который проверяет выбранное пользователем слово на корректность. К примеру мы в поле поместили слово «программирование», а пользователь увидел там «мир» и выделяет это слово. Пользователь прав – такое слово есть, но мы его не загадывали. Нам нужен алгоритм, который будет проверять догадки пользователя и говорить ему прав он или нет.

Все, игра простая поэтому пунктов тоже не много. Начнем выполнять по порядку.

1) БД со словами.

Для решение данной задачи я сделал простую БД с несколькими таблицами, каждая из которых хранит в себе слова определенной длинны. Таблица words_2 хранит в себе слова длинной в две буквы. Таблица words_3 хранит в себе слова длинной в три буквы и так далее. Выглядеть это будет примерно так:

Bethesda вернула игрокам Fallout 76 украденные предметы с помощью клонов - 1
Источник: Bethesda

В декабре прошлого года пользователи Reddit обнаружили в игре Fallout 76 уязвимость, которая позволяла злоумышленникам красть предметы из инвентаря игроков. Уязвимость затрагивала версию игры для ПК.Читать полностью »

Тридцать топовых интервью за последнее время: разработка, дизайн, научпоп и лайфстайл - 1

На новогодних праздниках ваша дорогая редакция совмещала приятное с полезным и читала интервью, которые выходили на Хабре за последние годы. Отобрали 30 штук, а теперь делимся с вами — это прям самый сок и вообще крутота! Разговоры на любой вкус: об игровой разработке, редких языках программирования и популярном Python, электротачках и устройстве мозга. О том, зачем Левелорд переехал в Москву, как ослепший студент научился программировать и что изменилось за 25 лет с тех пор, как Торвальдс начал работать над Linux. И еще о многом другом.Читать полностью »

У-у-у… Кто обитает на дне океана? Cubicity — квадратная игра.

Привет всем, кто ждал продолжения первой части нашей статьи. Настало время подвести итоги релиза Cubicity. Это был долгий путь с довольно полезным хоть и местами болезненным опытом, которым хотим с вами поделиться.

Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 2 - 1
Читать полностью »

1. Atari VCS / 2600 (1977)

Компьютерная система Atari Video (позже переименованная в Atari 2600) является одной из самых визуально отличительных игровых машин, когда-либо производимых, благодаря своей передней панели с эффектом дерева, предназначенной для смешивания с бытовой мебелью и телевизорами 70-х годов. Лаконичный и изысканный, он возвестил эру массового владения домашней консолью и продал более 30 миллионов единиц.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js