Рубрика «игры» - 101

Киберспорт признан официальным видом спорта в России - 1
Источник фото: cyber.sports.ru

Министерство спорта опубликовало приказ, согласно которому киберспорт вносится в реестр официально признанных видов спорта в России. Приказ о признании «компьютерного спорта» вступит в силу спустя 10 дней после публикации документа.

Теперь проводимые на территории России киберспортивные мероприятия смогут проходить под покровительством Министерства спорта. А киберспортсмены смогут получить такие звания, как «Мастер спорта России», «Мастер спорта международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России».
Читать полностью »

Успех любой игры зависит от многих параметров: яркой и запоминающейся графики, дружественного интерфейса, интересного сюжета, продуманного баланса. Если же разработчик планирует представить свой проект на рынки других стран, то стоит задуматься о локализации, которая обязательно должна быть качественной, в противном случае приложение лишь оттолкнет потенциальных пользователей.

Локализация игры Vikings: War of Clans - 1
Читать полностью »

Знание физики помогает обыграть казино в рулетку - 1

Когда дело касается азартных игр, то казино всегда в выигрыше. Особенно в рулетке, где шансы игрока на победу особенно низки. Но из каждого правила есть исключения, тем более когда в игру вступает человек с отличными знаниями физики.

В 1970-е годы профессор математики, специалист по теории хаоса, общей теории систем и эконофизике Джей Дойн Фармер (J. Doyne Farmer) сконструировал известный гаджет, который настолько повышал шансы выигрыша в рулетку, что учёному запретили вход во все казино Невады.

Теперь коллега Фармера объяснил подробно, как работает это устройство.
Читать полностью »

Вы крутой геймдизайнер любитель настолок? Вы придумали крутую игру и уверены, что в нее будут играть миллионы играть хотя бы 200-300 человек? Тогда это повествование для вас. А также для всех остальных, кому интересно как идет разработка настольных игр на реальном примере и почему не стоит браться за этот процесс без нужной подготовки.

Битва Големов. Как разработать настольную образовательную игру и чего это стоит… - 1

Немного вводной информации — чтобы издать настольную игру вам нужно продаться в рабство или продать идею издателю и получать роялити с тиража или единовременно или выступить издателем самостоятельно, вложив свои личные средства и собрав средства на крауд-кампании на площадках типа Бусмтартера или planeta.ru. Далее в тексте будет много картинок, историй и поучительных моментов. «Мы» по тексту — это наша семейная команда — я, жена и сын. Все вместе — проект ПРОСТОРОБОТ.
Читать полностью »

На днях в сервисе цифровой дистрибуции компьютерных игр и фильмов без DRM GOG.com появилась возможность перенести игры, купленные в Steam в библиотеку GOG.com. После добавления игры не пропадают из Steam, а становятся доступны сразу в двух библиотеках.

В GOG.com появилась возможность бесплатно перенести игры из Steam - 1

Читать полностью »

В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть вторая: нарды, монополия, скрэббл - 1
Читать полностью »

Тёплый ламповый «кликер» - 1

Предисловие

Путешествуя по просторам интернета я набрел на одну малоинтересную категорию игрушек — «кликеры». Особенно меня «порадовал» Office Clicker. Глупость конечно несусветная, но что-то в этом есть. Можно написать какой-нибудь скрипт, который будет играть вместо меня, но это слишком банально. Я решил сделать хардвэрный «кликер», но не просто хардверный, а теплый-ламповый «кликер»! Интересно? Прошу под кат!Читать полностью »

image

Я пишу это с лёгкой печалью, пересматривая мои любимые ролевые игры для Super Nintendo, и понимаю:

современный дизайн пользовательского интерфейса избаловал меня.

И это ощущение довольно распространённое. Читатель Hugon на форуме Quarter to Three пишет:

Когда я думаю о консольных RPG, я вспоминаю страницы с весьма неинформативным описанием персонажа и плохой навигацией. И вспоминаю слёзы радости, если в игре было хотя бы самое простое сравнение предметов."

Спасибо, «прекрасный интерфейс».

В прошлом я не слишком придирался к качеству. Когда я сидел сзади в автомобиле папы и ломал клавиатуру Nokia в попытке не позволить змее съесть свой хвост, мне в голову не приходили более глубокие мысли чем: «ага!», «супер!» или «ааааа!».

Впрочем, заново проходить классические игры — не такое уж неприятное занятие. Кроме мест, над проектированием которых явно никто сильно не напрягался, я заметил несколько вещей, которые сегодня используются в очень популярных приложениях.
Читать полностью »

Игры на Unreal Engine, разработка на Unreal Engine, туториалы для Unreal Engine и другие интересные материалы об Unreal Engine вы найдете в нашем дайджесте. И кажется, мы забыли упомянуть самое главное – дайджест посвящен Unreal Engine.

Дайджест разработки на Unreal Engine - 1
Читать полностью »

image

Хотелось бы поделиться с вами историей разработки моей игры.

Итак, всё началось около 4 лет назад, когда я решил попробовать свои силы в программировании игр. Собравшись в кучку из трёх человек, мы решили галопом освоить Enreal Engine 3. По своей неопытности, мы бросились делать MMO с крутым графоном. Чтобы там и звуки, и пушки, и лазеры, и открытый мир и т.д. Естественно, всё это не принесло результатов: запал угас, проект почил в бездне игродева.

Однако, страсть к программированию у меня осталась, идеи копились, а полученный опыт подтолкнул к правильному (на тот момент) решению.

Хочешь сделать игру — делай всё сам.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js