Рубрика «игры» - 3
GTA VI, Death Stranding 2 и другие самые ожидаемые игры 2025 года
2025-01-03 в 10:51, admin, рубрики: death stranding 2, DOOM, GTA, PC, PlayStation, selectel, xbox, игры
В чем 2025 точно будет хорош, так это в игровых релизах. Нас ждут несколько громких премьер, продолжения культовых серий и ремейки старых игр. Вот на все это мы в этой статье и взглянем, а в некоторых случаях еще и попробуем разобраться, что и почему может пойти не так. Дамы и господа, прошу всех под кат, а потом — в комментарии, делиться своими мнениями и личными списками самых ожидаемых игр года.Читать полностью »
Magic: The Gathering. Какими бывают турниры и с чего начать
2025-01-03 в 8:00, admin, рубрики: игры, настолки, настольные игры, ностальгияПривет! В прошлом посте я рассказала, что такое MTG и почему игра заслуживает внимания, а еще — слегка затронула историю и форматы игры. Сегодня подробнее расскажу о форматах игры — кстати, поймете, как они обеспечивают прибыльность для издателя. Поговорим о собранных и ограниченных колодах, с чего начинать новичку и где будет интересно продолжающим. И, конечно, обсудим, почему MTG — это больше чем одна игра.
Сразу спойлер: в основе всего лежат бустеры — запечатанные наборы карт. На фото – как раз такие.
Игрокам приготовиться: как Fallout стал выгодной франшизой
2025-01-03 в 5:55, admin, рубрики: fallout, брендинг, игры, франшиза
Своеобразная эпоха в игровой индустрии началась с выпуском серии Fallout. Постапокалиптические приключения с захватывающим сюжетом покорили миллионы пользователей по всему миру. Рассказываем в нашей статье, как Fallout стал выгодной франшизой и почему популярность игры продолжает расти.
Угроза отмены и неверие в продукт: как все начиналось
CobolCraft = Cobol и Minecraft: как древний язык программирования нашел применение в популярной игре
2025-01-02 в 11:07, admin, рубрики: COBOL, minecraft, selectel, игры, ПО, языки программирования
Разработчики удивили мир, запустив сервер для Minecraft на основе программного обеспечения, написанного на COBOL — одном из старейших языков программирования, созданном более 60 лет назад. Несмотря на возраст и устаревший статус, старый язык программирования оказался вполне подходящим для реализации таких задач, хотя и не без нюансов.Читать полностью »
Путь в настольных играх от новичка до (cat)geeka
2024-12-29 в 8:05, admin, рубрики: catgeeks, dnd, geek, timeweb_статьи_выходного_дня, звезда, игры, настолки, настольные игры, нри, технолог
Дисклеймер — данная статья вкратце описывает мои впечатления от настольных игр разных лет. Текст специфичный, но написан искренне и душевно. Вливайтесь!
Мысли об игре «Смута»
2024-12-27 в 10:59, admin, рубрики: ixbt games, игры, ИРИ, разработка игр, сайберия нова, смута, смутное времяНу что ж, вот и я решил не пройти мимо самой неоднозначной игры в России за последние три года. Хотя, если быть честным, слово «неоднозначной» здесь, пожалуй, неуместно — это просто плохая игра. Дальше хочу озвучить сугубо своё личное мнение, потому что объективным быть не смог. Слишком многое пришлось простить игре ещё до её релиза.
Я эту игру предзаказалЧитать полностью »
10 главных событий российской видеоигровой индустрии в 2024 году
2024-12-27 в 7:00, admin, рубрики: видеоигровая индустрия, видеоигры, игры, разработка видеоигр, российские игрыПривет!
Что мы увидели на рынке видеоигр в этом году? Возобновление масштабных мероприятий и беспрецедентные «Игры будущего», попытки регулировать отрасль (включая идею по выдаче прокатных удостоверений…), поддержка разработчиков видеоигр со стороны государства, новые игры и люди Зала Славы видеоигровой индустрии по итогам народного голосования.
Собрал в статье эти и другие темы, а также подготовил бонус в конце — подборку игр, сделанных в России и вышедших в этом году. А там есть на что посмотреть и во что поиграть.
Поехали!
Мини‑обзор выставки «РЭД Экспо» и интервью с главными лицами портала iXBT.Games
2024-12-25 в 14:40, admin, рубрики: ixbt games, журналистика, игровые выставки, игры, инди-игры, инди-разработка, рэд экспоИнформационная служба Хабра побывала на большой игровой конференции РЭД Экспо. Эта выставка выступает своеобразным преемником «Игромира». Признаться честно, я не люблю писать обзоры или отчёты о конференциях — их редко читают, да и интерес к ним не всегда высок. Однако этот обзор будет другим. Во‑первых, во второй части вас ждёт интервью с главными лицами портала iXBT.Games. Во‑вторых, я почти не буду говорить о выступлениях, а сосредоточусь на стендах и тех частях конференции, которые запомнились мне больше всего.
Ностальгические игры: Command & Conquer – Generals
2024-12-22 в 7:05, admin, рубрики: timeweb_статьи_выходного_дня, игры, ретро
Ещё чуть больше двадцати лет назад жанр стратегий в реальном времени был на пике своей популярности. Новые проекты появлялись с завидной регулярностью и, соревнуясь за внимание игроков, выделялись среди конкурентов оригинальными идеями. Одни предлагали масштабные сражения, как, например, Казаки, другие – глубину геймплея и идеально сбалансированные фракции, как в Starcraft. Были и те, кто шёл по пути экспериментов (отличный тому пример – Battle Realms с её оригинальной системой создания юнитов). А Warcraft 3 и вовсе смешал стратегию с RPG, добавив глубину и эмоциональную вовлечённость.
Не оставалась в стороне и Electronic Arts, поглотившая к 1998 году легендарную Westwood Studios – создателя культовой серии Command & Conquer – и желавшая доить их фрашнизы отбивая бабки порадовать фанатов новой игрой. Так в 2003 году появилась Command & Conquer: Generals. Хоть игра и не была революцией, она ярко выделялась на фоне конкурентов и благодаря захватывающему геймплею и свежему подходу к дизайну фракций быстро завоевала популярность. Хорошим примером её значимости для жанра станут и по сей день регулярно проводящиеся турниры, напряжённые катки которых очень круто смотрятся даже спустя два десятка лет.
Почему же эта игра осталась в памяти игроков, несмотря на столь сильную конкуренцию во времена, когда жанр был переполнен громкими именами? В этой статье я постараюсь найти ответ на этот вопрос, а также расскажу интересные факты о создании Command & Conquer: Generals. В конце выложу сборку игры с фанатской модификацией, которая сильно улучшит ваш игровой опыт, исправит множество багов и сделает запуск на современных системах беспроблемным и комфортным!Читать полностью »