Вряд ли надо объяснять, кто такие читеры и что именно они делают с индустрией сетевых трехмерных стрелялок. С этим явлением борются с момента его появления, и до сих пор безуспешно. Главная проблема даже не в том, чтобы выявить читера — они иногда не особо и скрываются. Главная проблема заключается в том, что администратор сервера, разработчик игры и системы противодействия (такие как Punkbuster) могут забанить лишь игровой аккаунт читера (или его цифровую копию игры), железо или IP. И все это можно с легкостью сменить или «подделать». В результате даже забаненный читер через очень короткий промежуток времени возвращается и продолжает пить кровь честным игрокам. Следовательно, для решения этой проблемы необходимо банить не все вышеперечисленное, а самого читера. Звучит бредово, верно? Ок, посмотрим, вдруг это все-таки возможно.
Читать полностью »
Рубрика «игры» - 140
99,999999728% защита от читеров в 3D-шутерах
2015-05-12 в 11:49, admin, рубрики: игры, цифровой почерк, читерство, читеры, метки: цифровой почерк, читерство, читеры«Победа» профессионалов над покерной программой статистически является ничьей
2015-05-10 в 16:51, admin, рубрики: Claudico, игра с неполной информацией, игры, ИИ, искусственный интеллект, покер
Туомас Сандхолм (Tuomas Sandholm), профессор компьютерных наук университета Карнеги-Меллона, ведущий разработчик компьютерной программы Claudico
8 мая завершился необычный покерный турнир, в котором четверым из Топ-10 лучших игроков в техасский холдем противостояла компьютерная программа Claudico. Результат соревнования “Brains Vs. Artificial Intelligence” оказался в пользу людей: у них был положительный баланс по итогам 20 000 раздач в двусторонней игре.
Тем не менее, фактическая победа не означает, что на самом деле люди сильнее ИИ в покере. Эксперты в области таких соревнований объясняют, что сыгранных рук и результата недостаточно для формального определения победителя, так что де-факто результатом стала «статистическая ничья».
Читать полностью »
Как независимый разработчик прикоснулся к легенде. Часть первая
2015-05-08 в 8:44, admin, рубрики: game development, Gamedev, iOS, mobile development, игры, инди-игры, история создания, разработка под iOS1
В новый офис бывших коллег я попал под аккомпанемент дождя. Вот-вот начался май, пора к такому привыкать. Отряхиваюсь от влаги, жму руку бывшему руководителю, через просторный холл поднимаюсь на второй этаж, дальше по коридору, затем направо или налево — уж и не вспомню — и вот она, цитадель геймдева. Знакомые лица, знакомые рукопожатия, всё как в старые добрые времена. За три месяца инди-плавания я уже успел подзабыть, что такое офисные кресла, кофемашина и фритуплей.
Читать полностью »
В течение года EA планирует выпустить новый Mirror’s Edge, NFS и другие игры
2015-05-07 в 15:55, admin, рубрики: EA, Mirrors edge, nfs, Star Wars Battlefront, верните старый C&C., Игровые приставки, игры, релизы, метки: EA, Mirrors edge
Сиквел полюбившейся многим паркур-игры Mirror's Edge, вышедшей в уже далеком 2008 году, планируется выпустить в начале следующего года для консолей и ПК сообщает engadget.com.
Читать полностью »
Повествование в социальных играх
2015-05-06 в 14:41, admin, рубрики: Plarium, Блог компании Plarium Global, Вконтакте, игры, логические игры, разработка игр, социальные сети, Социальные сети и сообщества, сценарии, сюжетНа протяжении многих лет разработчики компьютерных игр кропотливо работали над тем, чтобы заслужить право считаться создателями серьезных повествований. В гейм-индустрии используется уникальный подход к созданию сюжетов, который заключается в том, что игроки не просто следят за тем, как разворачиваются события, но и имеют возможность влиять на их ход.
Как мы делали аркадный автомат
2015-05-06 в 9:06, admin, рубрики: diy или сделай сам, аркадные автоматы, аркадные игровые автоматы, аркадный автомат, гаджеты, Игровые приставки, игры, старое железоПочти два года назад мой друг ellanorsh написал статью "Жизнь самодельного аркадного автомата". И я хотел бы рассказать продолжение нашей истории.
Ведь рассказать есть о чем. Мы побывали на ряде мероприятий, попробовали собрать денег на постройку автомата через краудфандинг и, наконец, договорились с авторами игры Shovel Knight и сделали собственный аркадный автомат с нашим дизайном.
Читать полностью »
Британскими учеными доказано негативное влияние видеоигр на детское развитие и поведение, а особенно — на логическое мышление.
В ходе проведённых исследований, участниками которых стали более 200 добровольцев 10-13-ти лет, выяснилось, что компьютерные игры плохо воздействуют на детскую логику. Это касается и развивающих игр, и стратегий. А стрелялки и вовсе могут стать первым шагом на пути к развитию социофобии.
Фаны GTA сняли GTA-like видео при помощи дрона
2015-05-06 в 6:18, admin, рубрики: GTA, gta2, видео, игры, мультикоптеры
Серия Grand Theft Auto уже давно стала супер-популярной серией. Миллионы игроков каждый день выполняют задания мафии, наслаждаясь геймплеем. Теперь, с выходом пятой части, у игрушки появился и онлайн-мир, GTA online. Графика здесь все более совершенна, а геймплей — все более реалистичен.
Тем не менее, остались свои поклонники и у прежних версий игры, которые разрабатывались еще в 2D. Для поклонников предыдущих частей на днях было снято видео такими же фанами. Видео было снято при помощи дрона, авторы ролика старались реализовать ракурс камеры, аналогичный тому, что мы видим в 2D-версиях игрушки.
Читать полностью »
В Великобритании учителя обеспокоены увлечением школьников видеоиграми
2015-05-04 в 16:28, admin, рубрики: игрыЗавучи школ одного из британских городов разослали родителям школьников письма с угрозами, в которых заявили, что будут отправлять полицейских в дома учеников, увлекающихся видеоиграми с множеством насильственных сцен.
Прежде всего, завучи акцентируют внимание на играх, рейтинг которых «18+».
13-летний житель Южной Калифорнии был арестован по обвинению в вызове отряда спецназа по адресу своего противника в популярной игре Minecraft.
По словам сотрудников правоохранительных органов, из-за последней выходки юного лжетеррориста по указанному им адресу выехали 20 офицеров, убеждённых, что в доме удерживают 10-х заложников. Подросток настаивал на том, чтобы ему передали 30 тыс. долл, иначе он грозил взорвать дом.