Я продолжаю серию интервью с отечественными разработчиками игр. Не так давно на Хабре уже был материал про инди-студию Baba Yaga Games, потом про мобильных разработчиков Black Caviar Games. На очереди студия разработки, которая существует уже 13 лет — это студия Creepy Brothers.
Рубрика «игры» - 17
Интервью с одним из разработчиков игр инди-студии Creepy Brothers
2023-02-28 в 18:50, admin, рубрики: Creepy Brothers, Creepy Tale, игры, Игры и игровые консоли, инди-игры, инди-разработка, консоли, пк-гейминг, разработка игрНедорогие механические клавиатуры: 5 вариантов, на которые стоит обратить внимание в 2023 году
2023-02-27 в 2:21, admin, рубрики: Блог компании Selectel, гаджеты, игры, клавиатуры, Компьютерное железо, механика, набор текстаMSI Vigor GK50
Механические клавиатуры нравятся многим. При этом некоторые представители этого направления — настоящие произведения искусства, которые стоят весьма немало. Но есть и более-менее бюджетные варианты, которые и работают отлично, и стоят не очень много. Вот на них как раз и предлагаю обратить внимание.
Читать полностью »
Предки ZX Spectrum. ZX80 и ZX81: компьютеры “из соломы и глины”, которые уронили цены на ПК
2023-02-23 в 8:10, admin, рубрики: apple II, atari, Commodore PET, ntsc, pacman, PAL, sinclair, space invaders, timeweb_статьи, TRS-80, zx spectrum, zx80, zx81, Блог компании Timeweb Cloud, игры, ПК, синклер, старое железо, США, эвмВ 1977 году на рынке ПК безраздельно властвовала «большая тройка»: Apple II, Commodore PET и TRS-80. Стоимости их были $1298, $795 и $600 соответственно. И общедоступными для того времени они вовсе не являлись.
В 1979 году появились Texas Instruments TI99/4 и Atari 400 (около 550 долларов). Эти модели были дешевле, а кроме того, предлагали неплохую графику и звук.
Не просто ЭВМ, а то, что давало возможность поиграть.
Но в 1980 вышла странная «поделка» от Science of Cambridge из Великобритании, появление которой привело к значительному снижению цен на домашние ПК.
Это Sinclair ZX80. Его разработка преследовала только одну цель: сделать все как можно дешевле. Читать полностью »
Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий
2023-02-12 в 14:02, admin, рубрики: rpg, timeweb_статьи_выходного_дня, Блог компании Timeweb Cloud, геймдизайн, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, разработка игр, ретро, Тестирование игр, фентезиПосле прошлого поста с подборкой хадкорных карт(Вы не умеете играть в Героев 3: 13 карт S-размера, которые вы не пройдете за вечер), из комментов узнала, что некоторые любят поиграть в альянсе со своей половинкой.
У меня в Героях 3 было идеальное свидание. Мы с 8 вечера до 8 утра сидели у меня в офисе, ели пиццу и рубились в альянсе на большой карте против злобного ИИ, который нашел себе Крылья Ангела и прятался за горным перевалом, а мы вылавливали его с Оковами Войны. Сложных боев там не было, но чувство «родства душ» от решения общей задачи возникло потрясающее.
Однако время беспощадно, сидеть всю ночь за монитором с красными глазами и кофеином вместо крови уже сомнительно. А поиграть иногда хочется. Ко дню влюбленных я отобрала себе карты «для будущих свиданий», которые
- отличаются от автосгенерированных (потому что просто надоело, хочется крафта/лора/разнообразия);
- маленького [S] или среднего [M] размера (потому что хочется играть один вечер, а не весь вечер, всю ночь, всё утро, и ещё пару дней «чинить» режим дня);
- с альянсом для двоих игроков (потому что разводиться после каждого PvP — так себе квест).
Я веду ламповый Telegram-канал GameDEVils и блог на Substack . Заглядывайте в гости, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр ^__^ Читать полностью »
Мои лучшие гаджеты за 2022 год
2023-01-27 в 17:32, admin, рубрики: steam deck, гаджеты, игры, Игры и игровые консоли, системное администрированиеНу пусть даже и не полезными, но хотя бы многоразовыми игрушками. Решил сделать небольшую подборку своих лучших покупок за 2022 год.
