Рубрика «игры» - 102

image

Хотелось бы поделиться с вами историей разработки моей игры.

Итак, всё началось около 4 лет назад, когда я решил попробовать свои силы в программировании игр. Собравшись в кучку из трёх человек, мы решили галопом освоить Enreal Engine 3. По своей неопытности, мы бросились делать MMO с крутым графоном. Чтобы там и звуки, и пушки, и лазеры, и открытый мир и т.д. Естественно, всё это не принесло результатов: запал угас, проект почил в бездне игродева.

Однако, страсть к программированию у меня осталась, идеи копились, а полученный опыт подтолкнул к правильному (на тот момент) решению.

Хочешь сделать игру — делай всё сам.

Читать полностью »

На советском синтезаторе закодировали «число зверя» для саундтрека DOOM - 1

То, что в новом DOOM огромное количество пасхалок и сюрпризов, не секрет. Часть секретов была открыта геймерами практически сразу же после выхода игры, а часть — только начинает открываться. Разработчики неплохо прячут свои тайны, причем чтобы найти что-нибудь надо же знать, где искать. А это усложняет задачу раскрытия новых пасхалок.

Но пользователи умеют искать, и сейчас открылся еще один секрет — изображения в саундтреке к игре. В саундтреке «Cyberdemon» показаны пентаграммы и, конечно же, число 666, которое считается «числом дьявола». Все это проявляется в том случае, если визуализировать звук, выведя его спектрограмму. Композитор музыки нового DOOM Мик Гордон (Mick Gordon) не так давно говорил, что в каких-то саундтреках могут быть скрыты изображения, но никто не знал, так ли это. Сейчас идут поиски и других картинок. К слову, Гордон сочинял музыку еще к Killer Instinct 3, Wolfenstein New Order и Old Blood, равно, как и ко многим другим играм.
Читать полностью »

Музыка для игры создавалась при помощи советского аналогового синтезатора «Поливокс»

В саундтреке нового Doom скрыты секретные изображения - 1

То, что в новом DOOM огромное количество пасхалок и сюрпризов, не секрет. Часть секретов была открыта геймерами практически сразу же после выхода игры, а часть — только начинает открываться. Разработчики неплохо прячут свои тайны, причем чтобы найти что-нибудь надо же знать, где искать. А это усложняет задачу раскрытия новых пасхалок.

Но пользователи умеют искать, и сейчас открылся еще один секрет — изображения в саундтреке к игре. В саундтреке «Cyberdemon» показаны пентаграммы и, конечно же, число 666, которое считается «числом дьявола». Все это проявляется в том случае, если визуализировать звук, выведя его спектрограмму. Композитор музыки нового DOOM Мик Гордон (Mick Gordon) не так давно говорил, что в каких-то саундтреках могут быть скрыты изображения, но никто не знал, так ли это. Сейчас идут поиски и других картинок. К слову, Гордон сочинял музыку еще к Killer Instinct 3, Wolfenstein New Order и Old Blood, равно, как и ко многим другим играм.
Читать полностью »

image

Компьютерные игры уже давно стали частью современной культуры, и если для консольного гейминга с девайсами все понятно — для каждой отдельно взятой платформы геймпады одинаковы (у Xbox свои, у PS свои) и со временем эволюционирует только их размер, так как средний возраст игрока постоянно увеличивается. А вот с девайсами для ПК все не так однозначно.

Очень часто люди «ведутся» на маркетинг и приобретают, якобы, вещи предназначенные для комфортной игры, а получают нефункционального кота в мешке. На рынке давно сложилась ситуация, в которой производители стараются играть на незнании собственных потребностей пользователя.

Мышь — неотъемлемый атрибут любой ПК-игры, за исключением гоночных и авиа-симуляторов, и без нее не обойтись. И тут фантазия дизайнеров поражает воображение. Почему дизайнеров? Потому что представленные продукты часто имеют мало общего с продукцией, в создании которой участвовал геймер или, хотя бы, толковый инженер.

