Что это?
Сайт MySpeccy.com позволяет играть и соревноваться в ретро-игры ZX-Spectrum. Особенностью проекта является возможность именно соревноваться друг с другом, благодаря сохранению счетов в общей базе. Есть топ по каждой игре: myspeccy.com/ru/games/manic-miner и есть общий топ, который рассчитывается из количества первых трех мест в играх. Проект не имел планов заработать и был просто моим хобби, на которое я тратил время и деньги. Теперь на него нет времени и я готов отдать его энтузиастам. :)
Читать полностью »
Рубрика «игры» - 204
Отдам игровой проект MySpeccy.com в хорошие руки
2012-04-26 в 10:21, admin, рубрики: game development, игры, проект, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: игры, проект, социальные сети100 лучших игр ZX Spectrum для iOS
2012-04-23 в 18:51, admin, рубрики: iOS, zx spectrum, Блог компании «Apps4All», игры, История ИТ, метки: iOS, zx spectrum, игрыСегодня, когда Sinclair ZX Spectrum исполнилось 30 лет, британская студия Elite Systems выпустила приложение для iOS, представляющее 100 лучших игр для ZX Spectrum.
Приложение 100 Greatest Hits дает доступ к 25 пакам по 4 игры в каждом (такая неувядающая классика как Chuckie Egg, Saboteur!, Manic Miner, Barbarian и т.п.) и еще одному классическому файтингу Bruce Lee. Все игры доступны в рамках одного приложения.
Игры переносились на новую мобильную платформу со всей тщательностью и старанием — авторы сохранили не только внешний вид старых игр, но даже звук и постарались максимально упростить управление.Читать полностью »
Ленивая Твиттер RPG
2012-04-23 в 9:42, admin, рубрики: free, rpg, twitter, игры, стартап, стартапы, я пиарюсь, метки: free, rpg, twitter, игры, стартап, я пиарюсь
Хочу рассказать о моей игре Tweenk. Мне довольно сложно определить ее жанр, но больше всего она похожа на Zero Player RPG на основе Twitter.
Все начинается с регистрации на сайте с помощью своего Twitter-аккаунта, игрок выбирает расу и класс. На этом прямое его участие в жизни персонажа заканчивается.
Но каждый написанный игроком твит влияет на жизнь его героя. Написали, что пошли в магазин — герой повстречает зомби, может, даже убьет его и подберет новый меч. Написали хэштег — ваш персонаж имеет все шансы попасть в подземелье и встретиться лицом к лицу с главным боссом.
Путь независимых разработчиков на примере игры, которую они не пиарят в статье со сложным и отвлечённым названием про путь независимых…
2012-04-20 в 13:24, admin, рубрики: game development, игры, инди, фриланс, метки: game development, игры, инди, фрилансМы вместе с моим другом сделали игру. По сути, мы прошли путём независимых разработчиков, и об этом опыте я хочу рассказать. Ниже я пишу о базовых принципах, на которых мы строили игру, о фрилансе и об издателях.
Базовые принципы
После того, как мы определились с острым желанием сделать что-то для себя, мы принялись не за идею, а за проговаривание принципов, на которых игру будем делать. Мы выделил три:
- яркие, известные и новые персонажи;
- максимальный, запредельный уровень «кровькишки»;
- KISS.
Вышел свежий Humble Bundle
2012-04-19 в 17:31, admin, рубрики: humble bundle, игры, Чулан, метки: humble bundle, игрыИ снова нас радует Humble Bundle
Практически бенефис компании Amanita Design, но на этот раз помимо игр ещё и видеофильм.
Warface — ОБТ в самом разгаре!
2012-04-17 в 22:31, admin, рубрики: crytek, free 2 play, game development, mail.ru, warface, бета-тестирование, игры, онлайн игры, шутер, метки: crytek, free 2 play, mail.ru, warface, бета-тестирование, игры, онлайн игры, шутерУдивительно, что это событие осталось без внимания на Хабре. Спешу исправить ситуацию :)
Ещё 12 апреля Crytek и Mail.Ru Group объявили о запуске открытого бета-тестирования своего нового онлайн-шутера под названием Warface. Что примечательно — российские игроки первыми в мире получили уникальную возможность опробовать себя на полях сражений в Warface.
