Вы все еще чекинитесь? Тогда геолокационные игры идут к вам! Со времен прошлого обзора годичной давности число достойных проектов чуть ли не удвоилось, в отрасли наметились лидеры, но каждый месяц возникают новые, перспективные стартапы. Для меня тема гео+социальных игр из хобби превратилась в основную работу, так что хочу поделиться самым свежим списком игровых гео-проектов, кратко рассказать о самых заметных и о том, куда дальше будет развиваться этот голубой океан.
Рубрика «игры» - 185
Геолокационные игры — большой обзор
2013-08-13 в 9:54, admin, рубрики: foursquare, game development, geolocation, Shadow Cities, Геоинформационные сервисы, геолокация, игры, мобильные игры, онлайн игры, метки: foursquare, geolocation, Shadow Cities, геолокация, игры, мобильные игры, онлайн игрыДемон без проводов — Обзор Bloody R8 от A4Tech
2013-08-08 в 7:54, admin, рубрики: Беспроводные технологии, игры, обзоры, метки: игры, обзорыСегодня я расскажу про Bloody R8 — новейшую беспроводную мышку от A4Tech. Она ещё не вышла в продажу, но уже протестирована во всех подробностях. Основные фишки: металлические ножки, удобный корпус, мгновенный отклик и богатое функционалом ПО. Здесь вы можете не только настроить кнопки, выбрать разное DPI по осям, подобрать макросы и отслеживать расход встроенного аккумулятора, но и выставить уникальное подавление отдачи. Кстати, настройки хранятся прямо в мышке, для этого имеется 160Кб собственной памяти. Читать полностью »
Петиция о снятии запрета на продажу Company of Heroes 2
2013-08-06 в 19:33, admin, рубрики: 1С, game development, sega, Steam, игры, петиция, метки: 1с, sega, Steam, игры, петиция Данный пост нацелен на то, что бы показать абсурдность всей ситуации возникшей вокруг вышеуказанной игры. Лично меня поражает ситуация, когда ноющий народ жалуется на всякие законы и запреты, становится на сторону тех людей которые любят запрещать все что попало.
Читать полностью »
Петиции, требующие запретить игру «Company of Heroes-2» в СНГ, набрали около 15 тысяч подписей
2013-08-03 в 13:26, admin, рубрики: 1С, Dura Lex, sega, Steam, игры, петиция, метки: 1с, sega, Steam, игры, петиция25 июня 2013 года на мировом и российском рынках появилась долгожданная новинка — компьютерная игра «Company of Heroes 2» от канадской студии Relic (ныне выкупленной фирмой SEGA).На тот момент никто и не предполагал, какой ажиотаж вызовет игра и что по какой причине это произойдёт. Спустя месяц после её выхода в сети сначала появился разоблачающий видеообзор от студии CarambaTV, а следом одна за другой возникли две петиций от возмущенных пользователей с требованием запретить данный продукт на территории РФ:
Каждое из этих обращений уже подписали более 14 тысяч человек (петицию к 1С — 18.5 тысяч), и их инициаторы не намерены останавливаться на достигнутом.Поводом для столь кардинальных решений послужило содержание игры, с которым подавляющее большинство российских граждан оказались совершенно не согласны.Читать полностью »
Чего не хватает инди разработчику?
2013-08-02 в 5:33, admin, рубрики: fez, game development, игры, инди, метки: fez, игры, индиФилипп Пуассон, более известный как Фил Фиш, франкоканадский разработчик компьютерных игр, ставший известным благодаря игре Fez — платформеру, выпущенному его компанией Polytron Corporation. Фиш является одним из основателей Kokoromi — команды, целью которой есть продвижение видеоигр как вида искусства, особенно игр с оригинальным геймплеем. Фиш на более поздних стадиях разработки Fez был показан в фильме «Indie Game: The Movie». В июле 2013 года объявил об уходе из игровой индустрии.
Видеоролики в MMO. Развитие жанра или вид искусства?
2013-08-01 в 13:45, admin, рубрики: game development, skyforge, Блог компании Mail.Ru Group, видеоролики, игры, метки: game development, skyforge, видеоролики, игрыМеня зовут Дмитрий Астапкович, я являюсь руководителем команды кат-сцен Allods Team. В данный момент мы занимаемся созданием видеороликов для проекта Skyforge. В свое время я работал над большим количеством различных проектов: American Chopper 2, Biker Mice from Mars, Coded Arms: Contagion, Hot Brain, Insecticide и Prime World. В этой статье я расскажу о различных типах роликов и трудностях, с которыми сталкиваются разработчики в процессе создания кат-сцен.
