Рубрика «игры» - 162

Как известно, GTA, являющаяся одной из популярнейших компьютерных игр современности, постоянно подвергается всяческим притеснениям за излишнюю внутриигровую свободу.

Так, недавно австралийские сети розничной торговли Target и Kmart запретили продавать в своих магазинах Grand Theft Auto 5 из-за жалоб на создателей игры, которые якобы выставили в ней женщин в неприглядном свете.

Поклонники GTA настаивают на запрете библии

Читать полностью »

Продюсер World of Tanks вложит несколько миллионов рублей в мини-ракету «Таймыр» - 1

Продюсер и главный разработчик игры World of Tanks Сергей Буркатовский решил вложить часть заработанных на игрушечных танках денег в настоящие ракеты. Правда, ракета «Таймыр», хоть и настоящая, всё же имеет не совсем «взрослую» грузоподъёмность — от 9 до 135 килограммов. Пока игроков на этом рынке мало, но Буркатовский считает его перспективным. Сумма инвестиций пока тоже невелика. «Рассматривается два варианта — покупка 5% акций компании за 5 миллионов рублей и 10% акций — за 10 миллионов рублей», — уточнил генеральный конструктор "Лин Индастриал" Александр Ильин.
Читать полностью »

Шел хмурый осенний вечер, петербургская часть редакции этого блога грустила в ожидании выхода новых ААА-игр, а новых ААА-игр все не выходило, как и любой другой хмурой осенью. Кто-то анонсировал шутеры с длинными сложными названиями, кто-то ставил десять из десяти очередной игре, не заслуживающей десять из десяти — все было как всегда. Модный планшет на Windows 8.1 лениво пылился на столе, шикарный геймпад вообще уже пару месяцев не появлялся на свет из ящика стола. Надо было что-то менять.

А потом случается нечто такое, что переворачивает серый день наизнанку и полностью меняет суть вещей. Пришла идея, и нельзя было этим не воспользоваться.

«А что будет, если подключить геймпад к планшету и запустить какую-нибудь игру из стора, сделанную для тача?»

На самом деле, не какую-нибудь, а какие-нибудь. Игр, в итоге, оказалось четыре, они совершенно разноплановые, но все сделаны с учетом особенностей тач-интерфейсов у телефонов и планшетов. Это Halo: Spartan Assault, Asphalt 8, Dragon Revenge и Radiant.

Про хорошие мобильные игры, которые не только мобильные - 1

Итак, включаем геймпад в единственный свободный USB-порт и начинаем развлекаться.

Читать полностью »

в 8:15, , рубрики: DOOM, игры

image
Сегодня одной из самых значимых игр в индустрии исполнился 21 год!
Именно 10 декабря 1993 года, одна из компаний основоположников 3D шутеров id Software выпустила Doom. Джон Кармак и Джон Ромеро создали в данной игре настолько интересную вселенную и крутой сеттинг, что шутеры от первого лица стали самым популярным жанром.
Именно благодаря Doom появился такой вид многопользовательской игры как Deathmatch, количество портов игры уже не поддается счету, она упоминается в фильмах, сериалах, книгах и даже других играх.
Всем IDDQD! Пост ностальгии.

Читать полностью »

Как придумывать идеи - 1

С тех пор как я начал свой челендж «одна игра в неделю» на lessmilk.com, я заметил, что самым распространенным вопросом, который я получал на свою почту был — «как Вы придумываете новые интересные идеи каждую неделю?». Поэтому я решил попробовать ответить здесь на этот вопрос.

Этот пост поведает о процессе поиска мной идей для моих игр, но я думаю, что это можно применить также практически к любой творческой работе.Читать полностью »

Официальный анонс: http://might-and-magic.ubi.com/
image
Дата выхода: 29 января 2015 года
Платформы: PC, IOS*, Android* (*только для планшетов)

Самая популярная игра серии Heroes® возвращается – теперь в высоком разрешении! Пятнадцать лет спустя вы сможете снова встретиться с королевой Екатериной Железный Кулак, которая должна объединить народы своей родины, истерзанной войной, и вернуть себе королевство Эрафия. Heroes® of Might & Magic® III – пошаговая стратегия, впервые вышедшая в январе 1999 года.
Читать полностью »

Все больше игровых релизов, все меньше свободного времени. Начало декабря — самое время оторваться от прохождения очередного ААА-шедевра и почитать, что интересного произошло в игровой индустрии за ноябрь.

Дайджест новостей игровой индустрии: ноябрь - 1
Читать полностью »

Каждый раз, начиная ту или иную игру, ты ждёшь от неё конкретного опыта, того опыта, что разнится в зависимости от системы, от того фундамента, что лежит в основании игры. В CoD ты не ищешь глубокого повествования, а от партии в Crusader Kings не ждёшь ураганного геймплея. Какое-то время назад широко известный в узких кругах Рон Эдвардс попытался разделить решения игроков(в первую очередь любителей ролевых игр) на три группы, на основании того, чего же именно они хотят от игры, и, соответственно, от игровой системы. Итогом его рассуждений явился достаточно неочевидный раньше, зато ставший очевидным теперь вывод: всем не угодишь.

В этой статье я постараюсь вкратце изложить идею Большой Модели, как между собой соотносятся те самые три типа поведения игроков, и могут ли они пересекаться. Статья скорее будет носить характер ликбеза, т.к. я надеюсь в ближайшем будущем заполучить у Рона интервью. А кто ещё лучше выскажется о своём детище, чем его автор?
Читать полностью »

Финская компания Rovio, наиболее известная своим мобильным приложением Angry Birds, объявила, что в связи с «реорганизацией» уволит 110 своих сотрудников, а также закроет гейм-студию в финском городе Тампере. Ранее компанию должны были покинуть 130 человек из штата примерно в 800 сотрудников.
Читать полностью »

Ушёл из жизни пионер игровых приставок Ральф Баер

«Отец видеоигр» умер в возрасте 92 лет - 1Портал Gamasutra сообщил о смерти Ральфа Генри Баера, ссылаясь на собственный источник из близких к нему людей. Некоторые издания, оценивая его вклад в индустрию цифровых развлечений, называют Баера «отцом видеоигр».

Рудольф Генрих Баер родился в 1922 году в Германии в еврейской семье, члены который удачно бежали в США за два месяца до событий Хрустальной ночи.

В Америке Баер сменил имя. Он закончил Национальный институт радио в 1940 году и даже успел послужить в военной разведке. Льготы бывшего военнослужащего помогли в последующем образовании в Американском телевизионном технологическом институте. В 1949 году Баер получает степерь бакалавра и становится телевизионным инженером.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js