Рубрика «игры» - 142

image

Компания Valve сдержала свое обещание предоставить разработчикам игр доступ к их новому шлему виртуальной реальности, сообщает arstechnica. На ресурсе steamcommunity уже доступна к заполнению форма для разработчиков на бесплатное получение экземпляра шлема от HTC и комплекта разработки. В комплекте с шлемом будет идти два датчика, устанавливаемые в помещении для отслеживания положения пользователя в пространстве и его действий. Рассылка шлемов разработчикам планируется уже в конце весны, но перечень регионов доступных к получению комплекта будет ограничен. Розничная цена девайса для потребителей, по утверждению Valve, составит 350 долларов США.
Читать полностью »

Автор статьи: Джонатан Дауленд (Jonathan Dowland), ведущий программист в одной из Open Source компаний, разработчик Debian и большой фанат Doom.

Детерминированный Doom - 1

Что будет, если убрать случайность из Doom?

Недавно я почему-то подумал про Doom. В тот вечер мне захотелось изучить некоторые варианты поведения старой версии Doom. Для этого я открыл бинарник в hex-редакторе и заменил обращения к генератору случайных чисел на статические значения.
Читать полностью »

image
Windows 3

Не нужно разочаровывать пользователей, отнимая у них привычные им вещи. Microsoft в Windows 8 не только решилась на удаление кнопки «Start», но совершила и более серьёзный промах – не включила в стандартную поставку операционки игры Solitaire, Minesweeper и Hearts. Кнопку Start пришлось вернуть. А теперь ваш бухгалтер не заметит, если вы обновите Windows — в 10-й версии, которую обещают ну просто волшебную, вернётся и пасьянс.
Читать полностью »

В прошлой публикации предложили новую модель кубика для конструктора. Что ж, продолжим…

Безусловно, выпущенные на пластавтоматах или методам литься кубики по качеству поверхности сильно выигрывают у кубиков, напечатанных методом послойной печати, но и подготовка производства растягивается надолго.

С другой стороны, для домашних экспериментов, реальной разработки новых конструкторов или других детских развивающих игрушек 3D-принтер это идеальное решение. Вот и мы не удержались от расширения линейки наших кубиков.

Поигравшись с простыми кубиками, но, правда, уже собственного производства и собственной конструкции, мы задали себе вопрос «какой модуль сделать дальше»? Так, чтобы сделать эффектный шаг от набора детских кубиков к конструктору, который повторяется и может развиваться дальше в домашних условиях.

Кубикостроение: модуль вращения и это уже не просто кубики - 1
Читать полностью »

В прошлой публикации мы рассказали о том, как один из наших покупателей спроектировал и повторил необходимые ему детали детского конструктора на 3D принтере.

Мы в нашей лаборатории тоже попробовали напечатать эти кубики, которые благополучно разошлись по домам сотрудников. Да, кубики получаются не дороже, чем покупные, но была и проблема. Каждый раз отделять поддержки из пустот. К сожалению, так как пустот много, то и отламывать приходилось много.

Поэтому мы стали думать над модификацией кубика. Было проведено много экспериментов и напечатано много образцов, пока удалось добиться при схожих размерах необходимой прочности и полностью исключить печать поддержек. У нас, по сути, появился совсем новый продукт – модель кубика, адаптированная под печать в домашних условиях на обычном 3D принтере.

Кубикостроение — продолжение - 1
Читать полностью »

Сейчас наша команда Candango Games работает над игрой для ПК в стиле хоррор. Мы планируем ее уже скоро представить (кстати, для ее создания я изучаю составные элементы страха). Так вот одна из самых главных возможностей, которую я хотел реализовать в этой игре – это система, обеспечивающая эффект полного присутствия. А, как мы знаем, самое главное для реализации этой задачи – это создание качественного ИИ.

Муравей на пляже по мотивам Герберта Саймона - 1
Читать полностью »

Моя первая публикация про киберспорт, внезапно для меня, оказалась очень популярной. Оказалось, что многие из пользователей Geektimes и Хабра увлечены темой, но все новости о ней читают на специализированных сайтах. Аудитория этих сайтов очень большая. Настолько большая, что можно уверенно говорить о субкультуре киберспорта, которая уже не состоит лишь из одних игроков, но имеет в орбите профильных журналистов и блогеров, администраторов и функционеров команд, букмекеров и беттеров, спонсоров и рекламодателей, тренеров и… психологов.

О психическом здоровье киберспортсменов - 1
В мире киберспорта кого только не встретишь. На фото российская команда Mousesports Ladies.
Читать полностью »

Прорисовка носа спасает от кинетоза

Чтобы не укачивало, виртуальной реальности нужен нос - 1В пятидесятых годах прошлого века в ВМС США был создан симулятор для обучения пилотов вертолётов. Пользователям предлагалось оторваться с поверхности, совершить полёт и садиться. И всё это без необходимости летать на самом деле, что значило меньше рисков для жизни людей. Но по какой-то причине значительная доля пилотов испытывала тошноту при виртуальных полётах. Это было похоже на обычную морскую болезнь или укачивание, симптомы включали головокружение, тошноту, повышенное потоотделение, потерю ориентации.

Это, наверное, первое проявление болезни симуляции в истории. Полвека спустя ничего не изменилось, и однозначного противодействия не найдено. Огромное количество новых обладателей очков виртуальной реальности Oculus Rift испытывают абсолютно те же проблемы: на официальном форуме есть обсуждения, а проблему признаёт и сам производитель. Пользователи предлагают разнообразные решения, есть даже рекомендации выпивать несколько бутылок пива перед тем, как надевать шлем. Исследователи Университета Пердью нашли более простой способ ослабить эффекты болезни симуляции: они предлагают прорисовывать нос.
Читать полностью »

Electronic Arts опубликовала трейлер своей будущей игры Star Wars: Battlefront, демонстрирующий поразительную реалистичность графики. Если не принимать в расчёт лица персонажей (работа над движком пока не закончена, поэтому улучшения могут и наступить), всё происходящее на экране легко можно по незнанию спутать с фильмом. Всё равно такие фильмы делаются при помощи CGI.

Игра построена на третьей версии движка Frostbite, который разработчики EA Digital Illusions CE использовали в серии игр Battlefield. Фактически, SWB будет представлять собой знакомый любителям мультиплеерных военных шутеров Battlefield, перенесённый во вселенную SW. Битвы будут происходить на поверхности планет, с возможностью использования наземных и воздушных средств передвижения, но без возможности выхода в космос.
Читать полностью »

Разработка простой игры в Game Maker. Эпизод 0. Первые строки - 1

Если вы любите игры, несомненно задавались вопросом о том, как их делают. Если у вас есть (или будет) желание делать игры, но нет опыта, в этой статье я расскажу о том, как это лучше начать.

Я хотел бы рассказать об игровом движке Game Maker и разместить несколько публикаций, в которых мы напишем клон не сложной игры, например, Plants vs Zombies. Возможно, добавим поддержку геймпада и сделаем, например, Android-версию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js