Стоит сразу сказать, что в рамках игровой индустрии специализированные мыши можно разделить, условно, на две категории: ММО-мыши и все остальные. Отличительными особенностями любой геймерской мыши от обычной можно назвать более качественные материалы, мощную начинку и, конечно же, маркетинг.
Читать полностью »

Здравствуйте господа. Сегодня мы поведаем вам секрет, как стать настоящим инди-разработчиком! Не то, что сейчас там называют инди, с бюджетом в несколько миллионов долларов, а самым настоящим бедным, голодным, немытым инди-разработчиком, жрущим доширак и делающим игры по ночам, когда все нормальные разработчики игр спят в своих тёплых кроватках от ИКЕА.

image

Читать полностью »

Исходный код CryEngine 5.1 опубликован на Github - 1

Немецкая компания Crytek решила опубликовать на Github исходный код игрового движка CryEngine (последняя версия 5.1). Перенести репозиторий на Github решили недавно. Разработчики говорят, что с помощью системы контроля версий Git гораздо удобнее сравнивать ревизии и отслеживать изменения.

CryEngine написан на языке C++. Раньше новые версии движка с исходниками выпускались в zip-архивах. Чтобы определить, какие сделаны изменения, нужно было распаковать архивы предыдущей и новой версий и сравнить файлы. В системе Git всё делается проще. К тому же, публикация на Github, по мнению некоторых экспертов, мотивирует сообщество open-source разработчиков оптимизировать движок под Linux/OpenGL/Vulkan.
Читать полностью »

image

В конце прошлой недели компания Oculus выпустила обновление, которое блокировало утилиту Revive, позволяющую обходить защиту для запуска игр на таких сторонних шлемах виртуальной реальности, как HTC Vive и других. Но последнее обновление Revive не только вернуло возможность обхода защиты, но и упростило пиратство VR-контента для шлема виртуальной реальности за счёт возможности запуска сторонних приложений. Запрет на запуск контента на сторонних шлемах виртуальной реальности играл важную роль для Facebook из-за наличия в магазине Oculus Store бесплатных игр и приложений, разрабатываемых для продвижения Oculus Rift.Читать полностью »

Компания 3DiVi недавно представила свой проект VicoVR на краудфандинговой площадке IndieGoGo, где планирует собрать $75 000.

На мои вопросы отвечал технический директор компании 3DiVi, Андрей Валик.
VicoVR — тонкости разработки российского контроллера для мобильной виртуальной реальности - 1

VicoVR — это сенсор для мобильной виртуальной реальности. Можно сказать, что это 3D сенсор со встроенной обработкой карты глубины, который передает уже готовые данные по Bluetooth в смартфон или любое другое устройство, тем самым перенося ваше тело в виртуальную реальность.

Читать полностью »

«Полностью открытая платформа»? Игры из Oculus Store больше нельзя запустить на чужом оборудовании - 1
Палмер Лаки

Всего пять месяцев назад Палмер Лаки обещал, что пользователи смогут играть в игры, купленные в магазине Oculus Store, «на чём угодно». И вот сейчас компания Oculus поступает в полном противоречии со словами своего основателя. После последнего обновления Oculus Store начал проверять, что к компьютеру подключено именно устройство Oculus Rift.

Таким образом блокируется работа программного обеспечения Revive (Libre VR), которое обеспечивает совместимость Oculus SDK и OpenVR, позволяя запускать игры Oculus Store на других шлемах виртуальной реальности, а именно — HTC Vive.
Читать полностью »

В конце 2015 года Microsoft удалось вывести Minecraft на Китай, один из крупнейших игровых рынков мира. Но получилось это сделать только на Xbox One, слабо распространённой в КНР. 20 мая Mojang рассказала в официальном блоге о успехах продвижения на более популярных в Китае смартфонах и персональных компьютерах. Чтобы охватить больше пользователей, американской Microsoft пришлось договариваться с китайской NetEase, Inc. о лицензировании.


В связи с успехом выхода на новый рынок Mojang опубликовала забавный видеоролик.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js