Сложность человеческого мозга является впечатляющей сама по себе, но если предполагать, что орган определяющий человека достиг этого пика посредством поколений развития, этот факт является еще более ошеломляющим. Нейробиологи, путем новых видов исследований, узнают больше о мозге с каждым днем. В частности, в медицинском университете Висконсина-Мадисона, исследователи изучают как развиваются нейронные сети, обучая компьютеры играть в видеоигры.
Рубрика «игры» - 150
Развитие искуственного интеллекта игровыми методами
2015-03-03 в 16:32, admin, рубрики: AI, Блог компании IlkFinKom, игры, ИИ, искусственный интеллект, логические игры, эволюцияИгрофикация учебного процесса по версии Classcraft, или Безудержная поддержка товарищей как средство борьбы с разочарованием
2015-03-03 в 6:35, admin, рубрики: Блог компании All Correct Localization, игры, краудсорсинг, логические игры, локализация, локализация игр, обучающие игры, обучение, процесс обучения(Новая запись от Ксении Межениной kmezhenina, редактора отдела локализации в All Correct Localization)
Вспомните себя в школьные годы. Частенько вам хотелось забить на скучную алгебру и улизнуть домой, чтобы поиграть пару часов в Baldur's Gates? А теперь представьте себе, что играть в Baldur's Gates на уроке не только можно, но и нужно. И нет, мы не сошли с ума.
Classcraft — это условно-бесплатная образовательная ролевая онлайн-игра, в которую учитель и ученики играют на уроке (и о которой уже рассказывалось). Преподаватель выступает в роли мастера игры, а его подопечные становятся магами, воинами или целителями. Их успехи в учебе, а также коммуникации со сверстниками напрямую влияют на прогресс в игре, а принадлежность к тому или иному классу — на наличие различных бонусов.
Игровой движок Unreal Engine 4 теперь бесплатный
2015-03-02 в 17:25, admin, рубрики: epic games, open source, Unreal Engine 4, игры, халява сэр!
Epic Games сделали свой игровой движок Unreal Engine 4 бесплатным для всех.
Читать полностью »
Появилась информация о том, что в 10-й части Mortal Kombat появятся способы добивания соперника — всеми любимые бруталити.
Представители NetherRealm Studios уточнили, в игру будет добавлено более 100 бруталити, для реализации которых нет необходимости проводить долгое и сложное комбо (в отличии от предыдущих частей).
Сцены добивания будут проигрываться автоматически после того, как боец победит врага особым приёмом, например, броском.
«Battle Royale»: бесконечная битва 42 цивилизаций в Civilization V
2015-03-02 в 7:22, admin, рубрики: Civilization V, игры, искусственный интеллект, Софт, метки: Civilization V
Что будет, если поставить сражаться сразу 42 нации в «Civilization V»? Этим вопросом задались участники этой ветки в Reddit. Ответом на вопрос стал реальный эксперимент, где 42 цивилизации поставили сражаться друг против друга в Civilization V, назвав эту битву «Battle Royale».
Вообще говоря, любители «Цивилизации» ставят довольно интересные опыты. К примеру, не так давно были опубликованы результаты 11-летнего сражения, самого долгого в мире этой игры (причем 11 лет — реальное время Земли, а не игровое). Результаты «Battle Royale» не менее интересны.
Читать полностью »
Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 4.5
2015-03-02 в 1:59, admin, рубрики: .net, c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжиниринг Привет %username%! Сделаем небольшую остановку, что бы расставить все точки над «и», понять что к чему и как работает. За последнее время, я получил очень много вопросов связанных с офсетами для различных версий World of Warcraft, множество предложений по способам реализации инъекции сторонних инструкций в игровой процесс и теперь настало время это все обсудить. Если есть вопросы или предложения, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 4
2015-02-27 в 19:43, admin, рубрики: .net, c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжинирингПривет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры скрывая его от различных методов защиты и получать информацию об окружающем мире. Другими словами, мы можем совершать осознанные действия в игре. И для начала я предлагаю научиться передвигаться! Читать полностью »
23 (и даже больше) полезных совета для админа игрового сообщества в Facebook
2015-02-27 в 6:46, admin, рубрики: Facebook, Блог компании Plarium Global, игры, Инфографика, комьюнити, сообщество, социальные игры, Социальные сети и сообщества Многим кажется, что комьюнити-менеджер – это любой человек, который сидит в социальных сетях. Но это не так. Даже некоторые комьюнити-менеджеры не являются комьюнити-менеджерами. В этой статье мы поговорим о таких скучных вещах, как целевая аудитория и релевантность контента. Но не унывайте: в конце вас ждет веселая инфографика.
Читать полностью »
Химия геймдева или как манипулировать игроками
2015-02-26 в 17:41, admin, рубрики: Apple Store, appstore, game development, iOS, ios development, iphone, mobile development, xcode, игры, разработка под iOS, разработка приложений, метки: iosПосле выхода в свет моей первой мобильной игрушки, я активно начал заниматься самообразованием в области гейм дизайна для совершенствования моего продукта. Наткнулся в буржнете на любопытную статью, которая заставила меня по-иному взглянуть на игры и дала более полное понимание процесса разработки. Редко удается встретить что-то действительно стоящее, а этот текст мне так понравился, что я решил сделать русский перевод. Помимо прочего, я выкинул всю лирику, попытку автора шутить и немного воды.
1. За пределами алхимии
Недавно мне попалось на глаза описание алхимии, той волшебной псевдонауки прошлого тысячелетия, которая эволюционировала в современную химию. На мгновение я подумал, что авторы как будто описывали сегодняшнюю ситуацию в области гейм дизайна.
Каждый раз, когда я рублюсь в идеальные творения, вроде Тетриса или Марио, я вижу следы определенной структуры, скрывающейся за игровым процессом. Я верю, что механическое и предсказуемое сердце, построенное на основе человеческой психологии, бьется в центре каждой успешной игры.
А что если бы мы декодировали эти системы и превратили бы их в практическую методику создания игр?
Читать полностью »
ИИ от Google самостоятельно освоил 49 старых игр Atari
2015-02-26 в 9:17, admin, рубрики: Atari 2600, Google, Google DeepMind, игры, искусственный интеллект, Научно-популярное, обучение с подкреплением, метки: Atari 2600, Google DeepMind
Компания Google создала систему искусственного интеллекта, которая играет лучше человека во многие аркадные игры. Программа научилась играть, не зная правил и не имея доступа к коду, а просто наблюдая за картинкой на экране.
Читать полностью »