Рубрика «игры» - 160

OpenGL ES 1.1 в Windows 8 и Windows Phone 8.1 - 1В далеком 1998 году я пытался сделать свою игру с OpenGL. Разработка с трудом дошла до альфы и была заброшена, но что особо запомнилось, так это как удобно было делать под GL интерфейсы — ортогональная проекция, пара трансформаций, биндинг нескольких вершин с GL_TRIANGLE_STRIP и у нас уже есть кнопка. И вот, спустя шестнадцать лет и занимаясь мобильным игростроем я столкнулся с таким же подходом в OpenGL ES 1.*, разве что 2D текстуры без вращений можно теперь рисовать через glDrawTexfOES.
Я поддерживал несколько проектов, сделанных по этому принципу и понемногу в голове выстроился коварный план: сделать кросс-платформенную 2D игру на мобильных с OpenGL ES и на C#, а на десктопах с обычным OpenGL. Цели я добился не с первого раза и было с этим много проблем, но в результате очередной проект у меня работает без изменений бизнес-логики на iOS, Android, BlackBerry, Windows XP/7, Mac OS X, Linux, ReactOS, Windows 8, Windows Phone 8.1. Материала набралось на много статей, но в этот раз я расскажу именно о поддержке Windows Runtime.
Читать полностью »

А компания Apogee/3D Realms сделала для игровой индустрии немало: издавала и разрабатывала офигительные игры, переизобрела с новыми правилами принцип «shareware» в том виде, в котором мы его знаем сейчас, первой использовала в качестве официальной даты выхода «When it's done». В общем, знаковая компания. И буквально пару месяцев назад они переделали свой сайт и начали снова продавать свои старые игры, в том числе — подготовили сборник 3D Realms Anthology, сборник золотой классики, так сказать. И об этой компании и этом сборнике и пойдёт сегодня речь.


Читать полностью »

Samsung Electronics и Sony Computer Entertainment заключили договор, согласно которому японская компания оснастит южнокорейские телевизоры фирменным потоковым сервисом PlayStation Now.

Это позволит запускать на Smart TV более 200 хитов, созданных для приставки PS3 — прямо из «облака», без наличия консоли. Для этого необходимо лишь подключить геймпад вроде DualShock 4.

В телевизорах Samsung появятся игры для PlayStation 3

Читать полностью »

Часть 1: Все началось в пустыне... [Dune II: The Building of a Dynasty]
— Часть 2: И пришла Метель… [Warcraft: Orcs and Humans] перевод в процессе
— продолжение следует…

Retro Mortis: RTS, Часть 1: Все началось в пустыне… - 1

Предисловие

(Вы можете без всякого риска пропустить это предисловие)

Предваряя этими строками текст, хочу сказать, что большая часть из написанного ниже построена на гипотезах и моих субъективных наблюдениях. Несмотря на это, я верю, что текст содержит достаточно правды или, по меньшей мере, пищи для размышлений, достаточной для того, чтобы его написать (и прочитать).

Главная цель статьи — через поощрение критического анализа старых добрых игр стимулировать переосмысление заложенных в них подходов применительно к современной разработке. Я пытаюсь найти интересные решения в дизайне, которые с тех пор использовались широко или, наоборот, не использовались вовсе. С пониманием, как некоторые вещи стали такими, какими стали, и почему другие не дожили до наших дней, проще всего определить ключевые элементы, которые стоят (повторного) использования.
Читать полностью »

Новый тизер к краудфандинговой космической игрушке Star Citizen - 1

Игры, герои которых осваивают космос, практически всегда были зрелищными. Такие игрушки можно проходить и перепроходить, они не надоедают (по крайней мере, большинство). Тут можно вспомнить «No Man's Sky» и «Elite: Dangerous».

