На протяжении многих лет киберспорт борется за право быть официально признанным видом спорта, в некоторых странах это было успешно реализовано.
Читать полностью »
На протяжении многих лет киберспорт борется за право быть официально признанным видом спорта, в некоторых странах это было успешно реализовано.
Читать полностью »
На Geektimes уже публиковалась новость о том, что Blizzard Entertainment подала в суд на разработчика ботов для World of Warcraft, Diablo, и Heroes of Storm. При этом компания по какой-то причине судится не с компанией Bossland, которая и продает ботов, а с частным лицом, Ником Энрайтом. Ник более известен общественности, как Apoc. Компания Bossland при этом утверждала, что Ник Энрайт никакого отношения к созданию ботов не имеет, и ее сотрудником не является.
Все оказалось немного не так. В разговоре с СЕО Bossland Зветан Лечев (Zwetan Letschew) журналисты издания Torrentfreak выяснили, что Apoc все же работал на Bossland в качестве фрилансера, создавая ботов для игр Blizzard. Тем не менее, все права на это программное обеспечение принадлежат Bossland. Blizzard решила подать в суд не на компанию, а на ее фрилансера, и не прогадала. Apoc после иска Blizzard пошел на мировую с компанией, согласившись передать исходные коды ботов.
Читать полностью »
«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.
Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends.
Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе Брэндоном Бэком и Марком Мерриллом, собравшим на создание игры $100 миллионов инвестиций. Штаб-квартира: Санта-Моника, штат Калифорния; дополнительные офисы: Сент-Луис, Дублин, Сеул, Сан-Паулу, Стамбул, Сидней, Тайбэй и Москва (прим. ред.: «Как работают профессионалы» с генеральным директором московского офиса Алексеем Крайновым).
Факт 2: В 2011 году крупнейшая телеком-компания китая Tencent приобрела контрольный пакет Riot Games, объявив, что компания останется независимой под управлением прежнего руководства.
Объяснение: Азиатский рынок игр – основной для любой компании, производящей лейблы имеющие кибер-спортивную ценность, от старичков Valve и Blizzard до молодых компаний, таких как Wargaming и Riot Games. Китайские и южнокорейские команды остаются наиболее сильными коллективами во всех кибер-спортивных жанрах, что вынуждает издателей наиболее популярных сетевых игр ориентироваться на эту часть планеты как основной рынок распространения и развития собственных продуктов.
Субъективно: Пообщавшись с ключевыми представителями компании на RiotConf в Москве (о самой конференции речь пойдёт чуть ниже) я сделал вывод о том, что продажа доли компании китайскому Tencent мотивировалась именно захватом доли рынка в Азии – это подтверждается и в закулисных разговорах с «риотерами» из США и китайского Гонконга.
Читать полностью »
Хорошая новость для основателей и поклонников интерактивных развлечений, которые интересуются историей. В Техасе будет возведен национальный музей видеоигр США. По данным официального сайта, его первоначальное местоположение планировалось в Силиконовой долине, в колыбели IT-технологий, однако 18 сентября было объявлено об изменении месторасположения музея, теперь меккой всех геймеров США стал город Фриско (штат Техас). Читать полностью »
Привет!
Я обещал рассказать эту историю, и я рассказываю.
Вот в этом посте на 125 тысяч человек два года назад мы обсуждали игру про детство, точнее, про события, которые определили ваше развитие. Мы хотели выпустить коробку через пару месяцев, но она немного задержалась. А дальше был целый детектив. Читать полностью »
10 ноября вышел Fallout 4. 19 ноября в России отмечается День ракетных войск и артиллерии. В субботу вечером подлодка «Владимир Мономах» успешно выполнила залповый пуск двух межконтинентальных ракет «Булава». Самое время для чего-нибудь ядерно-военно-тематического. Тем более, согласитесь, многие знают, чему равна первая космическая скорость, но с какой скоростью летают МБР? В симуляторе Orbiter мы можем «слетать» в Вашингтон вместе с боеголовкой, и посмотреть, как это выглядело бы в случае реального конфликта.
Читать полностью »
Компании Greenlight VR (фирма, которая занимается исследованиями и аналитикой в области виртуальной реальности) и Touchstone Research (занимается исследованием онлайн-рынка) опубликовали результаты широкого опроса потребителей по поводу того, что они ожидают от виртуальной реальности и чему отдают предпочтения.
Читать полностью »
Инженеры разработали несколько новых гаджетов, которые станут отличным дополнением к шлему виртуальной реальности.
Одно из них — браслет Impacto, созданный в лаборатории Human-Computer Interaction в институте им. Хассо Платтнера (Германия). Браслет сочетает в себе тактильную обратную связь (вибрация на коже) и миостимулятор для электрической стимуляции мышц с помощью электродов.
Подключенный к компьютеру с приложением виртуальной реальности, браслет передаёт в руку удары из виртуальной реальности. Это незаменимый гаджет, например, для файтингов и симуляторов бокса.
Читать полностью »
23 октября 2077 года. После начала ядерных бомбардировок территории мирное население пытается спастись в убежищах корпорации Волт-Тек, построенных по всей Америке. В них человечеству придётся выживать ближайшие пару столетий.
Люди обустраивают территорию, собирают материалы в округе, выстраивают укрепления, турели, изготовляют личное оружие, шьют обмундирование. Приходится защищать жилище от рейдеров и мутантов, которые подверглись радиационному заражению.
Учёные из Американского химического общества попытались оценить характеристики убежища Волт-Тек и понять, как долго человек способен прожить в условиях ядерного апокалипсиса. Такова тема видеоролика, опубликованного в рамках научно-популярной серии Reactions.
Читать полностью »
Читы и боты всегда были и всегда будут популярными. Их пишут как одиночки, так и авторитетные команды разработчиков в крупных компаниях. Но многим создателям игр подобные вещи не слишком по душе, и пользователей, которые используют читы/ботов обычно банят. В Blizzard Entertainment решили пойти дальше — компания сейчас судится с разработчиками ботов для World of Warcraft, Diablo 3 и Heroes of the Storm. Компания считает, что операторы ботов, во-первых, нарушают копирайт, во-вторых, разрушают возможность нормальной игры для геймеров.
По словам представителей Blizzard, читеров и ботоводов всегда меньше, чем «нормальных» игроков. Но именно эта категория геймеров пытается взять верх над всеми остальными, используя нечистоплотные методы. Именно поэтому Blizzard Entertainment подала в суд на Джеймса Энрайта (Apoc) и нескольких других ответчиков, ответственных за разработку популярных ботов. ПО, созданное Энрайтом позволяет геймерам получать нечестное преимущество перед остальными игроками в World of Warcraft, Diablo и Heroes of Storm.
Читать полностью »