Играм, в которых нельзя умереть (или, если угодно, проиграть), недостает глубины. Если проиграть невозможно, зачем пытаться выиграть? Иначе говоря, если вы не боитесь поражения, стремление к победе теряет всякий смысл. Однако после смерти персонажа игроку необязательно кусать локти и переигрывать все по новой. Механику смерти можно интегрировать в сюжет или геймплей, но главное – сделать это правильно.
Рубрика «игры» - 118
Как создать убедительную механику смерти и не облажаться
2015-12-30 в 10:22, admin, рубрики: game development, gamedesign, Gamedev, Блог компании Plarium, геймдев, игровая разработка, игры, механики, перевод, разработка, разработка мобильных приложений, смерть, Тестирование игрОколоайтишные подарки из настольных игр
2015-12-28 в 11:31, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА, игры, логические игры, настольные игры, подарки, радость
Привет!
Пока ещё есть время до праздников, хочу показать вам несколько настольных игр, в которые можно играть в околоайтишной компании на вечеринку. Или просто так.
Осторожно, трафик.
Читать полностью »
Мааааленькая PDF-сборка хардкорных статей про GameDev
2015-12-28 в 9:58, admin, рубрики: game development, Gamedev, Блог компании Мосигра, Данила Куков, игры, опыт, перевод, разработка игр, тезисы, метки: Данила Куков
Привет!
У издательств я узнал, что с 1 по 10 января люди читают больше, чем за год. Поэтому небольшой подарок от нас — мы договорились с Даниилом Куком (бывшим геймдизайнером Epic Megagames), взяли и перевели несколько его хардкорных материалов про разработку игр. И засунули их в PDF на сотню страниц.
- Как игры формируются внешней средой: как рынок влияет на сюжет игры (например, из-за уменьшения среднего дохода на игру уменьшается роль открытого мира – слишком долго делать) и так далее. Очень хороший аналитический обзор от гуру с конкретными советами.
- Организация игровых процессов в многопользовательской игре — как собирать игроков вместе, как делать асинхронные взаимодействия и много чего ещё с числами и примерами. Годный хардкор.
- ТОП-5 споров о разработке 2014-го года — прошлогодний материал о том, что за тренды обсуждались. Всё актуально и сейчас.
- Декларация независимости разработчика — американский крик души о том, что «уберите грязные лапы финансового директора от сюжета игры». Ну, примерно.
- Критика критики игр — что делать, если обзоры пишут дилетанты, и как выделиться из балласта.
- Создание эффективных причинно-следственных связей в играх — невероятно полезная вещь для всех тех, кто хочет понять, как работают когнитивные схемы игр. Полезна не только разработчикам, но и для UI/UX-спецов.
- Таблицы трофеев – математика выковыривания лута из трупов врагов. Начинается с ликбеза и стремительно ускоряется до весьма крутых решений.
Вот PDF и полные тексты. Ниже в посте – основные тезисы, если лень читать всё или хочется здесь и сейчас.Читать полностью »
У Steam проблемы с кешированием, из-за которой пользователи видят информацию о чужих аккаунтах
2015-12-25 в 21:39, admin, рубрики: Steam, баг, игры, информационная безопасность, Рождество, метки: У Steam проблемы с кешированием
Steam сегодня испытывает большие проблемы с кешированием страниц.
Началось все при старте 4го дня новогодней распродажи в Steam. Многие пользователи получили доступ к инструментам администратора в Steam.
Читать полностью »
Эмулятор OpenEmu 2.0 теперь поддерживает PlayStation, Nintendo 64, Sega CD и 13 других консолей
2015-12-25 в 14:05, admin, рубрики: MacOS, OpenEmu, Игровые приставки, игры, Софт, метки: OpenEmu
Разработчик эмулятора игровых консолей под OS X OpenEmu выпустил вторую версию своей программы. В новой версии появилось большое количество новых функций, а также добавлена поддержка таких платформ, как PlayStation, Nintendo 64, Sega CD и 13 других консолей.
Плюс ко всему, пользователи теперь могут «проматывать» геймплей, упорядочивать скриншоты и сохраняться, играть в 80+ встроенных игрушек. Но, конечно, самым крупным обновлением является добавление поддержки уже упомянутых консолей. Полный их список — в продолжении.
Читать полностью »
Персонажи сказок Старой Руси, Эпизод II
2015-12-25 в 10:10, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, игры, сказки, Читальный зал
Некоторое время назад на этом ресурсе была опубликована первая часть картинок из моего проекта «Сказки Старой Руси». Если вы не читали статью, я бы посоветовал сделать это, поскольку там представлена полная информация о самом проекте — как он появился на свет, и с какой целью. С тех пор произошло немало событий, я нарисовал много картинок, провел массу исследований и определился с точной формулировкой проекта: «рисовальная кабинетная мифология» в чистом виде (потому что сижу в домашнем кабинете, придумываю новую игровую мифологию и рисую). Еще раз напомню, что проект этот не для детей, но взрослым его не стоит воспринимать слишком серьезно.
