Рубрика «игры» - 25

image

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (автор книг “Кровь, пот и пиксели” и “Press Reset”) опубликовал расследование, посвященное проблемам игрового подразделения Sony. Согласно материалу, корпорация стала придерживаться консервативного подхода, делает ставку на широко известные франшизы и игры-блокбастеры, избегая рисков, связанных с поддержкой небольших проектов. Результатом этого становится не только сокращение числа студий-разработчиков и проектов, но и туманное будущее всей экосистемы PlayStation. Мы выбрали из публикации главное.
Читать полностью »

Valve выпустила Proton 6.3 для запуска Windows-игр под Linux - 1

Компания Valve продолжает активно работать над совершенствованием своего проекта Proton, который позволяет запускать современные Windows-игры в среде ОC Linux. Запуск проекта состоялся в 2018 году, то есть не так и давно, но с тех пор инструмент неплохо эволюционировал.

Например, в декабре прошлого года компания выпустила 5.13-4 с поддержкой Cyberpunk 2077 — это произошло на следующий день после выхода самой игры. Сейчас вышла новая версия, как водится, еще более функциональная. Что там нового? Давайте посмотрим.
Читать полностью »

Медианная зарплата русскоязычных программистов в игровой индустрии в России составляет $1350, а вна Украине — $2700, указано в исследовании App2Top и Talents in Games. В Москве им платят $2020 в месяц, в российских регионах — $1080. Игровым художникам, гейм-дизайнерам, топ-менеджерам и HR компаний в Белоруссии и Украине тоже платят большеЧитать полностью »

Самые зрелищные игры для тех, кто не любит играть - 1

Не всем нравится играть в компьютерные игры. Представьте — вы общаетесь с идеальным новым партнёром, разделяющим многие ваши предпочтения и интересы, но на вопрос о том, что ему нравится, шутеры или RPG, он отвечает: «Ой, я на самом деле не особо играю в игры, но мне нравится Candy Crush, это считается?»

Прежде чем вы скажете «понятно, пока» и удалитесь на пенсию в окружении кошек, вспомните, что за некоторыми играми для PC так же интересно наблюдать, как и играть, особенно если зритель не игрок. Возможно, они даже поспособствуют тому, что ваша вторая половинка попробует окунуться в мир гейминга. И вот вы уже совместно организуете рейды и спорите, какая из частей Fallout лучше… или же останетесь в одиночестве. Но рискнуть всё равно стоит.

Одни жанры игр намного зрелищнее других. Перемещение ползунков и просмотр статистики в масштабной стратегии может быть интересным игроку, но для большинства остальных это будет сравнимо по увлекательности с наблюдениями за таблицами Excel.

В этой статье мы представим отсортированный по категориям список лучших игр, за которыми будет интересно наблюдать. Вероятно, вы заметите, что в списке часто встречаются хорроры; они определённо интересны для просмотра, а поскольку в большинстве подобных игр у игроков нет оружия, просмотр оказывается невероятно напряжённым.
Читать полностью »

Mail.ru Group отчиталась по финансовым результатам 2020 года и его 4 квартала. По итогам года совокупная сегментная выручка выросла на 21,2% и составила 107,4 млрд рублей (у Яндекса в два раза больше, 218 млрд, рост на 24%). Показатель EBITDA упал на 7,3% по итогам года и на 25,4% по итогам 4 квартала (Читать полностью »

Это история 6 шахматнозависимых людей
Это история 6 шахматнозависимых людей

Мой дед неплохо играл в шахматы. Буквально сутками просиживал за доской. В детстве я часто приезжал к нему - так постепенно и полюбил игру. 

Читать полностью »

Компания-разработчик и паблишер мобильных игр Nexters с российскими основателями выйдет на биржу без IPO путем поглощения SPAC-компанией Ивана Таврина. SPAC -- компания-«пустышка», которая выходит на биржу без собственного бизнеса и поглощает другие компании, чтобы они тоже оказались публичными. SPAC Таврина называются Kismet Acquisition One Corp., Kismet Acquisition Two Corp. и Kismet Acquisition Three Corp. (Читать полностью »

HEY! LISTEN! Каким получилось путешествие в «золотой век видеоигр»? - 1


Стив Макнил — хорошо известный в Великобритании телеведущий, подкастер, стендапер, стример, актёр, а по совместительству еще и очень увлечённый геймер, ставший соавтором Dara O Briain’s Go 8 Bit — популярного британского телешоу о видеоиграх.

В 2019 г. Стив выпустил книгу под названием Hey! Listen!, своего рода «В поисках утраченного времени» для геймеров, — так оценил книгу один из рецензентов, подчеркнув тем самым две её главные особенности: тщательное восстановление генеалогии игровой индустрии и глубоко личное, неравнодушное отношение к описываемым событиям. Недавно книга стала доступна и для русскоязычного читателя.
Читать полностью »

Или как добиться большего на следующем вашем хакатоне

Некоторое время назад я принимал участие в ежегодном игровом мероприятии Itch.io Game Off 2020, участники которого за ноябрь делали игру на определённую тему. Тема этого года, Moonshot, привела к созданию более 500 амбициозных, в основном космических, игр, которые вы можете увидеть здесь.

Услышав о мероприятии в октябре, я рассказал о нём своему брату и его жене, и мы решили объединиться в команду. Мы ни в коем случае не разработчики игр, но наши личные навыки хорошо дополняли друг друга. Жена брата, художник, сосредоточилась бы на создании ресурсов для игры. Тем временем мой брат, аниматор, ставший программистом, и я, программист, сконцентрировались на создании игры.

Как только стала известна тема, мы сразу же начали мозговой штурм, чтобы придумать идею, которая, в духе темы игрового соревнования, будет весёлой, амбициозной и желательно космической.
У нас было несколько идей, но одна заставила нас возбуждённо кивать во всеобщем согласии, это была идея игры Bad Asstronauts. Посыл игры была таким:

Bad Asstronauts — это динамичная многопользовательская мобильная игра, в которой игроки на вооружённых космических кораблях рыщут по космосу в поисках ценных ресурсов, накапливаемых кораблями на их родных планетах. Игроки всё время должны защищать свой тайник с ресурсами от уничтожения противниками.

Изначально выбранное для статьи название было таким: «Создание многопользовательской игры в реальном времени за 30 дней». Видя, как мы разрабатываем игру, я хотел поделиться с вами некоторым опытом, который мы извлекли за эти 30 дней, создавая игру в условиях ограниченного времени.

Как НЕ сделать многопользовательскую игру в реальном времени за 30 дней - 1


Читать полностью »

Платформа аналитики мобильных приложений App Annie показала статистику по 2020 году. Первое место по скачиваниям и в России, и в мире занял TikTok, попав туда с 5 места в 2019 году. Telegram прорвался в тройку с 7 места. Zoom улучшил свое положение в рейтинге на 444 позиции, завершив собой первую десятку. В мировой топ-10 впервые попал, и сразу на 7 место, конкурент Zoom от Google (Google Meet).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js