Рубрика «игры» - 110

Онлайновые «ролевки» требуют не только много свободного времени, но и большинство из них — ежемесячных расходов в $10—15. Если еще долгие часы игры и погружение в виртуальный мир являются неоспоримым достоинством, то вот сумму за абонплату нашему геймеру хотелось бы урезать. Идеально — до нуля) Да и современные онлайн игры спокойно можно разделить на два типа: платные и условно-бесплатные.

Условно-бесплатная халява и сетевые игры - 1

С другой стороны, вся эта условная бесплатность вызвана вовсе не жадностью издателей, так как поддержка онлайнового проекта, в который увлеченно играет вся планета, требует немалых вложений капитала. Если учесть, что сетевая игра «живет» несколько лет и как минимум раз в год должна обзаводиться свежими обновлениями, средства необходимы постоянно. И вот издатели даже очень крупных проектов ищут и находят новые пути для того, чтобы если не снизить абонентскую плату, то хотя бы ловко ее замаскировать.

Читать полностью »

Несколько месяцев назад разработчик Тобиас Семински и его друг провели что-то наподобие геймдев-эксперимента. Они решили создать низкопробную игру и постоянно обновлять и улучшать ее, используя данные Google Analytics и пользовательские отзывы. Они не хотели тратить полгода на разработку ничем не примечательной игры, которая со временем затерялась бы на Google Play. Да и вообще, на это не было столько времени. Поэтому это казалось просто бредовой идеей – развивать игру, отталкиваясь лишь от отзывов игроков. Хотите узнать, что из этого вышло? Подробнее — в нашем переводе.

Пример разработки игры на основе данных Google Analytics - 1
Читать полностью »

image
Читая публикации на Хабре нашел пару статей об алгоритмах игры гомоку: эту и эту. В первой статье разобраны различные варианты решения задачи, но нет реализации в виде игры, во второй — игра есть, но компьютер «играет» слабовато. Я решил сделать свой вариант игры гомоку с блэкджеком достаточно сильной игрой компьютера. Публикация о том, что в итоге получилось. Для тех, кто любит сразу в бой — сама игра.
Читать полностью »

«I can never thank Ralph enough for what he gave to me and everyone else.» Steve Wozniak, Co-founder Apple Computers

Ральф Баер: «Видеоигры, я ваш отец!» - 1
Ральф Баер сконструировал первый световой меч пистолет.

Год 1951. Баер работал старшим инженером в оборонной компании Loral Electronics, он разрабатывал аналоговый компьютер для радарных установок. Знания в этой области очень пригодились ему при работе над видеоиграми. Одной из задач, была разработка модели черно-белого телевизора.

В то время только все компании по производству электроники пытались освоить этот перспективный рынок. Работая над телеприемником, Баер подумал, а почему бы не сделать в нем нечто, отличающее его от творений конкурентов: например, специальный канал, работающий на частоте телевизионных каналов 3 или 4 (в те времена они были не заняты). Этот канал Баер назвал LP (Let’s Play!), и на нем телезритель мог… поиграть в интерактивные игры.

Мыслями о телеканале LP, записанными в тетради в линейку карандашом, Баер поделился со своим боссом – старшим инженером Loral Сэмом Лецкоф, который и поручил Баеру создать «лучший в мире телевизор». В ответ он услышал бюрократическое: «Забудь про это, парень. Просто сделай этот чертов телевизор. Мы и так дико выбились из графика». Концепция видеоигр ждала своего часа 15 лет.
Читать полностью »

Duke Nukem в Doom II: уничтожаем все вокруг с улыбкой и фирменными шуточками Дюка - 1

Вероятно, многие любители стрелялок помнят Duke It Out in Doom для Doom II. Здесь можно было уничтожать особенно сложных врагов, уменьшая их при помощи спецоружия (Shrinker), а затем просто давить ботинком, превращая в кашу. «Arrivederci, motherfucker», говорил при этом злорадствующий герой.

