Рубрика «игры» - 180

В полку новогодних развлечений прибыло: Имхонет бросил вызов всем синефилам, замаскировав три десятка фильмов на одной большой картинке:

Имхонет подарил пользователям новогоднюю киноугадайку

На 30 загадок — всего 2 подсказки, так что мне удалось пройти игру только за двадцать минут. Впрочем, если фильм незнаком, то можно подглядеть описание прямо на странице игры. Если любите кино — нужно обязательно попробовать.

Читать полностью »

Arcanum и Fallout 2 с сенсорным экраном и стилусом в Windows 8Как-то так вышло, что завелся у меня Windows 8 планшет. Не очень удачная модель — громоздкий как помощник, слабоватый как рабочая станция, но зато с стилусом, а самое важное, с 32-битной Win32 системой. Имея некое количество старых игр с распродаж GOG и Steam, я планировал как-нибудь засесть с этой таблеткой и переиграть все, что можно и нельзя. Но вот как-то не хватало времени и настроения, да еще и пробные запуски показали, что играть надо с мышью — курсор от тач-скрина убегал неизвестно куда, да и правый клик долгим нажатием был бы откровенно неудобным. Планшет пылился пол-года в углу до недавней раздачи Fallout от GOG и эта раздача подтолкнула меня к действию. Начинался вечер пятницы, планшет обзавелся USB мышью, а я устроился поудобнее на диване и начал по списку с самого верха — с Arcanum.
Через пол-часа создания персонажа (а ведь это дело очень важное и ответственное!) левая рука с трудом держала устройство, а запястье правой подозрительно начало тянуть, намекая о туннельном синдроме и прочих радостях неудобного хвата. Вспомнив нехорошим словом разработчиков некой эргономичной складывающейся мыши, я полез искать драйвера, патчи или еще хоть что-то, чтобы играть с тачскрина или хотя бы стилуса.
Патчей не нашлось. Единственный похожий драйвер был платным и без пробного режима. Вот в этот момент в голову и пришла идиотская (это я теперь понимаю!) мысль — «там ведь наверняка приходит какой-то WM_TOUCH и неправильно преобразуется в WM_MOUSEMOVE»… Забегая вперед, Арканум теперь у меня полностью управляется с тачскрина, правда, выходные закончились и больше хочется спать, чем играть. :)
Читать полностью »

Дайджест интересных материалов из мира веб разработки и IT за последнюю неделю № 87 (7 — 14 декабря 2013)
Читать полностью »

DARPA планирует исправлять уязвимости в критически важном ПО при помощи геймеров

Да, игровой мир сейчас чрезвычайно разнообразен, и среди геймеров какой-либо MMORPG, порой, можно встретить даже представителя спецслужб, который пытается выявить геймера-террориста. Кроме того, игры можно использовать и для выявления уязвимостей в ПО, во всяком случае, так считает DARPA. Эта организация создала несколько онлайн-игр, прохождение которых сторонними геймерами должно помочь выявлять ошибки и «дыры» в коммерческом ПО.

Читать полностью »

На премии VGX разработчики из Ubisoft продемонстрировали новые возможности движка Snowdrop Engine. Если первый официальный трейлер был про геймплей, то этот трехминутный ролик про технологии: объемное освещение, динамическую систему частиц и осадки. Думаю, именно такой уровень детализации игроки ожидали под названием «игры нового поколения», что же, Ubisoft оправдывают ожидания.

Ссылка на видео на сайте Gametrailers

Читать полностью »

Я расскажу вам о том, кто же такой комьюнити-менеджер (КМ), чем он занимается и каковы отличия, например, от SMM-специалиста (social media manager). Также вы узнаете об азах управления сообществом и нескольких приемах, которые используют КМы в своей работе. Полезен материал будет и командам разработчиков как небольших, так и крупных проектов, в которых планируется работа с комьюнити. Специально для менеджеров проектов есть раздел о важных ошибках, которые в свое время допустили многие продюсеры в рамках управления игровым проектом. В общем, читать рекомендую всем, кто так или иначе связан с игровой индустрией или просто ею интересуется.

КМ в играх
Читать полностью »

Маска Корво, персонажа из игры Dishonored, напечатана на 3д принтере и впервые выставлена на краудфандинг. История создания проекта

Я уже давно задумывался о печати персонажей онлайн игр на 3D-принтерах и сбор средств с помощью краудфандинга для печати их в промышленных масштабах. В рунете я видел несколько проектов, но далеко они не заходили. Весной в мой профиль вконтатке написал фанат игры Dishonored, с просьбой напечатать маску героя Корво Аттано. В то время я только начал вести свою группу вконтакте по 3д-печати, и через нее он меня нашел. Ознакомившись с вопросом, мне стало понятно, что до сих пор маску сделало пару энтузиастов, один из которых находился в штатах, при этом, не собираясь ее продавать. А те, кто решил делать маски на продажу, делали это вручную, очень и очень долго. Для меня стало понятно, что вот она, незаполненная ниша. Конечно, фигурки топовых игр потихоньку печатали, но чтобы на краудфандинг – такого нет.
Читать полностью »

Пишем платформер на python, используя pygame. Часть 2 подчасть 2. Редактор уровней
Привет, друзья! Сегодня мы наконец-то доделаем нашего мариобоя. Вот только мы не будем изобретать свой велосипед в виде редактора уровней, а воспользуемся готовым мощным инструментом. За знакомство с которым я благодарен господам(товарищам) sourcerer и Tarvitz

Почему так?

На это есть несколько причин

  • Удобный редактор уровней не пишется за 5 минут, лучше потратим это время на допиливание самой игры
  • Более легкий способ добавления в игру разных на вид типов блоков
  • Tiled map editor является универсальным инструментом для 2d игр, разобравшись с ним единожды, мы приобретаем навык генерации уровней для разных игр, написанных на разных языках и технологиях

Читать полностью »

Игра включите свет

Предисловие

Здравствуй! Хотелось бы предложить вам простой прикладной урок по генетическим алгоритмам. Если вы неплохо знакомы и работаете с ними, то чтение его напрасная трата времени. Этот урок именно для тех, кто хочет начать из использовать, но не знает как. Предполагается, что вы уже знакомы со смыслом генетических алгоритмов, немного представляете как они работают.
Читать полностью »

Итак, сегодня мы продолжаем знакомить вас с консолями нового поколения. После успешного разбора PlayStation 3 настал черед нового устройства от Microsoft. Xbox One поступила в продажу 22 ноября, и Microsoft рапортует уже о миллионе проданных консолей за сутки. Предыдущее поколение приставки вышло 8 лет назад, в 2005 году. Всего было продано 80 млн. консолей, Microsoft продолжит выпускать Xbox 360 до 2015 года.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js