Рубрика «игры» - 119

Street Fighter 5 (SFV) будет доступен на Linux, информацию об этом компания Capcom на днях опубликовала в своем блоге

Street Fighter V выйдет на Linux и SteamOS - 1
Арт на одного из бойцов, Карин

Точнее, представители компании заявили, что благодаря тесному сотрудничеству с Valve, в новый стритфайтер можно будет поиграть как в Steam OS, так и с помощью Steam Controller:
Читать полностью »

Чего мы больше получаем от компьютерных игр: вреда или пользы? - 1

Большинство людей, сталкивавшихся с компьютерными играми, имеют об этом времяпрепровождение либо отрицательно, либо положительное мнение. Равнодушных, в общем-то, немного. И вот уже много лет не утихают споры между противниками и сторонниками компьютерных игр, причём аргументы приводятся самые разнообразные. Порой диву даёшься, какие логические цепочки выстраивают. И в основном обе стороны упирают на моменты, связанные с психикой, социумом, личностным развитием. Давайте попробуем разобраться, что думают о видеоиграх психологи.
Читать полностью »

Сибиряк судится с Bethesda из-за Fallout 4, обвиняя игру в потере жены и работы - 1
Фото: Kai Pfaffenbach / Reuters

Создавая какую-либо игру, разработчики должны быть очень осторожными. В противном случае геймеры могут начать обвинять создателя игры в выработке стойкой зависимости к «игровому наркотику». Именно так поступил геймер из Сибири — он обвинил студию Bethesda в том, что из-за привыкании к Fallout 4 он потерял жену и работу. Геймер считает компанию ответственной за все свои беды, и требует от Bethesda 500 тыс. рублей. Сибиряк утверждает, что начиная играть в Fallout 4 и не подозревал, что игра будет такой увлекательной, из-за чего он не смог оторваться от прохождения, пока не прошел все.

При этом проблемы возникли не у подростка, а у вполне взрослого человека, 28-летнего жителя Красноярска. Приступив к прохождению, геймер просто не смог оторваться от игрушки. Три недели он сидел у экрана ПК и днем и ночью, практически не вставая. В результате любителя Fallout уволили, плюс от него ушла жена. Да и друзьями геймер перестал общаться.
Читать полностью »

Летим и садимся вместе с Falcon 9R - 1
В ночь на понедельник должен был состояться (перенесли на сутки) старт ракеты Falcon 9R, который будет особенным сразу в трех отношениях. Во-первых, должна стартовать новая версия ракеты-носителя (v. 1.2) с увеличенной тягой двигателей и большим количеством топлива на второй ступени. В-вторых, эта миссия является возобновлением полетов после летней аварии и полугодового перерыва. Ну и в-третьих, впервые для SpaceX и во всей истории космонавтики будет предпринята попытка мягкой посадки первой ступени на космодром старта. Для выполнения последней задачи первой ступени надо будет развернуться после отделения, затормозить, погасить горизонтальную скорость, еще раз развернуться для финального торможения, выйти в район посадки и совершить мягкую посадку. К счастью, благодаря замечательному сценарию для Orbiter мы можем посмотреть на этот процесс почти как непосредственные зрители.
Читать полностью »

Развлекательная функция игр – вещь абстрактная. И чтобы создавать игровые миры, в которые пользователю захочется погружаться с головой снова и снова, придется очень многое продумать. Сара Сантиллан, Lead Designer в Boomzap Entertainment, рассказывает о требованиях к созданию игрового функционала. Что понадобится, а что – нет в этом творческом процессе?
Требования к игровому функционалу - 1
Читать полностью »

Скоро Новый год, а это значит, что снова нас ждет прекрасная пора мандаринов, оливье, известных комедий с заливной рыбой, и, конечно, расставание с определенной частью семейного бюджета, выделенной на подарки. И если (возможно) на теще можно и сэкономить, то вот подарки своим и не очень детям, скорее всего, покупать все-таки придется.

Искусственный интеллект в подарок – выбор робота на Новый год с точки зрения потребителя и папы - 1

А значит, трудности в выборе достойного подарка для чада потенциально могут коснуться многих из нас. Собственно, столкнулся с ними и я, и буду рад поделиться найденными решениями с вами. А искал я набор для сборки робота в домашних условиях или, на худой конец, робота готового к употреблению, для двух разновозрастных отпрысков. Под катом много букв, видео и картинок с впечатлениями на эту тему и факты о состоянии дел в [интернет]магазинах столицы РФ — впрочем, для регионов эта информация тоже по большей части должна быть актуальна.
Читать полностью »

Как я изобретал гингву - 1

Подобно многим из тех, кто читает эти строки, я подрабатываю фрилансом. Время от времени приходится решать нестандартные задачи, об одной из которых хочу рассказать в этом посте.

Исходные данные таковы: команда под управлением заказчика пишет браузерную космическую стратегию. Я задействован в качестве сценариста: сочиняю диалоги, разрабатываю локальные сюжеты, редактирую технические описания. Получаю очередное задание: придумать язык, на котором будут общаться галактические обитатели, что-то вроде общекосмического эсперанто.

Наверное, следовало отказаться, объяснив, сколько стоит подобная работа и в какие сроки она может быть выполнена, после чего желание украсить стратегию общегалактическим языком исчезло бы само собой. Но я, что называется, загорелся. Захотелось испытать себя, проверить, а действительно ли я умею столько, сколько декларирую перед работодателями, или имеется четко ограниченный предел интеллектуальных возможностей.

История о том, какие проблемы я решал в попытке изобрести гингву (галактический лингво), находится под катом.
Читать полностью »

Короче говоря, мне подарили Monster Truck…

Была в моем детстве одна машинка на радиоуправлении. Спустя месяц катаний, перестала поворачивать и пополнила собой страну сломанных игрушек. С тех пор я скептически относился к подобного рода вещам, пока девушка не подарила мне Monster Truck на радиоуправлении. Всю неделю я катал эту машину и даже немного забыл про саму девушку. Теперь нужно успокоиться, уделить время моей избраннице и, конечно же, поделиться позитивом, который я получил от этого автомобиля.

Для начала скажу, эта машина – уменьшенная в 12 раз копия настоящего монстр-трака. Хотя какая это копия?! Это настоящий тридцатисантиметровый внедорожник!!!

Как мне подарили Monster Truck или обзор GPTOYS S911 - 1
Читать полностью »

Добрый день!

Мы только что выпустили книгу по Юнити, и нам стало интересно насколько вообще актуальна тема программирования игр. Казалось бы книг на эту тему должно быть выпущено огромное множество, но это не так.

Только что вышла книга «Multiplayer Game Programming: Architecting Networked Games (Game Design)».

image

Насколько актуален ее перевод на русский язык? Подробности под катом. Ждем ваши комментарии.
Читать полностью »

Во время разработки игры SUPERVERSE нам нужно было средство для отслеживания того, как игроки взаимодействуют с игрой, а также получения сведений о «железе», разрешении экрана, операционной системе и т.д. Эти данные могли пригодиться не только на этапе отладки, но и помогли бы изучить особенности поведения пользователей в игре.

Использование Google Analytics в играх - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js