Игровая площадка VK Play (входит в VK) запускаетЧитать полностью »
Рубрика «игры» - 22
VK запускает «русский Twitch»
2022-08-26 в 13:34, admin, рубрики: Twitch, VK group, игры, Текучка, метки: Twitch, VK group, игры, ТекучкаПочему ИИ в F.E.A.R. по-прежнему остается лучшим в шутерах от первого лица
2022-08-22 в 21:26, admin, рубрики: F.E.A.R., Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, ИИ, искусственный интеллект, разработка игр
Российские компьютерные игры 90-х годов. Часть 1
2022-08-20 в 10:00, admin, рубрики: 90-ые, color lines, Perestroika, ruvds_статьи_выходного_дня, Блог компании RUVDS.com, игры, Игры и игровые консоли, Подземелья Кремля, поле чудес, Читальный зал
По понятным причинам, СССР 80-х оказался почти не затронут охватившим «буржуазный мир» бумом компьютерных игр. До советского пользователя сколько-то массово добирались разве что не очень легальные клоны японских Nintendo Game & Watch, выпускавшиеся с 1984-го под маркой «Электроника» в локализованных версиях. Кто из олдов не помнит «Ну, погоди!» про волка и яйца?
Из экспериментов советских программистов на «Электрониках» по-настоящему успешным стал лишь «Тетрис» Алексея Пажитнова из вычислительного центра Академии наук СССР в Москве. Другие попытки создать компьютерные игры в СССР не имели и тени подобной популярности, и ныне их помнят разве что самые олдовые айтишники да энтузиасты компьютерной ретро-культуры.Читать полностью »
Язык описания квестов или как сделать квестовую систему на Unity
2022-07-08 в 22:32, admin, рубрики: C#, unity, игры, квест, Программирование, разработка игрСодержание
Сокращения в игропроме: Nexters уволит более 200 человек, в том числе в России
2022-06-30 в 9:45, admin, рубрики: Игроделы, игры, кадры, метки: Игроделы, игры, кадрыРазработчик игр Nexters официально объявилЧитать полностью »
Ностальгия по Night Light (1995)
2022-06-13 в 13:00, admin, рубрики: javascript, Need For Speed, night light, ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, игры, Игры и игровые консоли, Программирование
Многие из нас с восторгом вспоминают те или иные игры детства, и в данном случае речь пойдет о ностальгических воспоминаниях об игре Night Light 1995 года, которые натолкнули автора на воссоздание одного из основных элементов ее геймплея — фонарика.Читать полностью »
С днем рождения, «Тетрис»! 38 лет легендарной игре
2022-06-06 в 6:34, admin, рубрики: Блог компании Timeweb Cloud, игры, Игры и игровые консоли, консоли, Читальный зал
Сегодня исполняется 38 лет игре, о которой мы вспоминаем всякий раз, когда пакуем чемоданы, собираясь в отпуск, или пытаемся расставить коробки с вещами на полке шкафа. 6 июня 1984 года советский программист Алексей Пажитнов выпустил головоломку «Тетрис», ставшую одной из самых популярных компьютерных игр в истории человечества.
Читать полностью »
Flutter & games: пробуем Bonfire в роли игрового движка
2022-05-29 в 19:29, admin, рубрики: Bonfire, flame, flutter, игры, производительность в играх, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под windowsВсем привет! Продолжаю делиться своими раскопками в области использования Dart и Flutter не совсем по назначению. Хотя, учитывая недавний выход в релиз тулкита от Flutter для разработки казуальных игр (https://flutter.dev/games), можно сказать, что статья как раз тематическая. Ну, решайте сами, а я только скажу, что в этой статье будет рассмотрен фреймворк Bonfire для создания RPG игр, его плюсы и, к сожалению, довольно серьёзные минусы.
Первый взгляд на фреймворк
ИРИ даст 260 млн руб. на разработку Action-RPG о борьбе с польскими интервентами
2022-05-23 в 14:48, admin, рубрики: Алексей Гореславский, Игроделы, игры, ИРИ, метки: Алексей Гореславский, Игроделы, игры, ИРИАНО «Институт развития интернета» выделила новосибирской студии Cyberia Limited 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России. По ее сюжету русский князь Юрий Милославский вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым развернет войну против польских интервентов.