Рубрика «игры» - 124

Эмуляторы Nintendo 64 и PSP удалось запустить в рабочем режиме на Android Wear - 1
Вообще здесь должна быть картинка с троллейбусом из буханки хлеба, но вмешался Марио, с ним шутки плохи

Любители гаджетов зачастую не удовлетворяются простым созерцанием. Некоторые стараются создать нечто оригинальное, дополнить возможности собственных гаджетов. Порой это «троллейбус из буханки хлеба» чистой воды, но такие проекты ведь тоже нужны, правда?

Так от, пользователь YouTube с ником Hacking Jules решил запустить ряд эмуляторов игровых консолей на своих умных часах с Android Wear. Особого практического смысла у этого опыта нет, поскольку вряд ли можно полноценно играть на 2-х дюймовом (в лучшем случае) дисплее. Тем не менее, опыт интересный, тем более, что ему удалось поставить еще и эмулятор Nintendo 64 c PSP.
Читать полностью »

image

В преддверии скорого выхода Fallout 4, которое должно случиться 10 ноября, компания Bethesda Studios совместно с производителем прохладительных напитков Jones Soda Company выпускают в реальный мир одну из икон игры – напиток Nuka-Cola Quantum. Правда, вместо слегка светящегося от присутствия следов стронция напитка в бутылках будет безвредная черничная газировка (по крайней мере, не вреднее других сладких газированных напитков). В магазинах напиток появится одновременно с игрой.
Читать полностью »

image

(Примечание насчет хаба «Научная фантастика». Обычно мы ассоциируем с научной фантастикой всякие фантастические технические устройства, вроде телепортеров и звездолетов. Однако, само устройство общества может быть научно-фантастическим, ибо политология, социология и экономика это тоже наука, а само общество является таким же артефактом, как и предметы им производящиеся. По этой логике повесть Оруэлла «1984» является образцом научной фантастики.)

Вы считаете, что политика это очень скучно? Если так, то могу посоветовать Вам симулятор политики NationStates.net, который способен пробудить интерес к политике даже у граждан находящихся в политической летаргии. Это малоизвестная в Рунете игра, поэтому я решил написать обзор. NationStates покажет Вам, что политика это очень интересно!

Недостатки:

Дабы избежать лишних обид я прямо с порога пишу об недостатках. NationStates не подходит Вам, если…

  • Вы недостаточно хорошо знаете английский либо у Вас не хватает терпения, чтобы постоянно пользоваться словарем. Перевода на другие языки нет и не планируется, ибо слишком большой объем текста надо будет переводить. Впрочем, если Вы изучается английский, то это может обернуться преимуществом, Вы сможете пополнить свой словарный запас во время игры и общения на форуме.
  • Вам хочется иметь возможность побеждать и проигрывать. В игре нельзя ни проиграть, ни победить. Даже самые Ваши идиотские действия не загонят страну в гроб. Потеря страны в результате военного поражения Вам тоже не грозит. Хотя статистическая информация по Вашей стране будет показывать, что жизнь в Вашей стране далеко не сахар.
  • Вы хотите игру для которой нужно много свободного времени. NationStates больше всего подойдет занятым людям, которые не могут часами рубиться в WoW.
  • Вы хотите много красивой графики, причем в 3D. NationStates не блещет красивой графикой, а 3D нету и в помине.
  • Вам нравятся игры с богатым сюжетом. NationStates не имеет сюжета. Совсем.
  • Если Вы слишком серьезны и ожидаете гиперреалистичности. В NationStates часто встречается юмор (хотя и не слишком часто), да и до полностью реалистичного политического симулятора NationStates как до звезд.

Читать полностью »

image

Создатели проекта Human Protein Atlas (энциклопедии белков человека) совместно с разработчиками многопользовательской научно-фантастической онлайн-игры Eve Online и швейцарской компанией Massively Multiplayer Online Science объявили о разработке проекта Project Discovery. Он предполагает вовлечение игроков в полезную для науки работу по разметке белков в атласе. Работа будет оформлена в форме мини-игры, времяпрепровождение в которой будет вознаграждаться игровыми бонусами.

Проект Human Protein Atlas, штаб-квартира которого расположена в Стокгольме, содержит порядка 13 миллионов изображений, которые необходимо разметить для включения их в автоматизированную базу данных. Проект собирает известную науке информацию обо всех белках, производимых человеческим организмом.

Доступная всем желающим база данных показывает пространственное распределение белков, как в нормальных тканях человеческого тела, так и в различного вида опухолях. Проект был задуман в 2003 году, и в 2005 – оформлен в виде веб-сайта. Структурированный набор данных о белках помогает определять предназначение и роль каждого из них в организме.