Сейчас появился новый Duke It Out in Doom от JohnnyCee, который позволяет играть в Doom II: Hell on Earth от лица Duke Nukem. Все неполиткорректные и сексисткие шуточки персонажа здесь также присутствуют. Сделан мод исключительно хорошо. Голос Дюка здесь взят из Duke Nukem 3D. Шуточек довольно много, есть вполне неприличные, как и полагается. В общем-то, получилась адская смесь, которая точно должна понравиться геймерам, которые помнят и любят как Duke Nukem, так и Doom.
Читать полностью »

Фейковая Новелла: маленькая игра, разработка которой многому меня научила и очередной бан от Google - 1 Многим знакомо чувство, когда чувствуется энергия от той самой идеи, что позволит свернуть горы и разработать законченное приложение, а не пополнить кладбище недоделок. Я по доброму завидую тем людям, что умеют трезво рассчитывать свои силы, а не увязать в трясине под гнётом рутины. У меня хватало сил, чтобы не дать начать себе что-то новое… Но конечно, разработка больших и длинных хобби проектов «потому, что бросить» жалко тянет соки, а не приносит радость. Эта публикация о том, как я намеренно дал слабину, чтобы поднять себе настроение, разработав простую игру за три дня. И сделал её за неделю, потратив десять маффинов, но получив кучу опыта и хорошего настроения.
Читать полностью »

Все, что нужно знать про Unity 5, UWP-приложения и 8 марта - 1

Всем привет! В эти праздничные выходные мы с удовольствием поделимся с вами подборкой свежих материалов о разработке самых разных приложений для Windows 10.

Давно хотели создать собственную игру?

Самый простой способ сделать игру на Unity 5
Потратив чуть больше часа, вы сможете получить представление о платформе Unity, настроить рабочую среду, создать базовые элементы игры и запустить ее на Windows 10 в качестве универсального приложения.
Читать полностью »

Привет, GT! За последнее время у меня накопилось достаточно железок, о которых писать отдельную статью как-то… инфоповод маловат, а вот рассказать о них всех в одном небольшом материале — самое то.

Личный опыт: игровая периферия - 1

Сегодня речь пойдёт о наушниках-гарнитурах (SteelSeries и Creative) и геймпадах (Xbox One и Mad Catz L.Y.N.X.9). Поехали?
Читать полностью »

Всем привет!

Приглашаем вас на круглый стол по тенденциям игровой индустрии, который мы с коллегами организовали в рамках образовательных программ по геймдеву на базе Вышки. Круглый стол пройдет 12 апреля в здании Высшей школы бизнес-информатики, доступ на мероприятие бесплатный. Подробнее про мероприятие можно почитать далее в статье.

Приглашаем на круглый стол по тенденциям игровой индустрии - 1

Читать полностью »

image

Фил Спенсер [Phil Spencer], глава подразделения Xbox в компании Microsoft, объявил о предстоящем объединении приставок Xbox с платформой PC. Отдельные игровые консоли исчезнут, и их место займут гибридные системы, на которых будут запускаться приложения класса Universal Windows Applications (универсальные Windows-приложения, UWA).

Платформа UWA, позволяющая запускать приложения и на PC, и на Xbox, и на мобильных устройствах, станет центральным мотивом стратегии разработки игр. «Это наша цель – создание полнофункциональной игровой экосистемы на базе Universal Windows Applications»,- объяснил он на конференции в Сан-Франциско.

В прошлом январе было объявлено о создании приложения Xbox для работы на компьютере под управлением Windows 10, а в ноябре Xbox One обновили для совместимости с Windows 10.

Теперь развитие движется к тому, чтобы объединить консоль с персоналкой, и сделать консоль менее закрытой – в частности, облегчить возможность её апгрейда. Поклонники игр для персоналок могут расценить это, как победу над идеологией закрытых видеоприставок.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js