Довольно часто Windows пользователи любят кричать, что на Linux не идут хорошие игры (почему то под хорошими играми они подразумевают в первую очередь современную графику). Это не так, игры идут… проблема в том, что их не пишут под эту систему, а ещё реже портируют. приятно, что шутер от первого лица — Prey, стал приятным исключением.
Читать полностью »
Рубрика «игры» - 200
Prey — Ну и кто сказал, что под linux нет хороших игр?
2012-08-14 в 20:40, admin, рубрики: linux, wine, игры, Убунтариум, метки: linux, wine, игрыДжон Кармак: Linux не конкурентная платформа для продажи игр
2012-08-07 в 11:47, admin, рубрики: game development, id software, linux, Steam, джон кармак, игрыНа Хабре было несколько статей про портирование игр на Linux, этой теме уделил внимание и Джон Кармак на недавней конференции QuakeCon.
Джон Кармак является известным сторонником открытого программного обеспечения, и он публично выпустил исходные коды Quake, Quake 2, Quake 3 и Doom 3.
Но по его мнению, Linux до сих пор не стал подходящей платформой для коммерческих игр и попытки компании изменить ситуацию провалились.
Читать полностью »
Rock-a-Round. Поможем Барреку на Kickstarter
2012-08-06 в 14:49, admin, рубрики: game development, iphone, Kickstarter, mobile development, игры, я пиарюсь, метки: game development, iPhone, Kickstarter, игры Приветствуем всех посетителей ! Мы молодая команда абсолютно разных людей, объединенных одной идеей — создание уникального контента для мобильных устройств.
В 2011 году основателю компании пришла в голову идея игры, в основу которой был бы заложен уникальный геймплей. Идея понравилась всей будущей команде SPPH. Именно с этого дня мы начали работу над игрой Rock-a-round.
Знаете игры, запустив которые, вы только потом осознаете, что играете вот уже пару часов? Rock-a-round как раз такая игра. Интуитивное управление, приковывающий и абсолютно уникальный геймплей с яркой, красочной графикой. Способ, которым эта игра затягивает, просто невероятен. Правда.
Rock-a-round это игра для iOS и Android от команды Smart Program Phones LLC. Первая версия выйдет на iPhone, затем iPad, затем Android.
Метод решета в игре «Быки и коровы»
2012-08-01 в 9:49, admin, рубрики: игры, логика, Программирование, метки: игры, логика, Программирование Здравствуйте.
Еще осенью на 2 курсе в качестве лабораторной работы по «Теории автоматов» преподаватель на ходу придумывал нам задания, ориентируяюсь на наши пожелания в оценке. В основном это были игры. Кому-то достался хоккей, кому-то теннис, мне же досталась не столь известная логическая игра «Быки и коровы».
Tool-assisted speedrunning
2012-07-30 в 8:50, admin, рубрики: Nintendo, sega, tas, игры, Песочница, метки: Nintendo, sega, tas, игрыМного в наши дни существует игрушек — и 3D, и 2D; и браузерные, и standalone; под Windows и под UNIX. Все их объединяет одно — запускаются они на компьютере. Но ещё совсем недавно, в 90-е годы XX века, самыми популярными, несомненно, были приставочные игры. Игровые приставки были наверняка почти у всех, чьё детство пришлось на тот период времени.
Казалось бы, эти примитивные игры давно уже отжили свой век. И так оно и было бы, если бы однажды не родилось такое явление как TASинг. Аббревиатура TAS означает «Tool-assisted Speedrun» и по сути под ней скрывается давнее развлечение — прохождение игр на скорость. Однако, если традиционный спидраннинг подразумевает игру в реальном режиме времени и наличие огромного игрового опыта, то при TASинге определяющими факторами становятся терпение, понимание принципов функционирования игр и наличие достаточного количества свободного времени.
Читать полностью »
Warsow 1.0
2012-07-30 в 6:05, admin, рубрики: game development, linux, open source, ubuntu., дизайн, игры, разработка, метки: linux, open source, Ubuntu, дизайн, игры, разработка
Спустя 7 лет разработки увидела свет первая мажорная версия Warsow. Warsow — это атипичный для OpenSource проект с рядом особенностей, и вот почему:
Читать полностью »
Индикатор №3 — дайджест инди-игр
2012-07-23 в 5:20, admin, рубрики: game development, игры, инди, инди-игры, индикатор, метки: игры, инди, инди-игры, индикаторТретий, заправленный самым независимым из всех независимых соусов инди-дайджест «Индикатор» вырвался на просторы Интернета. В этом выпуске:
— Машинариум идет на PS3 и, судя по всему, заглянет на PS Vita;
— Basement Collection — с чем это едят?
— Introverion вещает на Rezzed Conference;
— Super Amazing Wagon Adventure: возрождая классику;
— Блиц-анализ свежих анонсов.
Препарация:
— Детальный разбор Гаминатора 10.
Долгий ящик:
— Эдмунд Макмиллен — история мальчика, рисовавшего монстров.
Модник:
— Water, или любопытная русалка.
Конкурс Intel и The Code Project для Android игр
2012-07-18 в 8:50, admin, рубрики: android, intel, Блог компании «Apps4All», игры, конкурс, Разработка под androidIntel и The Code Project организовали новый конкурс, в котором участвуют Android игры на NDK для IA (Intel Architecture).
Главный приз — $25 000. Конкурс начался 6 июля и продлится до 6 ноября, каждый месяц будут также выдаваться поощрительные призы в $1 000.
Для участия в конкурсе надо написать статью (в соответствии с заведенным шаблоном) с описанием своей игры и кусками кода, проиллюстрировать ее тестом на x86 эмуляторе и отослать в The Code Project.
FlyBugFly. В поисках фичи
2012-07-18 в 7:48, admin, рубрики: game development, игры, таймкиллеры, метки: игры, таймкиллеры
В этой статье преследуется две цели – во-первых, мы делимся довольно интересным опытом командной разработки; во-вторых, получить отклик и выслушать мнение незаинтересованных лиц тоже не помешает.
В начале этого года мы решили попробовать свои силы в разработке игр для WP7. Вначале нас было всего двое. Выбор жанра – вещь довольно непростая, от этого зависит буквально все. Анализ кучи статей по играм дал только то, что никто не обладает конкретными цифрами по жанрам, либо не хочет их сообщать. В конце концов, после того, как были сломаны все копья и приведены все аргументы и контраргументы, мы выбрали жанр попроще, т.н. «jumper». Причин этому было две – то, что проще всего, отнимает наименьшее количество времени (потом выяснилось, что это не совсем так), и эти игры довольно неплохо продаются (по крайней мере, в соответствии со статистикой по играм Android и IOS).
Читать полностью »
Rovio выпустила новую игру Amazing Alex для iOS и Android
2012-07-12 в 19:18, admin, рубрики: amazing alex, android, game development, iOS, Rovio, головоломки, игры, метки: amazing alex, android, iOS, Rovio, головоломки, игры
Создатель популярнейшей серии мобильных игр Angry Birds компания Rovio выпустила принципиально новую головоломку для iOS и Android под названием Amazing Alex, в которой игрокам нужно пройти 100 уровней с использованием 35 полностью интерактивных объектов, пишет TNW. Игроки также смогут сами создавать уровни и делиться ими с другими пользователями.
Как уже рассказывали в анонсе игры на Хабре, удивительный Алекс — это самостоятельный мальчик, который очень любит изобретать всякие сложные штуки, представляющие собой машины Голдберга — чрезвычайно громоздкие и запутанные устройства, выполняющее очень простенькие функции.
Читать полностью »