Как сделана Atari 2600: извлечь нечто (почти) из ничего
2023-01-21 в 19:55, admin, рубрики: atari, Atari 2600, skillfactory, Блог компании SkillFactory, Железо, игры, Игры и игровые консоли, Первые, пиксели, приставки, старое железо, Читальный зал, что внутри
Atari Combat, 1977
Atari 2600 не была первой домашней игровой видеоприставкой со сменой игр, однако она первой получила громкий успех. Представленная в 1977 году как Atari VCS (Video Computer System), а в 1982 году переименованная в Atari 2600, она была продана в количестве более 30 миллионов экземпляров и создала новый рынок, который до сих пор удерживают PlayStation и Xbox. До появления 2600-й большинство видеоприставок были либо монетоприёмниками, например в барах, либо устройствами с фиксированными функциями, ограниченными несколькими встроенными играми, такими как Pong. Первая домашняя система Atari стала началом новой эры.
Реверс-инжиниринг интеллекта персонажей: как спроектировать НЕтупого Волдеморта
2022-11-22 в 18:01, admin, рубрики: HPMOR, timeweb_статьи, Блог компании Timeweb Cloud, гарри поттер, геймдизайн, Голливуд, ГРиМРМ, жанр, игры, клише, научная фантастика, Научно-популярное, персонаж, разработка игр, реверс-инжиниринг, сюжет, Читальный залСказать, что всем надоели клише в играх — уже клише. Я искала, что полезно почитать про нарратив. Нашла «Краткое руководство по умным персонажам» от Элиезера Юдковского, автора «Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления».
Оригинал статьи на 18,5к слов. После первого часа мозг закипел и молил пощадить его. Видимо, мозг не в курсе, что мы — умный персонаж. Решила сделать конспект, как шпору в универе, чтобы в памяти осталось. Старалась как могла, ужалась до 1,3к слов, это уже ~5 минут чтения, а не 2-3 часа.
Но сначала версия на 3 секунды:
- Умный персонаж не поступит глупее, чем вы.
А вот на 30 секунд чтения:
- Чтобы не писать глупостей, пробуйте писать от первого лица.
- Очки, худоба, неуверенность с девушками и много умных слов — самый отстойный способ показать интеллект.
- Чтобы уважать персонажа, особенно злодея, мысленно привяжите его к знакомому, чей интеллект уважаете.
- Причина ошибок умных персонажей — хорошая и продуманная идея не сработала на все 100% как планировал персонаж (и ожидал читатель).
- Чтобы поставить героя с интеллектом перед «настоящим» моральным конфликтом, выберите два близких вам конфликтующих идеала. Сомневайтесь, который из двух идеальнее. Еще сомневайтесь. Готово.
- Запишите все доводы в пользу Злодея так, чтобы последователи Злодея не догадались бы, что это писал не Злодей.
- Если ваш персонаж превосходит целый мир, опишите причины.
- Не используйте научные термины, объясняйте суть.
Я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack . Подписывайтесь, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр.
Ниже мой вариант краткого содержания на ~5 минут чтения (но без примеров из «Наруто» и канонического «Гарри Поттера», как в оригинале).
Читать полностью »
Крестики-нолики, шашки и шахматы: немного об играх в математике
2022-11-19 в 8:31, admin, рубрики: maniac, timeweb_статьи_выходного_дня, Блог компании Timeweb Cloud, вычислительные мощности, игры, компьютер, крестики-нолики, логические игры, математика, настольные игры, Читальный зал, шахматы, шашки, эвмВы вечно проигрываете в крестики-нолики? Устали от бесконечных издевок окружающих? Чувствуете себя неполноценным членом общества? Тогда вы обратились по адресу! Сегодня у вас есть уникальная возможность пройти наш обучающий курс по беспроигрышной стратегии, который стартует уже сегодня! Присоединяйтесь сейчас и получите скидку 10% по промокоду НЕУДАЧНОЕ_ВСТУПЛЕНИЕ!
Читать полностью »
«Мы обменивались пятидюймовыми дискетами в компьютерной школе»: читатели наших блогов вспоминают любимые игры детства
2022-11-04 в 10:32, admin, рубрики: DOOM, max payne, Prince of Persia, quake, selectel, Warcraft, Блог компании Selectel, игры, Игры и игровые консоли, ретро
Попросили коллег рассказать про их первые и самые запоминающиеся игры, летние каникулы в компьютерных клубах, миссии в Age Of Mythology и столкновение цивилизаций в Red Alert 2. Затем эстафету подхватили вы — делились историями про Doom II, Carmageddon, Warcraft, Heroes Of Might And Magic и множество других игр. Нам они очень понравились, поэтому решили собрать еще один текст.
Читать полностью »