Время идет, игры развиваются, и мы видим все более красивую картинку, слышим более яркие звуки и погружаемся во все более реалистичные игровые вселенные. Наше поколение еще помнит «Марио» и подобные игры. Покажи современному ребенку такую графику – он, скорее всего, не станет играть. Пользователи разбалованы, и их уже не завлечь стандартным сюжетом о спасении мира или красочными пейзажами. Война за внимание потребителей идет на более тонком уровне, и выигрывает ее тот, у кого получается вовлечь игрока в процесс максимально глубоко.
Как я писал фикс широкоэкранных разрешений для FlatOut
2013-08-01 в 8:47, admin, рубрики: c++, game development, high resolution, reverse engineering, игры, реверс-инжиниринг, старые игры, метки: high resolution, reverse engineering, игры, реверс-инжиниринг, старые игры
Не так давно я занимался написанием фиксов для нескольких старых игр, чтобы исправить искажение картинки и интерфейса на широкоформатных мониторах. Попросили взглянуть на FlatOut, вот и появилась идея заодно написать об этом.
Tiny Thief — крутая мобильная игра сделанная с помощью Flash + Autodesk Scaleform Mobile SDK
2013-07-25 в 11:38, admin, рубрики: android, autodesk, flash, Flash-платформа, game development, iOS, игры, метки: android, autodesk, flash, iOS, игры
В начале хотел написать перевод обзорной статьи от Autodesk про игру TIny Thief, но в процессе перевода понял, что статья — чуть более, чем полностью направлена на рекламирование Autodesk Scaleform Mobile SDK, а не на раскрытие полезной информации по разработке игры.
Но это не меняет сути. Господа, я очень рад, что появился инструмент, который, судя по всему, позволяет портировать Flash на мобильные платформы удобным способом и выдаёт при этом хорошую производительность. Меня, как Flash-разработчика, это очень и очень радует (так как, к сожалению, Adobe, на мой взгляд, так и не удалось создать хорошего инструмента для портирования Flash на iOS и Android).
Краткие характеристики:
1) В списке заявленных платформ для портирования: iOS, Android, Win Phone 8/RT (правда судя по комментариям на форумах Win-поддержка ещё не реализована)
2) Позволяет использовать векторную графику, созданную в Flash, без дополнительного перегона в растр.
3) Судя по-всему, держит хорошую производительность.
4) Позволяет подгружать/выгружать .swf файлы «на лету», что даёт возможность контролировать нагрузку на оперативную память.
Читать полностью »
Базы данных в онлайн играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge
2013-07-24 в 8:06, admin, рубрики: game development, mysql, postgresql, skyforge, базы данных, Блог компании Mail.Ru Group, игры, КРИ, Программирование, метки: game development, mysql, postgresql, skyforge, базы данных, игры, криКогда говорят про разработку игр, обычно речь идет о шейдерах, графике, AI и т.д. Крайне редко затрагивается серверная часть игровых проектов, а ещё реже — базы данных. Исправим это досадное недоразумение: сегодня я расскажу о нашем опыте работы с базами данных, который мы приобрели в ходе разработки Аллодов Онлайн и нашего нового проекта Skyforge. Обе эти игры — клиентские MMORPG. В первой зарегистрировано несколько миллионов игроков. Вторая разрабатывается студией в строжайшей секретности в недрах Allods Team.
Меня зовут Андрей Фролов. Я ведущий программист Allods Team и работаю в команде сервера. Мой опыт разработки — почти 10 лет, но в игры я попал только в октябре 2009. В коллективе я уже больше трёх лет, с марта 2010. Начинал работу на Аллодах Онлайн, а сейчас на Skyforge. Занимаюсь всем, что так или иначе связано с сервером Skyforge и базами данных. В этой статье я расскажу о базах данных в онлайн-играх на примере Аллодов и Skyforge.
Теплая ламповая игра: Warlords Classic для iOS
2013-07-22 в 16:32, admin, рубрики: iOS, игры, я пиарюсь, метки: iOS, игрыВ далеком детстве в холодном Норильске жил-был я. Зимой, в лютые морозы, Отдел Народного Образования разрешал «не посещать занятия учащимся первой смены..» (земляки поймут..) – это называлось «актировка». В общем, учились мы мало, и в такие дни должны были сидеть дома. Но у меня была возможность ходить к маме на работу в проектный институт, где удавалось час-другой поиграть на IBM PC совместимых компьютерах (здесь -40 градусов с ветром — не помеха). А любимой игрой была — Warlords…