Сейчас к выходу готовится сразу несколько несколько игр космической тематики, включая нашумевшую «Star Citizen». Эта игра собрала 70 миллионов долларов при помощи пожертвований геймеров. Как известно, «Star Citizen» — это очень большой проект, состоящий из шести главных элементов. Часть элементов работает, часть — готовится. В 2015 году должны выйти «Модуль FPS», «Планетарный модуль», «Squadron 42», а запуск всего игрового мира запланирован на начало 2016 года. Сейчас разработчики представили целую нарезку видео из игры, видео, где хорошо видно, насколько красивым может быть космос, пускай даже и в виртуальном мире.

Читать полностью »

Компания Microsoft занимается разработкой необычной службы, предназначенной для потокового вещания.

Проект, получивший название Arcadia, ориентирован на игры и приложения, которые можно будет запускать на компьютерах, планшетах и смартфонах прямо из «облака».

Arcadia от Microsoft позволит играть в «облаках»

Читать полностью »

Игра всегда нравилась человеку. Ведь за время своего существования им придуманы сотни игр. Иногда, это прекрасная забава, а иногда и опасное занятие. Ведь игры бывают разными. Но только совсем недавно игровой индустрии удалось создать игры, которые устроили всех. Конечно же, это виртуальные игровые автоматы в интернете. Помните их реальных собратьев? Они стояли в павильонах и были довольно популярны у публики. Но постепенно сошли на нет. Реальные слоты были слишком примитивны, да и к тому же прожорливы. К счастью игровая эра на этом не закончилась просто их сменили виртуальные автоматы. Конечно, это техника уже другого уровня. Здесь стоит отдать должное создателям. В слотах использовались лучшие сценарии и сюжеты. Не обошлось тут без звёзд шоу-бизнеса и другой популярной публики. Главные роли в играх оставлены за ними.Читать полностью »

image

Привет! На связи Никита Бокарёв, креативный продюсер игрового направления Mail.Ru Group. Пришло время продолжить прерванный рассказ о киберспорте. Первую статью про историю этого явления можно прочитать вот здесь.

Кризис мира, кризис киберспорта

В прошлом посте я рассказал о зарождении и расцвете киберспорта, появлении и взлете первых крупных состязаний. Остановились мы приблизительно на 2007 году, с которого и продолжим рассказ.
Читать полностью »

Состоялся официальный релиз финальной версии Elite: Dangerous, которая является 4-й игрой в легендарной серии.

Следует отметить, что игроки уже успели оценить игру на Metacritic, где средняя оценка составила 7,8 балла из 10.

Продолжение легендарной Elite получило положительные отзывы геймеров

Профильные издания пока не успели оценить масштабный проект Elite: Dangerous, который в настоящий момент доступен лишь на PC.

Читать полностью »

Особенность оригинальной реализации Color Lines - 1

Игра Color Lines aka «Шарики» в особом представлении, вероятно, не нуждается: компьютер заваливает доску 9*9 шариками разных цветов, человек может перемещать их по свободным клеткам, выстраивая в ряды. Ряды от 5 и более шариков одного цвета самоуничтожаются; если это произошло после хода человека, ему начисляются очки и даётся ещё один ход; если в процессе наброса от компьютера, то очки самоуничтожаются вместе с шариками.

Игра имеет большое число клонов, от входящих в поставку Gnome и KDE до реализаций на JavaScript в 30 строк. Тем не менее, большинство реализаций не учитывает одну интересную особенность, присутствующую в оригинальной DOS-игре, и заметно влияющую на геймплей.

Опытные игроки (в компетентности которых не позволяли сомневаться их рекорды, намного большие, чем у меня) уверяли, что компьютер выбирает места для новых шариков вовсе не случайно, а так, чтобы «ломать» горизонтальные и вертикальные ряды и, как следствие, рекомендовали концентрироваться на выстраивании диагональных рядов. Понятно, что естественная реализация выбора места «взять случайное поле из свободных» безразлична к направлению рядов. Что же под капотом у DOS-реализации?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js