Рубрика «игры» - 2
Интеллектуальная собственность на рынке видеоигр: профит или фейл?
2025-01-30 в 13:28, admin, рубрики: игры, копирайт, патенты, разработка игрЗолото отечественного ретродева: RetroSouls
2025-01-28 в 9:01, admin, рубрики: commodore 64, Famicom, indie, indie games, indie_gamedev, MSX, Nes, ruvds_статьи, sega, zx spectrum, Апогей, апогей бк-01, вектор 06ц, воксель, воксельная графика, воксельные_игры, денди, игры, Игры и игровые приставки
Мода на ретро постоянно возвращается. Чем дальше человечество продвигается в своё туманное будущее, тем больше растёт увлечённость некоторой его части наследием минувших лет, того «раньше», которое было лучше.
Речь идёт не об историках, а о самых обычных людях, испытывающих тёплые чувства к чему-то из прошлого. Многообразие взгляда, обращённого назад, велико, но чаще всего это массовая культура и различные её порождения: фильмы, музыка, мода, машины. Не обойдены этим вниманием и информационные технологии.
Например, сейчас в моде «ретрогейминг» — довольно удивительное явление, когда люди играют в компьютерные игры прошлого, при наличии практически бесконечного количества новейших, более совершенных разработок. Но есть и ещё более удивительное явление: «ретродев», или «ретрогеймдев» — разработка новых игр для старых платформ.
Занимаются этим во всём мире, и в наших краях тоже, причём порой весьма успешно. Настолько успешно, что мужики-то не знают. Будучи частью этого движения, кому, как не мне, рассказывать об этом — в частности, о ретро-играх и людях, создававших их в различные исторические периоды. Это будут люди, с творчеством которых я давно знаком и которое меня впечатляет и вдохновляет. Начинаем!Читать полностью »
Эстетика игр за доллар. История и философия сайта itch.io
2025-01-27 в 8:12, admin, рубрики: itch.io, selectel, Steam, игры, инди-игры, компьютерные игры, разработка игр
Главная страница сайта itch.io.
Каждый год происходит более двадцати тысяч игровых релизов. Тем не менее складывается ощущение, что все они довольно-таки однообразны: шутер от первого лица, игра про зомби, survival horror, шутер про зомби с элементами хоррора, RPG, RPG, RPG… На слуху в основном игры от крупных издателей, на разработку и маркетинг которых тратятся огромные деньги. Но в этой статье я предлагаю взглянуть на бунтарей от мира геймдева и дистрибуции игр, которые решили пойти против системы. И, кажется, у них неплохо получается.Читать полностью »
Ностальгические игры: Blood
2025-01-19 в 7:05, admin, рубрики: blood, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, ретро
Несмотря на приход в нашу жизнь современных технологий и огромное количество возможностей, связанных с ними, иногда любой из нас с ностальгией вспоминает о своей юности. Мерцание пузатого CRT-монитора, старая, немного пожелтевшая мышь фирмы Genius – твои верные напарники в компьютерных приключениях, а ты – не просто игрок, а первопроходец виртуальных миров. И каждый новый проект вызывал искреннее восхищение и радость.
В 90-е, когда шутеры от первого лица начинали свой триумфальный марш, на свет появился «Blood» – шедевр 1997 года, что захватил умы тех, кто жаждал стрелялки с жуткой атмосферой и чёрным юмором, растворённым в море крови. Студии Monolith Productions удалось создать что-то особенное, благодаря чему «Blood» стала настоящим порталом в мир, где киношные ужасы, комиксовая жестокость и бодрый экшен слились в гремучую смесь. Такой проект просто не мог не оставить большой след в гейминдустрии, навсегда осев в памяти геймеров.
