Atomic Heart — это один из главных сюрпризов 2023-го года. Сложно было представить, что российская игровая индустрия до сих пор способна на что-то настолько сложное и масштабное. При этом разработка проекта, несмотря на немецкое название студии Mundfish, шла в лучших русских традициях — наперекор всему, с превозмоганием и погоней за мечтой. Откуда взялась главная игра последних лет для наших широт, какой она могла бы быть и чего достигла — сегодня и обсудим, дорогие товарищи. Читать полностью »
Рубрика «игры» - 12
Atomic Heart или как забилось сердце русского геймдева
2024-01-06 в 8:01, admin, рубрики: Atomic Heart, BioShock, DTF, mundfish, Prey, timeweb_статьи_выходного_дня, Близняшки, геймдев, игры, роботы, СССРВо что поиграть? – Heroes of Might and Magic II
2023-12-29 в 8:01, admin, рубрики: heroes of might and magic ii, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, ретроУ Героев 2 до сих пор существует огромная армия фанатов, искренне считающая, что именно эта часть – самая лучшая в серии. Могу честно признаться, что я не отношусь к их числу, ведь в своё время, запустив её после третьей части и испугавшись плохой графики, почти сразу же удалил ее. Абсолютно идентичная история меня ждала и с Меч и Магия 6, к которой смог вернуться и пройти лишь через два десятка лет. Пройдут годы, прежде чем мне станет не столь важен внешний вид проекта, и я смогу прикоснуться к ставшей уже классикой второй игре столь известной франшизы.
Но что если я вам расскажу о существовании современного фанатского переиздания, которое может стать отличной возможностью получше познакомиться с этой частью великой серии или вернуться в неё спустя долгие годы? Сегодня обсудим, почему стоит играть в Герои Меча и Магии 2 в конце 2023 года! Читать полностью »
Мои советы после 20 лет в программировании
2023-12-23 в 20:20, admin, рубрики: dart, flutter, gde, IEEE, php, грин-карта, игры, инфобизнес, нейросетиСегодня ровно 20 лет, как я начал программировать профессионально. За эти годы я:
-
Получил одобрение на петицию по грин‑карте за выдающиеся способности в науке.
Убытки «Почты России» в регионах предлагают компенсировать за счет маркетплейсов
2023-11-14 в 6:51, admin, рубрики: законотворчество, игры, почта россии, метки: законотворчество, игры, почта россииПоддержку работы «Почты России» в убыточных регионах предложили покрыватьЧитать полностью »
Графика древности: легендарный Mode 7
2023-10-19 в 9:00, admin, рубрики: mode 7, ruvds_статьи, Super Nintendo, графика, Демосцена, игры, Игры и игровые приставки, игры и консоли, пиксель-арт, пиксельная графика, псевдо-3d, псевдотрёхмерность, ретрокомпьютеры, трёхмерная графикаТехнологический переход в индустрии видеоигр, случившийся в середине 1990-х годов — от пиксельной графики игр прошлых лет к полигональной графике игр чуть менее прошлых лет — произошёл не одномоментно. Ему предшествовала эпоха экспериментов, когда разработчики придумывали разнообразные способы убедительной имитации трёхмерного изображения в рамках скромных вычислительных ресурсов. Изометрический движок Filmation и силуэтная графика в Tau Ceti на ZX Spectrum, технология масштабирования спрайтов Super Scaler компании Sega, рейкастинг в Wolfenstein 3D, BSP-дерево в Doom, воксельный ландшафт в игре Comanche — эти времена породили множество любопытнейших технологий, каждая из которых достойна отдельного рассказа.
В до сих пор звучащих отголосках так называемых консольных войн той эпохи (что круче — Sega Genesis или Super Nintendo?) часто можно услышать ещё одно название, которым уместно дополнить список выше — Mode 7. Мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, но обычно под этим подразумевается какое-то вращение или масштабирование объектов в играх, или же уходящая вдаль дорога, как в гоночных играх F-Zero и Super Mario Kart, или же карта мира, как во многих играх жанра JRPG. В реальности всё интереснее, сложнее, и как водится, требовало от разработчиков недюжинной креативности. Сегодня поговорим об этой технологии.Читать полностью »
Сам написал, сам погонял: Как я написал 3D-гонки «на жигулях» за неделю, полностью с нуля?
2023-10-06 в 8:01, admin, рубрики: 3d, 3d графика, bodyawm_ништячки, bodyawm_программирование, d3d, direct3d9, DirectX, Gamedev, gpu, OpenGL, timeweb_статьи, автоваз, ваз, геймдев, гонки, графика, жигули, игры, ненормальное программированиеСтатьи про инди-разработку игр — это всегда интересно и занимательно. Но статьи про разработку игр с нуля, без каких-либо игровых движков — ещё интереснее! У меня есть небольшой фетиш, заключающийся в разработке минимально играбельных 3D-демок, которые нормально работали бы даже на железе 20-летней давности. Полтора года назад, в мае 2022 года, я написал демку гоночной игры с очень знакомым всем нам сеттингом — жигули, девятки, десятки, и всё это даже с тюнингом! В этой статье я расскажу вам о разработке 3D-игр практически с нуля: рендерер, менеджер ресурсов, загрузка уровней и граф сцены, 3D-звук, ввод и интеграция физического движка. Интересна подробнейшая хаброторная статья о разработке игры с нуля? Тогда добро пожаловать!Читать полностью »
МТС-банк запустит сервис для оплаты зарубежного цифрового контента
2023-09-29 в 7:00, admin, рубрики: игры, Медиа, МТС, метки: игры, медиа, МТСМТС-банк запускаетЧитать полностью »
Россияне с начала 2023 г. потратили на видеоигры 135 млрд руб.
2023-09-21 в 5:50, admin, рубрики: игры, метки: игрыРоссийские геймеры с начала 2023 г. потратилиЧитать полностью »
Минэкономразвития подготовило законопроект о маркировке видеоигр
2023-09-19 в 6:46, admin, рубрики: игры, минэкономразвития, Текучка, метки: игры, минэкономразвития, ТекучкаИстория компьютерных стратегий. Часть 10. «Age of Mythology»: древние боги, шогготы и рептилоиды в одном флаконе
2023-09-16 в 10:00, admin, рубрики: ruvds_статьи_выходного_дня, игры, Игры и игровые приставки, компьютерные игры, старые игры, стратегические игрыКак несложно догадаться, успех первой «Age of Empires» сподвиг её создателей, Ensemble Studios, развивать тему исторических RTS дальше. Следом появилась посвящённая средневековью «Age of Empires II», ставшая главным хитом серии и по сей день имеющая массу поклонников и активных игроков. Однако параллельно в недрах студии возникло желание поэкспериментировать с концепцией, сделать что-то похожее, но при этом совсем иное. Это стремление не породило мегахитов и прорывов — но оставило в истории RTS такое яркое и запоминающееся явление, как «Age of Mythology».Читать полностью »