Рубрика «игры» - 21

Компания Wargaming заявила о передаче своих игровых продуктов (World of Tanks, World of Warships) в питерскую компанию "Леста"

Передача состоит из двух шагов:

  • "Леста" обособляется от "Воргейминга"
  • В "Лесту" передаются продукты "Воргейминга", для работы с российской аудиторией, отвечать за их функционирование будет "Леста".

Сам Wargaming планирует полностью покинуть Белоруссию и Россию, заявил о закрытии своей студии в Минске.

Читать полностью »

«Ведомости» собрали прогнозы участников игровой индустрии на 2022 год. После относительно успешного 2021 года большинство экспертов обещает падение. По итогам 2021 г., по подсчетам My.Games, российский рынок видеоигр вырос на 9% до 177,4 млрд руб. My.Games. Основатель проекта rawg.io Гаджи Махтиев говорит, что, по самым оптимистичным прогнозам, по итогам 2022 г. отечественный рынок видеоигр сократится на 50% по отношению к 2021 г. Но падение может быть и больше – до 75–85%, считает Махтиев.

Читать полностью »

Коммерсантъ в одном абзаце объясняет суть планируемых изменений:

Холдинг VK рассматривает возможность продажи своего игрового подразделения MY.Games, которое сейчас приносит ему треть выручки, рассказали источники “Ъ”. Сделка может носить формальный характер: VK передаст партнеру лицензии на продажи своих игр, а саму разработку оставит в России. Это позволит холдингу сохранить зарубежные рынки и доступ к западным технологиям, нарушенный санкциями.

Читать полностью »

6 наблюдений о хорошем сюжете для видеоигр - 1

Даже с малым бюджетом инди-проекты регулярно попадают в топы и собирают восторженные отзывы игроков. Не только благодаря геймплею, но очень часто нарративной части, в которой разработчики могут себе позволить выйти далеко за рамки привычных AAA-историй.

Своими наблюдениями об игровых сюжетах поделился сценарист инди-игр, а мы перевели.

Читать полностью »

События на территории Украины существенно повлияли практически на все сферы жизни людей, начиная от изменения доступа к интернет-ресурсам и заканчивая космической отраслью по всему миру. Несмотря на отсутствие прямого законодательного требования о прекращении работ в России, игровые компании прекращают продажу игр российским пользователям, приостанавливают работу над играми и российскими локализациями, увольняют российских разработчиков и не только. В этом материале подборка решений и заявлений игровых компаний, высказанных на фоне украинского конфликта. 

 Материал дополняется.

Читать полностью »

Французский разработчик мобильных игр HomaGames уведомил российских партнеров в области разработки игр, что больше не может сотрудничать с ними из-за ситуации на Украине. На рынке заказной разработки опасаются, что так же поступят и другие зарубежные партнеры, между тем для небольших российских студий они обеспечивают существенную часть доходов.

«Читать полностью »

Привет, это моя первая статья на Хабре! И в ней я хочу поделится своими знаниями и опытом. Сразу хочу оговориться: в разработке игр я всего год. Так что, если вы профессиональный геймдев, добро пожаловать в тапочный тир!

Читать полностью »

Всем привет, я инди-разработчик с относительно небольшим стажем, и я хочу рассказать вам о дебютной игре мечты, которую делаю со своей женой вот уже почти четыре месяца, а чтобы было интереснее, то начну чуть издалека...

Предыстория

Читать полностью »

Крупные издатели ненавидят эмуляторы консолей
Крупные издатели ненавидят эмуляторы консолей

Читать полностью »

У каждого геймдизайнера наверняка в запасе есть десяток идей, которые они хотят реализовать, ведь придумать игру дело не сложное. Но как понять имеет ли твоя идея потенциал и стоит ли двигаться с ней дальше?

Меня зовут Матвей Палаш (product owner, DEVGAME) и я собрал несколько советов, которые помогут придумать крутую игру и выбиться вперед, даже если ваш конкурент это Touch Instinct.

Сразу оговорюсь, что в данной статье не будет какого-то ноу-хау метода. Скорее компиляция основных правил, которыми надо пользоваться. Что ж, начнём!

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js