Читать полностью »
Обзор некоторых настольных игр
2015-12-25 в 3:55, admin, рубрики: веселье, игры, настольные игры, посиделки с друзьями, сложность выбора, случайностьПредлагаю вашему вниманию обзор в текстовом варианте некоторых популярных настольных игр: Монополия, Манчкин, Шакал, Свинтус, Активити, Игра Престолов, Цитадели, Крагморта, Сопротивление, Делириум, «Да, Темный Властелин!». Я рассмотрю игры с точки зрения веселья, сложности правил, влияния рандома и необходимости к тщательному продумыванию хода. Во все игры из статьи я играл сам с друзьями. В некоторые на протяжении пары лет, некоторые всего пару раз. Многие игры объединяет одна ценовая категория, так что их легко сравнивать при выборе. Там, где я говорю о влиянии случая (рандома) я имею в виду как сильно влияет на исход игры те аспекты, которые подвержены случаю: выбор карт, бросок костей и тому подобное. Чем меньше влияния случая, тем больше исход игры зависит от самого игрока.
ТОП 5 игр в виртуальной реальности
2015-12-24 в 23:30, admin, рубрики: Oculus Rift, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, игры, компьютерные игры, очки виртуальной реальности, шлем виртуальной реальностиСо-основатель первого в России развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности Virtuality Club Максим Чижов специально для GT подготовил материал о том, какие VR-игры предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.
Привет GT! За год было сказано много слов о виртуальной реальности, её будущем, прогнозах рынка, росте заинтересованности среди крупных корпораций, а также среди геймеров и разработчиков. В этой статье хочется рассказать об опыте работы непосредственно на ВР-рынке России в качестве развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности. Если первое о чем вы подумали, увидев слово “клуб”, были воспоминания из 90-ых, когда почти все, кто мог, ходили в компьютерные клубы, дабы провести мимолётно пролетающие часы за игрой с товарищами по сети в видеоигры, то для ностальгии предлагаем посмотреть несколько видео [1][2] рассказывающих о том, что происходит в современном “клубе”, где ламповые мониторы заменились шлемами виртуальной реальности, а вместо Counter-Strike, Diablo, Starcraft и Warcraft геймеры катаются на современных автосимуляторах и используют передовые контроллеры, которые полностью погружают человека в виртуальное пространство.
Почти за год работы “Virtuality Club”, мы и наши посетители протестировали большое количество контроллеров виртуальной реальности, таких как Razer Hydra, автомат X-Rover Gun, жилет с тактильной отдачей KOR-FX, Leap Motion и нашу собственную разработку — Автосимулятор виртуальной реальности, полностью погружающий игрока в VR. Хоть контроллеры, как и сами шлемы являются одной из самых интересных тем в ВР, о них мы расскажем в следующей статье, а в этой мы решили собрать аналитическую информацию о том, какие игры в Oculus Rift DK2 предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.
Бэтмобиль своими руками
2015-12-24 в 10:05, admin, рубрики: comics, cosplay, DC, diy или сделай сам, geek, Блог компании Plarium, бэтмобиль, Дизайн в IT, игры, комиксы, крафт, Лайфхаки для гиков, машина, офис, Офисы IT-компаний, разработка, Харьков, метки: бэтмобиль, харьков
Чтобы Бэтмобиль получился максимально приближенным к оригиналу, мы создали 3D модель авто, разложили ее части с шагом в 20 см, распечатали лекала и вырезали скелет, повторяющий контуры машины из фильма «Бэтмен» Тима Бёртона.
Читать полностью »
Федеральный союз потребителей отстаивает в суде право на перепродажу игр Steam
2015-12-23 в 19:45, admin, рубрики: Steam, ua-hosting.company, Блог компании ua-hosting.company, виртуальное имущество, игры, имущество, копирайт, перепродажа, стим, Финансы в IT-индустрииФранцузские потребители также призывают к ужесточению ответственности за утечку данных
Федеральный союз потребителей Франции предъявил Valve иск, заявив, что Steam и пользовательское соглашение сервиса нарушают ряд законных прав граждан Евросоюза, включая право на легальную перепродажу приобретенного программного обеспечения.
Члены существующего на протяжении 64 лет UFC Que-Choisir (далее «Федеральный союз потребителей") настаивают на том, что Valve обязана предоставить пользователям сервиса Steam возможность при желании перепродавать легально приобретенные цифровые игры. Отмечая, что во многих интернет-магазинах предусмотрены определенные ограничения на перепродажу продукции, Федеральный союз потребителей утверждает, что весьма сложно понять, почему перепродавать физические диски с играми можно, а в отношении цифровых игр действует запрет. Не было принято ни одного решения суда, запрещающего перепродавать приобретенные игры на онлайн-барахолках. Более того, помнится, представители Европейского суда недвусмысленно поясняли, что разрешается перепродавать программное обеспечение, которое является неотъемлемой частью видеоигры.
Федеральный союз потребителей апеллирует к решению Европейского суда от 2012 года касательно перепродажи загружаемого программного обеспечения, лицензированного компанией Oracle. Постановление гласит: «Не имеет значения, была ли копия компьютерной программы сделана посредством загрузки с веб-сайта правообладателя или при помощи материального носителя, например, CD-ROM или DVD».
Читать полностью »