Компания Google совсем недавно запустила специальную браузерную игру под названием Chrome Super Sync Sports. Но она отличается от тех игр, которые нам были известны ранее.
Новый сервис превращает ваше мобильное устройство в игровой джостик, который позволяет управлять играми, запущенными в браузере Chrome на компьютере. Игра позволяет использовать уникальные возможности мобильных устройств при игре на экранах с любой диагональю.
Рубрика «игры» - 190
Браузерная игра Chrome Super Sync Sports
2013-03-03 в 20:01, admin, рубрики: android, chrome, Firefox, Google, Google Chrome, iOS, браузер, браузеры, игры, метки: android, chrome, firefox, Google, iOS, браузер, игрыРунетология(187): Владимир Горбунов, основатель Workle.ru
2013-02-27 в 8:23, admin, рубрики: workle, игры, миллион, работа, сколково, стартапы, удаленная работа, фриланс, я пиарюсь, метки: workle, игры, миллион, работа, сколково, стартапы, удаленная работа, фриланс Владимир Горбунов о том, почему чиновники интересуются Workle.ru, когда вера иногда важнее опыта, и почему командная работа важнее индивидуальных наград.
Читать полностью »
Логика — самые интересные новости игровой и IT-индустрии №15
2013-02-24 в 17:29, admin, рубрики: gamersweb, playstation 4, Блог компании «Gamersweb», дайджест, игры, логика, Новости, метки: gamersweb, playstation 4, дайджест, игры, логика, новости
Минули очередные семь дней. Прошедшая неделя запомнилась нам очень многим. Но, пожалуй, ничто не запомнилось столь сильно, как презентация PlayStation, на которой показали все, что только можно было ожидать, кроме самой игровой приставки, конечно. Но давайте не будем спешить и поговорим обо всем по порядку в новом, пятнадцатом, выпуске «Логики».Читать полностью »
МонстроПёс — Fruit Ninja встречает Jetpack Joyride, или особенности разработки и продвижения мобильной аркады
2013-02-21 в 14:04, admin, рубрики: ios development, игры, Песочница, продвижение приложений, метки: ios development, игры, продвижение приложенийЗдравствуйте, друзья!
Мы хотели бы рассказать вам о том, как работали над нашей новой игрой Dog Monster (МонстроПёс) и с какими трудностями столкнулись при разработке, продвижении и поиске издателя.
Разработка
В качестве движка для игры был выбран Cocos2D. Нас привлекла, во-первых, относительная простота его использования, а во-вторых, наличие документации и активных сообществ, где можно было найти нужную информацию.
Читать полностью »
Логика — самые интересные новости игровой и IT-индустрии №14
2013-02-17 в 15:34, admin, рубрики: gamersweb, seagate, Блог компании «Gamersweb», дайджест, игры, логика, Новости, розыгрыш, метки: gamersweb, seagate, дайджест, игры, логика, новости, розыгрыш
Доброго времени суток, друзья. Поздравляем вас с завершением очередной недели. Завтра понедельник — первый рабочей день новой недели, а это значит, что сегодня еще воскресенье — самое время посвятить себя «Логике». Для тех, кто только к нам присоединился, сообщаем: «Логика» — это еженедельная лаконичная подборка самых интересных новостей игровой и IT-индустрии от команды нашего ресурса.Читать полностью »
Пчёлы против мёда: как Nival книжки на Флибусту клал
2013-02-15 в 13:39, admin, рубрики: nival, авторское право, игры, копирайт, электронные книги, метки: nival, авторское право, игры, копирайт, электронные книги Писатель Александр Зорич, автор множества фантастических романов и повестей, написал книгу по заказу Nival, разработчиков онлайн-игры Prime World.
А хитрый Нивал взял и выложил книгу под названием Праймзона на пиратскую библиотеку Флибуста, руками известного игроблоггера Сергея Галенкина — по совместительству PR-что-то-там этого самого Нивала.
