Как известно, функциональный подход к программированию имеет свою специфику: в нём мы преобразовываем данные, а не меняем их. Но это накладывает свои ограничения, например при создании программ активно взаимодействующих с пользователем. В императивном языке намного проще реализовать такое поведение, ведь мы можем реагировать на какие либо события «в реальном времени», в то время как в чистых функциональных языках нам придётся откладывать общение с системой до самого конца. Однако относительно недавно стала развиваться новая парадигма программирования, решающая эту проблему. И имя ей — Functional Reactive Programming (FRP). В этой статье я попытаюсь показать основы FRP на примере написания змейки на Haskell с использованием библиотеки reactive-banana.
Читать полностью »
Рубрика «игры» - 209
Реактивное программирование
2012-03-26 в 11:45, admin, рубрики: FRP, haskell, игры, реактивное программирование, хаскель, метки: FRP, haskell, игры, реактивное программирование, хаскельGemRB — играем в игры серии Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment на iPhone и iPad
2012-03-25 в 20:12, admin, рубрики: android, apple, ipad, iphone, игры, разработка под iOS, метки: android, apple, iPad, iPhone, игры
Думаю не ошибусь, если скажу, что с играми серии Baldur’s Gate и IceWind Dale, Planescape: Torment у многих из вас ассоциируются бессонные ночи и самые приятные моменты вашей жизни «по ту сторону» экрана монитора в далеком прошлом, когда трава была зеленее, а игры делали так, что оторваться от них было невозможно. В данной статье я расскажу вам, как заставить работать эти игры на вашем iPad/iPhone или iPod Touch.
Читать полностью »
Игра Way: играй с незнакомым человеком
2012-03-24 в 22:29, admin, рубрики: game development, игры, инди, метки: игры, индиХочу поделиться с сообществом уникальной, на мой взгляд, игрой. Два случайных игрока подключаются в одну игру и проходят ее, помогая друг другу. Сложность в том, что помогать можно только при помощи жестов самих персонажей (можно махать руками при помощи мышки). Игра в стадии альфа и довольно короткая, но пробуждает потрясающее чувство взаимопомощи. В самом конце будет доска для рисования, можно будет пообщаться с партнером и узнать, откуда он.
Как рассказать про вашу игру засранцу
2012-03-24 в 18:19, admin, рубрики: game development, Игровые приставки, игры, котята, переводы, презентацияАвтор оригинальной статьи — Тим Фрэнсис, журналист английского издания PC Gamer, в свободное время занимающийся разработкой indie-игр
В повседневной жизни я — игрожур, но на досуге я сам пишу одну игру (Gunpoint), она даже вышла в финал Independent Games Festival, я даже горжусь этим (примером для меня был создатель Solipskier, объяснявший, почему всем наплевать на IGF). Это моя первая игра, к тому же ещё недописанная, поэтому учить вас программированию мне не по статусу. Вместо этого я хочу поговорить о том, как рассказывать о играх. С этим легко накосячить, особенно когда вы находитесь в контексте игры; но описанию нужно уделять большое внимание, если вы не хотите остаться единственным пользователем. Мне повезло — за восемь лет я натренировался рассказывать о чужих играх, так что со своей всё пошло легче.
Даже не ожидайте, что аудитория вашего сайта, интервью или ролика будет состоять исключительно из умных, серьёзных и заинтересованных людей. Потому что в худшем случае это могу прочесть я — а я тот ещё засранец.
Сейчас я расскажу, почему на засранцев типичные методы не действуют, а потом объясню (как весьма опытный засранец), как нужно рассказать про игру, чтобы это понял каждый.
Читать полностью »
Локализация игр — любители против профессионалов
2012-03-22 в 18:56, admin, рубрики: game development, Игровые приставки, игры, локализация, переводы, фанатское творчество, метки: игры, локализация, фанатское творчество
Как человек, долгое время участвовавший в самых разнообразных неофициальных локализациях на правах любителя, хочу поделиться своими мыслями насчёт ситуации на этом фронте.
