
Эта книга собрала много восторженных отзывов в сети, и наша рекомендация будет не менее восторженной. Да что уж там, сам автор — игровой энтузиаст до мозга костей. Остаться равнодушным при чтении этой книги и рассматривании иллюстраций невозможно.
Эта книга собрала много восторженных отзывов в сети, и наша рекомендация будет не менее восторженной. Да что уж там, сам автор — игровой энтузиаст до мозга костей. Остаться равнодушным при чтении этой книги и рассматривании иллюстраций невозможно.
«Игра по мотивам фильма» — раньше это звучало как приговор. Ещё 10-15 лет назад игровые адаптации фильмов часто получались либо очень плохими, либо средними. Шедевры или просто интересные работы попадались крайне редко.
В течение 17 лет своей карьеры в геймдеве я занимался в основном большими играми. Даже моими пет-проектами были браузерная MMORPG, риалтайм и 4х стратегии. И вот я решил сделать что-то небольшое и быстрое. Я начал анализировать свои сильные стороны и выбирать жанр, который мог бы потянуть в одиночку или небольшой командой. Никогда ещё я не ошибался так сильно.
Около года назад, в одной из прошлых своих публикаций, я уже вскользь касался темы самой совершенной советской видеоигровой аркадной платформы, ТИА-МЦ1. Недавно поступило предложение рассказать про это поподробнее: какое я имею к ней отношение, как и когда удалось создать её эмулятор для современных ПК, как она устроена, в конце концов. Приступаем!Читать полностью »
Студия BioWare выпустила первую игру знаменитой научно-фантастической франшизы аж 17 лет назад — в 2007 году. Мне трудно вообразить этот промежуток времени: кажется, что я играл в нее буквально вчера, сразу после выхода на Xbox 360. Но сколько же за это времени утекло воды….
Я из тех дальних мест,
Где верблюды окрест
Караванами чинно бредут.
И лицо там с утра
Обжигают ветра,
Зной пустыни они несут.
Солнца с запада там
Побежит на восток
И прохладу прогонит прочь.
Погости, заезжай,
А потом улетай
На ковре ты в арабскую ночь.
А-а-а-а да-а-а-альше мы знаем, припев так и напрашивается. Не так ли?
Итак!
Сегодня никому не нужно объяснять, что такое эмуляторы старых компьютеров и игровых устройств. Будучи однажды предметом интереса немногочисленных энтузиастов, они давно уже перешли в мейнстрим и теперь доступны повсюду: на компьютерах и консолях, в смартфонах и браузерах, в коммерческих переизданиях старых игр и самостоятельных устройствах.
Однако, позволяя запускать программы и игры прошлого на компьютерах современности, большинство эмуляторов всё же не воспроизводит полностью аутентичный пользовательский опыт, так или иначе приукрашая историческую действительность. Где-то из-за технического несовершенства, а где-то и целенаправленно, чтобы подтянуть разработки прошлых лет к современным стандартам. Об этом и поговорим.Читать полностью »
Я постарался собрать в структурированный список все хитрости и необычные графические приёмы, которые увидел в трёхмерных играх на платформе.
Виртуальная реальность (VR) открывает перед разработчиками игр новые горизонты, позволяя создавать уникальные и захватывающие игровые миры. Однако разработка VR-игры требует особого подхода и учета множества нюансов. В этой статье мы подробно рассмотрим, как создать успешную VR-игру и какие особенности нужно учитывать при разработке игр с использованием виртуальной реальности.
Первый шаг к созданию успешной VR-игры — это выбор жанра. Некоторые жанры лучше подходят для виртуальной реальности, чем другие. Например, шутеры от первого лица (FPS), приключенческие игры и симуляторы часто пользуются успехом в VR благодаря высокому уровню погружения.
VR-игры должны предлагать уникальные игровые механики, которые невозможно реализовать в традиционных играх. Используйте возможности виртуальной реальности, такие как полное погружение, интерактивные объекты и движения игрока, чтобы создать оригинальный и увлекательный геймплей.
Определите целевую аудиторию игры. Понимание предпочтений и ожиданий игроков поможет вам создать продукт, который будет востребован на рынке. Например, одни игроки могут предпочитать быстрые экшн-игры, а другие — медитативные и расслабляющие игры.Читать полностью »