Медианная зарплата русскоязычных программистов в игровой индустрии в России составляет $1350, а вна Украине — $2700, указано в исследовании App2Top и Talents in Games. В Москве им платят $2020 в месяц, в российских регионах — $1080. Игровым художникам, гейм-дизайнерам, топ-менеджерам и HR компаний в Белоруссии и Украине тоже платят большеЧитать полностью »
Рубрика «игры» - 28
Украинский геймдев платит программистам в два раза больше, чем российский
2021-03-22 в 13:36, admin, рубрики: Белоруссия, Игроделы, игры, кадры, Россия, Текучка, Украина, метки: Белоруссия, Игроделы, игры, кадры, Россия, Текучка, УкраинаСамые зрелищные игры для тех, кто не любит играть
2021-03-10 в 9:30, admin, рубрики: detroit, Heavy Rain, Блог компании VDSina.ru, игры, игры для программистов, Игры и игровые приставки, Интерактивное повествование, нарративные игрыНе всем нравится играть в компьютерные игры. Представьте — вы общаетесь с идеальным новым партнёром, разделяющим многие ваши предпочтения и интересы, но на вопрос о том, что ему нравится, шутеры или RPG, он отвечает: «Ой, я на самом деле не особо играю в игры, но мне нравится Candy Crush, это считается?»
Прежде чем вы скажете «понятно, пока» и удалитесь на пенсию в окружении кошек, вспомните, что за некоторыми играми для PC так же интересно наблюдать, как и играть, особенно если зритель не игрок. Возможно, они даже поспособствуют тому, что ваша вторая половинка попробует окунуться в мир гейминга. И вот вы уже совместно организуете рейды и спорите, какая из частей Fallout лучше… или же останетесь в одиночестве. Но рискнуть всё равно стоит.
Одни жанры игр намного зрелищнее других. Перемещение ползунков и просмотр статистики в масштабной стратегии может быть интересным игроку, но для большинства остальных это будет сравнимо по увлекательности с наблюдениями за таблицами Excel.
В этой статье мы представим отсортированный по категориям список лучших игр, за которыми будет интересно наблюдать. Вероятно, вы заметите, что в списке часто встречаются хорроры; они определённо интересны для просмотра, а поскольку в большинстве подобных игр у игроков нет оружия, просмотр оказывается невероятно напряжённым.
Читать полностью »
Mail.ru Group потеряла в выручке в два раза больше Яндекса без Маркета и выделяет образование в отдельный сегмент
2021-03-04 в 11:02, admin, рубрики: mail.ru group, игры, Текучка, торговля, финансовые результаты, метки: mail.ru group, игры, Текучка, торговля, финансовые результатыMail.ru Group отчиталась по финансовым результатам 2020 года и его 4 квартала. По итогам года совокупная сегментная выручка выросла на 21,2% и составила 107,4 млрд рублей (у Яндекса в два раза больше, 218 млрд, рост на 24%). Показатель EBITDA упал на 7,3% по итогам года и на 25,4% по итогам 4 квартала (Читать полностью »
Пока в мире гремел сериал «Ход королевы», мы пилили сервис, чтобы дети учились шахматам на удобной платформе
2021-02-09 в 12:03, admin, рубрики: mvp, Блог компании Skyeng, игры, логические игры, Разработка веб-сайтов, разработка продукта, удаленная работа, Управление продуктом, Управление проектом, шахматы
Мой дед неплохо играл в шахматы. Буквально сутками просиживал за доской. В детстве я часто приезжал к нему - так постепенно и полюбил игру.
Иван Таврин, купивший ВК и не купивший HH, выведет на биржу разработчика игр
2021-02-02 в 9:44, admin, рубрики: App Annie, ipo, mail.ru group, SPAC, Иван Таврин, игры, инвестиции, Текучка, метки: App Annie, ipo, mail.ru group, SPAC, Иван Таврин, игры, инвестиции, ТекучкаКомпания-разработчик и паблишер мобильных игр Nexters с российскими основателями выйдет на биржу без IPO путем поглощения SPAC-компанией Ивана Таврина. SPAC -- компания-«пустышка», которая выходит на биржу без собственного бизнеса и поглощает другие компании, чтобы они тоже оказались публичными. SPAC Таврина называются Kismet Acquisition One Corp., Kismet Acquisition Two Corp. и Kismet Acquisition Three Corp. (Читать полностью »
HEY! LISTEN! Каким получилось путешествие в «золотой век видеоигр»?
2021-01-29 в 9:21, admin, рубрики: Блог компании RUVDS.com, геймдев, геймдизайн, игры, Игры и игровые приставки, книги, обзоры, Профессиональная литература, Читальный зал
Стив Макнил — хорошо известный в Великобритании телеведущий, подкастер, стендапер, стример, актёр, а по совместительству еще и очень увлечённый геймер, ставший соавтором Dara O Briain’s Go 8 Bit — популярного британского телешоу о видеоиграх.
В 2019 г. Стив выпустил книгу под названием Hey! Listen!, своего рода «В поисках утраченного времени» для геймеров, — так оценил книгу один из рецензентов, подчеркнув тем самым две её главные особенности: тщательное восстановление генеалогии игровой индустрии и глубоко личное, неравнодушное отношение к описываемым событиям. Недавно книга стала доступна и для русскоязычного читателя.