В последнее время игровая индустрия стала неотъемлемой частью нашей жизни, и, вместе с ростом доли рынка интерактивных развлечений в нашей стране, растёт и значимость такого явления, как локализация. Если, например, с фильмами в этом плане дела обстоят более-менее приемлемо, то с играми настоящая беда.
Но есть люди, которые не безразличны к сложившейся ситуации. О них и пойдёт речь дальше.
Читать полностью »
Droider Chart. Выпуск 92, экспериментальный
2012-03-21 в 14:23, admin, рубрики: android, cut the rope, Droider Chart, Droider.ru, Блог компании Droider.Ru, игры, обзор приложений, приложения, хит-парад, метки: android, cut the rope, Droider Chart, Droider.ru, игры, обзор приложений, приложения, хит-парадЗдравствуйте, друзья!
Мы исправно выполняем план по Droider Chart'ам и рады представить вам очередную пятерку горячих приложений в 92-ом выпуске. В этот раз сразимся с зомбаками от лица истинного самурая, узнаем, что делать перед лицом ДПС-ника и поэкспериментируем с Ам-Нямом из Cut The Rope.
А без них чарт не получился бы:Читать полностью »
Droider Chart. Выпуск 91, навигационный
2012-03-16 в 17:47, admin, рубрики: android, Droider Chart, Droider.ru, Блог компании Droider.Ru, игры, приложения, хит-парад, метки: android, Droider Chart, Droider.ru, игры, приложения, хит-парадВы уже наверное заждались, очередного выпуска хи-парада приложений и игр для Android. В 91-м выпуске Droider Chart мы покажем, как узнать кто вам звонит не смотря на экран телефона и отключив рингтон, ознакомим с первым мобильным приложением от электронного правительства, погоняем в мяч, найдем самую короткую дорогу по пробкам и разрулим движение поездов:
В выпуск попали:Читать полностью »
Блог компании Droider.Ru / Droider Chart. Выпуск 90, синхронизированный
2012-03-07 в 11:17, admin, рубрики: android, Droider Chart, Droider.ru, Google Docs, игры, обзор приложений, приложения, хит-парадВсем привет!
Рады представить вашему вниманию 90-ый выпуск хит-парада приложений Droider Chart, в котором собрались 4 игрушки и два полезных приложения. Поможем кубику преодолеть запутанный трехмерный лабиринт, освоим совместную работу с документами и построим демократию хотя бы на смартфоне.
Участники выпуска:
- Google Docs обновление – полноценное редактирование документов на Android
- Демократия – веселаяЧитать полностью »
Веб-разработка / Делаем рекомендации для своего проекта
2012-03-02 в 3:21, admin, рубрики: игры, рекомендации, метки: игры, рекомендацииПривет! Когда мы работали над finle.ru, встал вопрос о реализации самих рекомендаций, способов придумали несколько, хотелось бы поделиться с сообществом, возможно кто-нибудь предложит идеи по-интереснее.
Интересно мне, интересно и другим
Первый способ, именно он сейчас и используется на сайте, как самый оптимальный. В базе хранятся пары, вида game_id1 | game_id2 | points. Эти пары формируются следующим образом: допустим ранее мы оценили несколько игр, в базе это выглядит так
Id игры | Название игры | Оценка |
---|---|---|
1 | Team Fortress 2 | 9 |
2 | Counter-Strike |
Android / Qt и Android Market или вторая жизнь Анаграмм
2012-02-23 в 6:32, admin, рубрики: android, android market, necessitas, qt, игры, мобильная разработка, мобильные приложения, метки: android, android market, necessitas, Qt, игры, мобильная разработка, мобильные приложенияВ конце ноября мне стукнула моча в голову и я написал достаточно глупый и несуразный пост об одном из своих приложений, находящийся здесь. Тогда пост был заминусован, что в принципе логично, учитывая то, какого качества он был.
Тем не менее, от того, что пост был хреновым, само приложение хуже не стало. Хоть и на некоторое время было отложено в долгий ящик. Вчера вечером, я как-то мельком проглядывал блог ребят из Сutehacks, компании, занимающейся разработкой Qt приложений и старающихся сделать на этом денежку. Так вот, просматривая блог, я наткнулся на <a rel="nofollow"Читать полностью »