Рубрика «игры» - 206

Новый SimCity будет работать только при подключении к Сети

Лично я хорошо понимаю тех геймеров, кто ожидает появления новой версии SimCity, адаптированной под современное железо. Когда-то я несколько месяцев подряд играл в SimCity (версию уже и не помню), и игра поражала огромным вниманием к деталям со стороны разработчиков. Сейчас уже практически ни во что не играю, но на днях попалась информация о том, что вскоре должна выйти новая версия этого симулятора градостроителя. При этом игрушка будет отличаться от предыдущих версий не только графикой или масштабами игрового мира. Есть и другие отличия.

Читать полностью »

Как известно, функциональный подход к программированию имеет свою специфику: в нём мы преобразовываем данные, а не меняем их. Но это накладывает свои ограничения, например при создании программ активно взаимодействующих с пользователем. В императивном языке намного проще реализовать такое поведение, ведь мы можем реагировать на какие либо события «в реальном времени», в то время как в чистых функциональных языках нам придётся откладывать общение с системой до самого конца. Однако относительно недавно стала развиваться новая парадигма программирования, решающая эту проблему. И имя ей — Functional Reactive Programming (FRP). В этой статье я попытаюсь показать основы FRP на примере написания змейки на Haskell с использованием библиотеки reactive-banana.
Читать полностью »

GemRB — играем в игры серии Baldurs Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment на iPhone и iPad
Думаю не ошибусь, если скажу, что с играми серии Baldur’s Gate и IceWind Dale, Planescape: Torment у многих из вас ассоциируются бессонные ночи и самые приятные моменты вашей жизни «по ту сторону» экрана монитора в далеком прошлом, когда трава была зеленее, а игры делали так, что оторваться от них было невозможно. В данной статье я расскажу вам, как заставить работать эти игры на вашем iPad/iPhone или iPod Touch.
Читать полностью »

Хочу поделиться с сообществом уникальной, на мой взгляд, игрой. Два случайных игрока подключаются в одну игру и проходят ее, помогая друг другу. Сложность в том, что помогать можно только при помощи жестов самих персонажей (можно махать руками при помощи мышки). Игра в стадии альфа и довольно короткая, но пробуждает потрясающее чувство взаимопомощи. В самом конце будет доска для рисования, можно будет пообщаться с партнером и узнать, откуда он.

Читать полностью »

Автор оригинальной статьи — Тим Фрэнсис, журналист английского издания PC Gamer, в свободное время занимающийся разработкой indie-игр

В повседневной жизни я — игрожур, но на досуге я сам пишу одну игру (Gunpoint), она даже вышла в финал Independent Games Festival, я даже горжусь этим (примером для меня был создатель Solipskier, объяснявший, почему всем наплевать на IGF). Это моя первая игра, к тому же ещё недописанная, поэтому учить вас программированию мне не по статусу. Вместо этого я хочу поговорить о том, как рассказывать о играх. С этим легко накосячить, особенно когда вы находитесь в контексте игры; но описанию нужно уделять большое внимание, если вы не хотите остаться единственным пользователем. Мне повезло — за восемь лет я натренировался рассказывать о чужих играх, так что со своей всё пошло легче.

Даже не ожидайте, что аудитория вашего сайта, интервью или ролика будет состоять исключительно из умных, серьёзных и заинтересованных людей. Потому что в худшем случае это могу прочесть я — а я тот ещё засранец.

Сейчас я расскажу, почему на засранцев типичные методы не действуют, а потом объясню (как весьма опытный засранец), как нужно рассказать про игру, чтобы это понял каждый.
Читать полностью »

Локализация игр — любители против профессионалов
Как человек, долгое время участвовавший в самых разнообразных неофициальных локализациях на правах любителя, хочу поделиться своими мыслями насчёт ситуации на этом фронте.

В последнее время игровая индустрия стала неотъемлемой частью нашей жизни, и, вместе с ростом доли рынка интерактивных развлечений в нашей стране, растёт и значимость такого явления, как локализация. Если, например, с фильмами в этом плане дела обстоят более-менее приемлемо, то с играми настоящая беда.

Но есть люди, которые не безразличны к сложившейся ситуации. О них и пойдёт речь дальше.
Читать полностью »

Здравствуйте, друзья!

Мы исправно выполняем план по Droider Chart'ам и рады представить вам очередную пятерку горячих приложений в 92-ом выпуске. В этот раз сразимся с зомбаками от лица истинного самурая, узнаем, что делать перед лицом ДПС-ника и поэкспериментируем с Ам-Нямом из Cut The Rope.

А без них чарт не получился бы:Читать полностью »

Вы уже наверное заждались, очередного выпуска хи-парада приложений и игр для Android. В 91-м выпуске Droider Chart мы покажем, как узнать кто вам звонит не смотря на экран телефона и отключив рингтон, ознакомим с первым мобильным приложением от электронного правительства, погоняем в мяч, найдем самую короткую дорогу по пробкам и разрулим движение поездов:

В выпуск попали:Читать полностью »

Всем привет!

Рады представить вашему вниманию 90-ый выпуск хит-парада приложений Droider Chart, в котором собрались 4 игрушки и два полезных приложения. Поможем кубику преодолеть запутанный трехмерный лабиринт, освоим совместную работу с документами и построим демократию хотя бы на смартфоне.

Участники выпуска:

Привет! Когда мы работали над finle.ru, встал вопрос о реализации самих рекомендаций, способов придумали несколько, хотелось бы поделиться с сообществом, возможно кто-нибудь предложит идеи по-интереснее.

Интересно мне, интересно и другим

Первый способ, именно он сейчас и используется на сайте, как самый оптимальный. В базе хранятся пары, вида game_id1 | game_id2 | points. Эти пары формируются следующим образом: допустим ранее мы оценили несколько игр, в базе это выглядит так

Читать полностью »

Id игры Название игры Оценка
1 Team Fortress 2 9
2 Counter-Strike

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js