Читать полностью »
Как НЕ сделать многопользовательскую игру в реальном времени за 30 дней
2021-01-08 в 9:12, admin, рубрики: flutter, skillfactory, Блог компании SkillFactory, игры, Программирование, разработка игр, управление разработкой, хакатонИли как добиться большего на следующем вашем хакатоне
Некоторое время назад я принимал участие в ежегодном игровом мероприятии Itch.io Game Off 2020, участники которого за ноябрь делали игру на определённую тему. Тема этого года, Moonshot, привела к созданию более 500 амбициозных, в основном космических, игр, которые вы можете увидеть здесь.
Услышав о мероприятии в октябре, я рассказал о нём своему брату и его жене, и мы решили объединиться в команду. Мы ни в коем случае не разработчики игр, но наши личные навыки хорошо дополняли друг друга. Жена брата, художник, сосредоточилась бы на создании ресурсов для игры. Тем временем мой брат, аниматор, ставший программистом, и я, программист, сконцентрировались на создании игры.
Как только стала известна тема, мы сразу же начали мозговой штурм, чтобы придумать идею, которая, в духе темы игрового соревнования, будет весёлой, амбициозной и желательно космической.
У нас было несколько идей, но одна заставила нас возбуждённо кивать во всеобщем согласии, это была идея игры Bad Asstronauts. Посыл игры была таким:
Bad Asstronauts — это динамичная многопользовательская мобильная игра, в которой игроки на вооружённых космических кораблях рыщут по космосу в поисках ценных ресурсов, накапливаемых кораблями на их родных планетах. Игроки всё время должны защищать свой тайник с ресурсами от уничтожения противниками.
Изначально выбранное для статьи название было таким: «Создание многопользовательской игры в реальном времени за 30 дней». Видя, как мы разрабатываем игру, я хотел поделиться с вами некоторым опытом, который мы извлекли за эти 30 дней, создавая игру в условиях ограниченного времени.

TikTok оказался самым скачиваемым приложением в России в 2020; ВК — самым зарабатывающим
2020-12-10 в 11:52, admin, рубрики: App Annie, tiktok, игры, итоги года, Текучка, метки: App Annie, TikTok, игры, итоги года, ТекучкаПлатформа аналитики мобильных приложений App Annie показала статистику по 2020 году. Первое место по скачиваниям и в России, и в мире занял TikTok, попав туда с 5 места в 2019 году. Telegram прорвался в тройку с 7 места. Zoom улучшил свое положение в рейтинге на 444 позиции, завершив собой первую десятку. В мировой топ-10 впервые попал, и сразу на 7 место, конкурент Zoom от Google (Google Meet).
Яндекс вновь запустил голосование за ретроигры. Финалисты Retro Games Battle 2020
2020-12-04 в 8:36, admin, рубрики: zx spectrum, Блог компании Яндекс, игры, команда яндекс.музея, Компьютерное железо, конкурс, музей яндекса, разработка игр, старое железо, яндексВ прошлом году команда музея Яндекса организовала конкурс по разработке игр для ZX Spectrum — мы ценим историю и стремимся поддерживать сообщество, которое сформировалось вокруг ретротехники. Каждый наш конкурс, фестиваль или лекция — это ещё один повод собраться вместе (пусть и в онлайне), чтобы обменяться опытом или просто пообщаться.
Прошлогодний Retro Games Battle удался: до финала дошло 19 новых игр! Это впечатлило нас и, хочется верить, воодушевило сообщество, поэтому мы решили повторить конкурс и в этом году. О старте объявляли летом, приём заявок уже окончен. Трёх победителей вот-вот определит жюри, в которое входят игровые журналисты, геймдеволоперы и пионеры творчества на ретрокомпьютерах (в том числе из Ocean Software — компании-разработчика множества легендарных игр прошлого). Но, как и в прошлый раз, мы хотим вручить приз зрительских симпатий тому, чью игру выберет не жюри, а пользователи, для которых игры и создаются. То есть вы.
Под катом вас ждёт список финалистов этого года: вы сможете посмотреть запись геймплея и даже сыграть вживую с помощью эмулятора. За игры можно проголосовать на сайте конкурса. Голоса принимаются до 12:00 7 декабря.
Читать полностью »
В игру для Sega VR впервые удалось поиграть в HTC Vive VR спустя 25 лет после ее создания
2020-11-21 в 22:13, admin, рубрики: diy или сделай сам, sega vr, Блог компании Selectel, игры, Игры и игровые приставки, цифровая археология
3D-видеоочки — идея далеко не нового века, их неоднократно изобретали, реанимировали идею и снова изобретали. Sega была одной из технологических компаний 20-го века, которая собиралась ввести виртуальную реальность в массы.
В сентябре 1993 года она представила Sega Genesis VR — 3D-шлем, который позволял играть в объемные игры. Очки были очень похожи по принципу работы на современные — два ЖК-дисплея вместо линз, подключение к источнику «картинки», трехмерность. Все это обещало революцию в мире видеоигр еще в 1993 году. Но, к сожалению, она не состоялась — выпуск Sega VR отменили, и уже через полгода об устройстве никто не вспомнил. Но, как оказалось, тогда была разработана игра для 3D-очков от Sega, о которой стало известно только сейчас, четверть века спустя. И да, в нее удалось поиграть!
Читать полностью »