Warface — это многопользовательский онлайн-шутер, распространяемый по модели Free2Play. Под катом приведу небольшую выжимку информации об игре и о разработчиках. Если вас интересует более подробная информация, то за ней лучше сразу идти на официальный сайт Warface в России. А еще лучше скачать игру и увидеть все своими глазами :)
Читать полностью »
TIME TRAVEL – СТАНЦИЯ 9
2012-04-17 в 20:30, admin, рубрики: diablo 3, HALF-LIFE 3, STALKER, Steam, Valve, игры, подкасты, метки: diablo 3, HALF-LIFE 3, STALKER, Steam, VALVE, игры
Подкаст «Time Travel» — атмосферные путешествия на Трансвременном Поезде сквозь спираль времени, в которой развивалась и продолжает развиваться игровая индустрия.
В этом путешествии вы услышите о:
- «Duke Nukem Forever» — главном мертворождённом ребёнке от игровых разработчиков за последние 14 лет;
- «Mafia II» — красочной, атмосферной, но пустой «левой резьбе» от чехов из «2K Czech» (бывшей «Irrational Games»);
- «S.T.A.L.K.E.R.» — несвершившемся «Русском Фоллауте», перевернувшем геймерский мир;
- «Postal III» как подтверждение того, что «Сталкер» — лишь исключение из правил, о беспорядках в самой душе «Акеллы»;
- «Космических Рейнджерах 3» и плачущих сердцах фанатов, о перипетиях в стане «Elemental Games/Katauri»;
- «Diablo 3» как показателе стагнации ($) творческой ($$) души ($$$) «Blizzard»;
- «Half-Life 3» и великих достижениях компании «Valve», о том, как Гейб Ньюелл (Gabe Newell) рвёт всех.
SEGA задушила ремейк игры «Streets of Rage»
2012-04-16 в 23:08, admin, рубрики: Dura Lex, game development, sega, запрет, игры, копирайт, копирасты
Долгожданный неофициальный ремейк сайд-скроллера «Streets of Rage» наконец-то вышел из беты и раздаётся онлайн на радость массам! Ура.
К сожалению для поклонников разбивания наглых вражеских физиономий в кровь в игре, которая впервые появилась на SEGA Mega Drive, у компании SEGA несколько иное мнение.
Влияние игровой среды на эффективность достижения целей
2012-04-16 в 7:03, admin, рубрики: game development, виртуальная реальность, игры, личностная аналитика, психология, метки: виртуальная реальность, игры, личностная аналитика, психологияВ компьютерных играх переоценивается значение второстепенных целей. Внимательный игрок привыкает начинать со второстепенных задач, чтобы при переходе к следующей главе не ощущать горечь «упущенных возможностей». В силу расхождений между законами реального и игровых (виртуальных) миров, человеку приходится менять модель поведения своей виртуальной проекции. Психологическая защита игрока в процессе игры расслаблена, поэтому игра способна прививать игроку неэффективные модели поведения.Читать полностью »
Казуальный бот для казуальной игры
2012-04-13 в 14:36, admin, рубрики: bot, игры, искусственный интеллект, искуственный интеллект, Песочница, метки: bot, игры, искуственный интеллектОценивая новый дизайн google+, случайно наткнулся на простенькую флеш игру — нажимаем кубики одинакового цвета, они лопаются, и мы получаем очки и profit. Но, вместо того, чтобы самому кликать по кубикам, я решил написать бота, который будет делать все это за меня.
Бот для этой многострадальной игры уже существует (и не один), но мне захотелось сделать не отслеживание протоколов передачи, ковыряние чужого и внедрение своего кода, а попробовать реализовать распознавание образов и принятие на их основе решений, то есть некую эмуляцию действий реального игрока. Никакого матана, исключительно for fun. Реализация на .NET под хаброкатом.