Сегодня я поделюсь воспоминаниями разработчиков, расскажу где они черпали вдохновение, какие детали делали геймплей уникальным, каким получился ремастер 2019 года и почему «Blood» до сих пор вызывает трепет в сердцах игроков. А на закуску подготовил для вас сборку современного издания игры, чтобы без каких-либо проблем запустить проект на любых современных системах. Готовы к путешествию в прошлое? Тогда начинаем! Читать полностью »
Arnis: как перенести реальный мир в Minecraft за пару кликов
2025-01-15 в 8:00, admin, рубрики: 3d, java, minecraft, minecraft модификации, Rust, selectel, игры, разработка игр
На днях энтузиасты с GitHub выпустили Arnis — утилиту, которая переворачивает представление о строительстве в Minecraft. Теперь, опираясь на реальные данные из OpenStreetMap, за считаные минуты можно создать масштабную копию существующего города.
Тем, кто годами возводил здания и улицы вручную, такая автоматизация может показаться настоящей магией. Достаточно пары кликов вместо часов кропотливой работы: выбираете локацию на карте — и Arnis тут же генерирует виртуальную копию. Но так ли все идеально? Давайте разберемся, как работает Arnis, чем он хорош, есть ли ограничения и какие открываются перспективы при использовании этой технологии. Все подробности — под катом.Читать полностью »
Основы вскрытия ресурсов игр RenderWare
2025-01-14 в 12:15, admin, рубрики: x-box, игровые ресурсы, игры, реверс-инжиниринг, реверс-инжиниринг для новичковДисклеймер
Так как я не являюсь профессиональным программистом, не создаю игры, 3D модели и прочее, а только делюсь своим личным опытом – то этот материал для новичков, которым интересна данная тематика. В нём могут быть ошибки, неточности и заблуждения. Если вам есть, что добавить – милости прошу.
Итак, у вас есть большое желание сделать ремейк игры, перенести её на новый движок или просто посмотреть, а как оно сделано.
Для начала надо выбрать игру, я предлагаю обратить внимание на игры эпохи PS2 и X-box original. Самый "распространённый" движок на тот момент был RenderWareЧитать полностью »
Лучшее self-hosted решение для стриминга игр и не только для Windows
2025-01-12 в 5:10, admin, рубрики: Geforce Now, moonlight, Nvidia, Steam Link, sunshine, игры, стриминг, стриминг игр
С появлением handheld консолей на Android, Windows и SteamOS и контролера для телефона возникает желание поиграть на этих девайсах в игры с ПК. Самым простым решением будет использовать Steam LinkЧитать полностью »
Биотехнологии в StarCraft: как зерги пожирали биоразнообразие
2025-01-10 в 15:30, admin, рубрики: Starcraft, биология, зерги, игры, фантастика– Большинство наших десантных капсул будут сбиты почти сразу
– Отправим миллионы капсул. Несколько долетят
Зерги – инопланетная раса из серии игр в жанре RTS-стратегий StarCraft, славящаяся своим ненасытным аппетитом в пожирании всех состоящих из мяса существ. По отдельности они не более чем животные. Но подчиненные общим разумом и умеющие с помощью бионики воспроизводить все: от оружия до высокотехнологичного транспорта, зерги представляют огромную угрозу всему живому в секторе Копрулу (прим. часть космоса, в которой происходит действие серии игр).
Silent Hill 2 Remake: боевка, монстры и ностальгия
2025-01-08 в 8:00, admin, рубрики: Silent Hill, игровые консоли, игры, ремейкБонджорно, мои золотые! Это Идар Табухов из МТС Диджитал. Сегодня будем окунаться в ностальгию. Как я говорил в посте про ожидаемые игры осени 24, прошлый год порадовал нас ремейком Silent Hill 2.
У меня были большие ожидания: все-таки с этой игрой связаны мои детские воспоминания. Отлично помню: сидели у друга в гостях и вместе смотрели, как его отец проходит Silent. Сначала это была первая часть франшизы, на старушке PS ONE, а потом уже на PS2. К сожалению, не сильно помню все уровни: прохождение не удавалось застать целиком. Но четко запомнил пирамидоголового и минимально одетых медсестерЧитать полностью »