Логика — самые интересные новости игровой и IT-индустрии №13
2013-02-12 в 16:33, admin, рубрики: gamersweb, geek week, Блог компании «Gamersweb», дайджест, Игровые приставки, игры, логика, Новости, метки: gamersweb, geek week, дайджест, игры, логика, новости
Сегодняшний день знаменателен сразу двумя прекрасными событиями. Первое — это Китайский Новый год (уже прошел). Редакция нашего портала от души поздравляет с этим событием всех производителей и геймеров из Поднебесной. А второе — это, конечно, выход очередной серии «Логики» — самых интересных новостей игровой и IT-индустрии.Читать полностью »
История журнала Game.EXE (Интервью с создателями)
2013-02-12 в 6:08, admin, рубрики: Журналы, Игровые приставки, игры, История ИТ, Медиа, метки: Журналы, игрыНу что, представители, выросшие в 90х? Поностальгируем?
Я, как и многие из Вас, уже много лет не читал игровых журналов, но когда вспоминаю школьные времена, то помню эти ежемесячные выпуски Game.exe, Навигатор, gameland, да и ещё 100% приставочный «Великий Dракон». Это было не только IT и игры, точнее IT тогда и не было. Тогда журналы были как серфинг в интернете – игры, машины, мотики, наклейки… В общем всё, без чего не мог обойтись нормальный современный пацан.
Фактически видео о зарождении журнала о компьютерных играх.
Жаль, что помимо интервью не добавили каких-нибудь исторических врезок, фоток, картинок, а так → Смотрим!
Как мы делали наш последний любительский перевод
2013-02-11 в 6:10, admin, рубрики: game development, Игровые приставки, игры, локализация, переводы, реверс-инжиниринг, фанатское творчество, метки: игры, локализация, реверс-инжиниринг, фанатское творчествоЯ уже писал статью на тематику любительского перевода, где пытался описать кухню этого процесса. Но, на мой взгляд, этот опыт оказался не совсем удачным. В виду большого количества подходов нереально описать всё, а чрезмерное обобщение сути не отражает. Поэтому я решил описать один конкретный случай, довольно показательный, на мой взгляд.
Честно говоря, речь идёт не совсем о последнем нашем переводе. Дело в том, что идея написать эту статью пришла ко мне, когда дело наше находилось в упадке и слово «последний» значило действительно нашу финальную работу на этой сцене. Но, применив к проекту профессиональный подход и опыт, полученный в результате реальной производственной практики, я понял, что с этим можно жить и твёрдо решил, что мы должны доделать ещё один перевод, которого от нас ждут с нетерпением уже более двух лет. Так что при текущих обстоятельствах это слово означает скорей «последний на момент написания статьи».
Речь пойдёт не об игре на PC, это было бы слишком скучно — ведь там нет той экзотики и романтики реверс-инжиниринга, которая присуща внутренностям консольных игр. Речь пойдёт об игре на Nintendo Wii.
Я заранее прошу прощения за чересчур раздутую статью и скучную вторую половину, но, как говорится, из песни слов не выкинешь.
Создание Warcraft (часть 3)
2013-02-08 в 11:52, admin, рубрики: blizzard, game development, Warcraft, игры, историиОт переводчика
Я очень люблю игры компании Blizzard и, наткнувшись недавно на блог одного из из создателей серии Warcraft — Патрика Вайата, решил перевести третью заметку о создании первой части этой замечательной игры. Перевод первых двух(первая, вторая) уже есть на хабре.
Итак, вас ждёт рассказ об источниках финансирования Blizzard, о том, как Стю Роуз устроила дизайнерский переворот, о тумане войны и, самое главное, о впечатлениях автора статьи от самой первой мнопользовательской игры и о её неожиданных итогах.
За всем этим добро пожаловать за хабракат.
Это мой первый перевод, так что я буду рад всем сообщениям об ошибках, замечаниям и исправлениям.
Читать полностью »