Рубрика «игры» - 146

image
  • Вам интересно, сколько стоит разработка онлайн-игры?
  • Вы хотите узнать, как организовать разработку ММО от идеи до релиза?
  • Задумывались ли вы о технических трудностях создания онлайн-игр?

        В цикле статей «Разработка ММО РПГ – практическое руководство» вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Все цифры реальны. Все схемы, таблицы, исходный код, диаграммы БД и прочее взяты из реально существующего и успешно работающего проекта.
        В тексте будет много отсылок к геймплею и внешнему виду нашей игры «Звездные Призраки». Я постараюсь излагать материал так, чтобы вам не было нужды вникать (и играть) в наш продукт, но для лучшего понимания материала желательно потратить пару минут и посмотреть, как это все выглядит.
        Готовы? Тогда в путь!Читать полностью »

Местный департамент культуры Северной Ирландии принял решение снабдить школы и библиотеки страны образовательной версией программы Minecraft.

Сборка программного обеспечения под названием MinecraftEdu призвана развить в учениках внимание к деталям и проявить скрытые таланты.

В школах Ирландии будут изучать Minecraft

Сообщается, что инициатива коснётся порядка 230 учебных учреждений, а в проведении акции помогут организаторы популярного фестиваля CultureTECH.

Статья будет представлять собой описание вещей, которые мы сами не знали до начала разработки, и которыми хотелось бы поделиться с начинающими и не очень разработчиками. На данный момент у нас 200 активных игроков в день, каждый день добавляется еще от 10 до 50, всего зарегистрировано около 5 тысяч. За все время игра принесла порядка 1000$.

О чем игра

Сначала мы решили портировать БК (одна из первых браузерных MMORPG) на телефон, но в процессе идея эволюционировала. Закончили match-3 игрой с элементами RPG и возможностью PvP. В общем, смесь «БК», «Candy Crush» и «Небеса». Игрок воюет с монстрами, развивается, делает квесты, покупает вещи и свитки магии. Бой проходит в поочередном режиме в стиле match-3 с разными кристаллами — лечение, яд, усиление и т.д. Главное новшество — бои с людьми, можно драться со случайными противниками или добавлять друзей и драться с ними.

«Собери 3 сердца, 3 черепа и 3 меча одним сдвигом», или как мы делали игру - 1
Читать полностью »

1 апреля Google традиционно отмечает шуткой. В этот раз на Google maps можно сыграть в Pacman. Просто откройте карту и нажмите на значок в нижнем левом углу. Приятной игры.
image

Pacman

image

Читать полностью »

Nintendo добилась закрытия страницы с браузерной игрой Super Mario 64 на Unity - 1

Пару дней назад я публиковал новость о работе студента, изучающего Unity. Этот студент смог очень качественно воссоздать первый уровень подзабытой уже игры Super Mario 64. Причем этот проект был реализован в браузере, игрушка получилась даже более красочной, чем оригинал.

Но компания Nintendo не оценила проект, и добилась от Cloudflare закрытия сайта. Сегодня автор получил уведомление от Coudfare, сайт пришлось отключить.
Читать полностью »

Сегодня, конечно, не пятница, но тема самая что ни на есть пятничная. Всем мы любим отдыхать, каждый делает это по-своему, и, разумеется, среди аудитории IT-ресурса есть как фанаты видеоигр, так и фанаты PC как игровой платформы. Спору нет, в шутеры и RPG/RTS играть на мышке с клавиатурой удобно, но есть целые жанры, где аналоговое управление с геймпада/джойстика/руля предпочтительней.

Подключаем оригинальные геймпады к ПК - 1

Сегодня мы разберёмся, как у нас обстоят дела с подключением самых популярных контроллеров к ПК: оригинальных геймпадов XBox 360, XBox One и PS3/PS4.
Читать полностью »

В Super Mario 64 теперь можно поиграть прямо в браузере - 1

Super Mario — отличная игра, это касается и самой первой версии игрушки, и боолее новых, включая Super Mario 64. Стоит отметить, что прошло уже около 20 лет, с тех пор, как Super Mario 64 вышел на Nintendo 64, но актуальности игрушка не теряет — у нее до сих пор есть поклонники, и их немало.

Естественно, Nintendo 64 сейчас вряд ли у кого сохранилась, а с эмуляторами консолей не все хотят возиться. Разработчик по имени Эрик Ройстен Росс недавно решил выпустить римейк первого уровня игрушки, экспериментируя с игровым движком Unity. Результат получился очень впечатляющим, его можно сравнить с тем, как выглядит Super Mario 3D World на the Wii U. Опробовать этот уровень можно прямо в браузере.
Читать полностью »

image
Скриншот из игры

Серьезно нашумевший в 2013 году проект «The Last of Us» по праву считается одной из жемчужин среди игр для PlayStation 3, а после и PlayStation 4. Студия-разработчик Naughty Dog, известная среди игроков благодаря таким франшизам как Crash Bandicoot и Uncharted, всегда очень внимательно подходит к работе, в особенности учитывая то, что уже много лет их главный хлеб — это эксклюзивы для японских консолей. Можно долго спорить о предпочтениях, но большинство геймеров сходятся в одном: The Last of Us получила более сотни призов в номинации «Игра Года» по версиям различных издательств по всему миру не просто так. Одной из самых сильных сторон проекта называлась история, что неудивительно, ведь награду гильдии сценаристов США кому попало не дают. А сцена встречи с жирафами в постапокалиптическом мире, как это не дико звучит, сыграла в описании этой истории и придании ей эмоционального окраса не последнюю роль. Предлагаю Вам познакомиться с воспоминаниями Джона Суини, одного из художников студии Naughty Dog.

Публикация содержит сюжетные спойлеры. Если вы: 1. Геймер, ценящий сюжет. 2. Все еще не играли в The Last of Us. 3. Не смотрели прохождение или трехчасовой игрофильм на YouTube, то вам стоит воздержаться от прочтения и познакомиться с историей главных героев самостоятельно.
Читать полностью »

Переход от «обычной» периферии к «премиальной» у всех происходит по-разному. Кому-то дарят крутую мышь или клавиатуру, после чего человек понимает, каким де… вайсом он пользовался до этого, и попадает в плен механических свитчей, точных сенсоров и мощного софта по настройке всего-и-вся. Кто-то приходит в этот мир самостоятельно, осознав, что с его текущей мышью сложно попасть в нужный пиксель в фотошопе, а в играх прицел дрожит, словно игрок находится в эпицентре землетрясения.

Back to basics: обзор самой доступной мыши от Razer - 1

Так или иначе, всем приходится с чего-то начинать: и покупать дорогую мышку за 10-12 тысяч рублей после того, как всю жизнь пользовался каким-нибудь Genius’ом за 300-500, не всегда кажется разумным ходом. Сегодня мы подробно изучим самую младшую мышь в линейке Razer: модель Abyssus 2014 года выпуска в версии Essential Edition.
Читать полностью »

Миллениум наступил, конца света не случилось, и это, вероятно, весьма обрадовало разработчиков компьютерных игр. Хотя, скорее всего, радовались они дополнительным возможностям: к этому времени рынок видеоигр значительно расширился за счет новых консолей, а также компьютеров на Windows и Mac OS. Каждая студия старалась выпустить нечто особенное в 2000 году. Изменения коснулись и рекламных трейлеров.
Прошлое и будущее игровых трейлеров. Часть вторая: начало новой эры - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js