Разработчики игры из компании CCP Games считают, что их игра привлекает людей с техническим складом ума, и поэтому подобные задачи им будут достаточно интересны. «Наша игра прекрасно подходит для такого рода заданий»,- говорит Петур Орн Пораринсон [Pétur Örn Þórarinsson], директор по дизайну и ведущий дизайнер геймплея, известный как CCP Scarpia.
Читать полностью »

Привет, GT! Так уж получилось, что последние несколько постов мы обсуждаем мониторную тематику. Началось всё с поста о важных характеристиках мониторов «для дома», потом мы осветили вопрос сверхширокого формата 21:9 (холивар в комментариях прилагается), ну а теперь настало время для последнего вопроса, который мне задавли в личку и на почту несколько раз.

Об игровых мониторах и 144 герцах - 1
Читать полностью »

Прошло уже достаточно времени после выставки Игромир-2015 для того, чтобы предаться приятным воспоминаниям. Собственный стенд HyperX выделялся среди прочих конструкций не столько «графоном», сколько «геймплеем». Для того, чтобы привлечь внимание требовательной аудитории мало поставить красивые декорации, нужно наполнить смыслом и проводимые активности. Под катом — приятные воспоминая о прошедшем празднике.

[Игромир 2015] Как прошла выставка на стенде HyperX - 1
Читать полностью »

image

Я бродил по пустошам в отчаянных поисках водяного чипа, необходимого, чтобы починить машину и спасти своих. Я провёл несчётное количество часов в калифорнийских пустынях, разыскивая «набор для создания Райского сада», чтобы накормить голодающих.

Я искал способ окропить животворящей водой пустыни Округа Колумбия, сражался с супермутантами в тоннелях метро, и потратил будто бы целые годы, играя в казино Нью Вегаса, в то время как Легион Цезаря сражался с Новой Калифорнийской республикой.

Я знаю войну… война никогда не меняется.

Если от этой фразы у вас побежали мурашки – от ностальгии, или от радостного возбуждения, вы понимаете, к чему я клоню. Лучшей историей про ядерную войну стала серия компьютерных игр Fallout.

Игры – это большой бизнес, и продажи электронных развлечений уже несколько лет как бьют книги, фильмы и телевидение. Но кроме этого, игры – ещё и искусство. Они обладают уникальной возможностью полностью погружать игрока в иной, вымышленный мир.

Как и фильмы с телевидением, игры являются визуальным средством, в котором главенствующую роль занимает видение создателя. Но подобно книгам, игры создают уникальные, прекрасные миры, включающие воображение пользователя и предоставляющие многие часы для развлечений.
Читать полностью »

Нет нужды лишний раз объяснять, что такое квесты в реальности и с чем их едят. Тем более, эта тема уже не раз освещалась на Хабре (и Гиктаймс) [1] [2] [3]. Расскажу, как мы строили «Космическую одиссею» — самый технически сложный и, наверное, самый высокобюджетный из квестов «Клаустрофобии».
Как мы строили квест в реальности - 1

Согласно легенде, команда игроков (от 2 до 4 человек) — космические туристы, летящие в соседнюю галактику для изучения внеземных цивилизаций. Но что-то пошло не так, и теперь игрокам нужно за час выпутаться из сложившейся ситуации, решая разнообразные головоломки с электричеством, сжатым воздухом, компьютерными панелями управления, видеокамерами и дополненной реальностью.

Чтобы обойтись без спойлеров, я не буду раскрывать принципы работы головоломок, зато будет много технических подробностей о том, как все устроено изнутри. Или, по отношению к игрокам, снаружи.
Читать полностью »

Право изменять автомобильный софт и другие новые исключения из DMCA - 1Бюро регистрации авторских прав при Библиотеке Конгресса США (U.S. Copyright Office) провело очередной пересмотр временных исключений fair use из закона Digital Millennium Copyright Act (DMCA). Такая процедура осуществляется раз в три года.

По результатам пересмотра утверждён ряд новых временных исключений. Самое значительное из них — разрешение автовладельцам и специалистам по безопасности изучать и изменять код автомобильного программного обеспечения. Несмотря на мощное противодействие и протесты автомобильного лобби, петиция Фонда электронных рубежей по автомобильному софту была удовлетворена. Это очень важное решение, которое позволит беспрепятственно искать и публиковать уязвимости в автомобильном софте, не опасаясь уголовного преследования со стороны автопроизводителя, как это было раньше. Правда, законодатели отсрочили на один год вступление в силу этого исключения.

Кроме того, на три года продлён срок исключения на джейлбрейк смартфонов. Исключение теперь расширено на другие мобильные устройства, включая планшеты и «умные» часы. Владелец устройства имеет право запускать на нём любую ОС, а не только утверждённую производителем.
Читать полностью »

Сегодня речь пойдет о радиоуправляемом катере. Главная задача узнать, что же люди нашли в управление подобными агрегатами. И сегодняшний экземпляр гоночный катер Udi 001. Если честно, к тесту катера я относился скептично. Ну что там? вода, лодка с моторчиком… Казалось бы, что тут может поразить? Но я ошибался…

Осенние покатушки на радиоуправляемом катере UDI 001 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js