Приветствую вас, читатели!
Полагаю, что многие из вас слышали это имя – Alan Wake.
Читать полностью »
Приветствую вас, читатели!
Полагаю, что многие из вас слышали это имя – Alan Wake.
Читать полностью »
Вчера уважаемый Weilard опубликовал прекрасный пост про игру Wasted Dreams.
Описание получилось настолько красочным, что мне (думаю, и многим другим) захотелось посмотреть на игру. К сожалению, в оригинальной статье отсутствует последовательность шагов по запуску игры в эмуляторе.
Наверняка это не проблема для тех, кто давно знает платформу Amiga, однако, надеюсь, кому-то этот пост поможет как запустить игру, так и посмотреть на старую, но довольно необычную платформу.
К тому же, кажущийся тривиальным подход с эмуляцией CD-образа для приставок с CD-приводом в данном случае не сработал, пришлось идти несложным, но состоящим из множества мелких шагов обходным путём.
Добро пожаловать под кат за подробностями запуска Wasted Dreams на Вашем компьютере!
Читать полностью »
Всем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.
Основатели и партнеры компании UIDG Платон Днепровский (hryusha) и Алексей Копылов (copylove) вместе с Дмитрием Кабановым (dmitrykabanov) обсуждают UI в играх, продолжая линию 4 выпуска.Читать полностью »
Как заявил директор по производству студии Blizzard, деньги заработанные игроками, использовавшими недавно выявленный баг в экономике Diablo 3 пойдут на благотворительность. Также Blizzard отдаст и свой заработок, который выражался в комиссии со сделок в игре.
Средства получит компания Children’s Miracle Network Hospitals, которая занимается лечением детей в 170-ти детских клиниках по всей Северной Америке.
Всего багом воспользовались 415 игроков. Об общей сумме заработанных ими денег не сообщается.
Статистика — очень хороший и нужный инструмент. Особенно когда дело касается денег. Она никогда не будет лишней т.к. правильный анализ и применение могут помочь вам сэкономить, заработать или оптимизировать ваши затраты или доходы.
В данном посте я хотел бы поделиться собранными данными по In-App покупкам в одной из моих игр которые пригодятся вам если вы занимаетесь разработкой и/или раскруткой игр под iOS, хотя, я думаю, что эти цифры можно легко применить и к другим платформам, таким как Android.
Читать полностью »
Компания Valve начала тестирование новых технологий биологической обратной связи, основанных на выделении пота и движении глаз – это часть общих усилий, направленных на учет эмоций пользователей в играх компании. Майк Амбиндер, постоянный психолог-экспериментатор Valve, обсудил разработку на конференции NeuroGaming Conference and Expo, которая прошла на прошлой неделе в Сан-Франциско.
Как говорит Амбиндер, Valve уже начала эксперименты с потеющими игроками в Left 4 Dead, где уровень выделения пота корелировался с волнением, которое испытывает игрок. Полученные данные передавались программе, и геймплей подстраивался под них (вот тут, кстати, совершенно потрясающая презентация об AI в L4D).
Создатели фильма по вселенной Half-Life начали сбор средств на краудфандинговой платформе Boomstarter.
Это – любительский фан фильм, действие которого разворачивается полностью во вселенной Half-Life 2 и, более или менее, идет по сценарию оной же. Впрочем, начинаем мы даже чуть раньше – не с приветствия G-mana и не с поезда в City 17, а со взрыва Black Messa, ну фанаты помнят…
В связи с появлением новых платформ, таких как, например, Google Glass, возникает большое количество возможностей для производителей развлекательного контента и, в частности, игр и игровых приложений. Однако замечали ли вы, насколько переполнены различные магазины приложений странными по своей сути играми? А ведь некоторые из них не только не приносят вам никакой пользы, но и иногда причиняют вред: пара неловких нажатий или вполне естественное любопытство — и с вашего счета уже списаны какие-то деньги! О подобных проблемах в игровой индустрии порассуждал Тэд Келли из Jawfish Games.Читать полностью »
Предлагаю вашему вниманию интервью с разработчиком легендарной российской игры «Космические рейнджеры» Алексеем Дубовым, а так же с представителем «Союза Независимых Квестописателей» Яковом Уваровым.
Игра «Космические рейнджеры» вошла в десятку лучших игр всех времен и народов по версии Хабрахабра 2013 года. А среди российских игр заняла первое место, обогнав «Тетрис» и украинскую разработку «Казаки» с приличным отрывом. Признаюсь, я ничего вообще не знал об этой игре и заинтересовался, что это за чудо такое. Посмотрев видео на ютубе понял, что это действительно выдающаяся игра, поскольку фанаты отзываются о ней как о «лучшей игре на свете».
Я связался с Дмитрием Гусаровым, Алексеем Дубовым и ребятами из СНК, которые готовили аддон «Революция». Дмитрий от интервью отказался, Алексей согласился ответить по почте. В другом посте я предложил всем желающим задать свои вопросы. На основе этих вопросов и появилось это интервью.
В детстве я начинал с компьютеров «Спектрум» и «Поиск». Первой игрой, которую я увидел, была «Nether Earth». Тогда она перевернула мое сознание. И с этого времени я начал увлекаться компьютерами, играми и программированием. То, что я буду программистом, я осознал очень рано, мне было очень интересно изучать движки, создавать свои, все остальное меня перестало интересовать.
Шло время, я набирался опыта, и в середине 99 года я в интернете случайно набрел на сайт Дмитрия Гусарова. Он в то время заканчивал делать «Генерала» и искал себе работу в игровом дизайне. Мы встретились, поговорили и решили делать новую игру на космическую тему, так как понимали, что графики нужно сделать значительно меньше, чем для других жанров, да и сама тема космоса нам интересна. Если для Дмитрия были интересны игры Elite, Master of Orion, то я был фанатом Star Wars: X-Wing серии и Star Control 2.
На тот момент мне был 21 год, и я начал работать над игрой не особо задумываясь о перспективах и финансировании, я был молод и полон желания просто заниматься любимым делом.
Читать полностью »