Рубрика «игры» - 10

Retargeting в мобильных играх: Руководство по методам и расчетам - 1

В этой статье мы разберем основы, связанные с ретаргетингом, а именно:

  1. Что это такое?

  2. Для каких игр он подходит?

  3. В чем принцип его работы?

  4. Каких пользователей имеет смысл возвращать?

  5. Как оценивать результаты?

Давайте начнем.

Что такое Retargeting?

Читать полностью »

Многие привыкли что шутеры в своей основе во всех играх одинаковы:

  • Бегаем

  • Стреляем

  • Перезаряжаемся.

Какой шутер не взять, в основе геймплей одинаковый. Навести прицел на противника, выстрелить, укрыться от огня.

Дальше в зависимости от игры, происходят различия:

  • Тип стрельбы

  • Способ перезарядки

  • Доп. способности

  • TTK

  • Способ перемещения

  • и др.

Я всех категорически приветствую! Бывало ли у тебя ощущение, что ты настолько устал от компьютерных игр, что не хочется даже пытаться вникать в них? Запрос «во что можно поиграть» в поисковой строке на первом месте, а игровое времяпрепровождение с друзьями проходит «на автопилоте». Я постараюсь поделиться с вами всеми своими наблюдениями и экспериментами в надежде, что это поможет именно тебе.

Читать полностью »

Всем привет! Я Денис, выпускник программы Менеджмент игровых проектов и основатель gamedev‑студии ISG.

Три года назад я приступил к разработке своего пет‑проекта — мобильной игры Transmigratio (лат. — переселение). Я хотел создать некую песочницу, в которой можно будет симулировать человеческую историю в духе CivilizationЧитать полностью »

В новогоднем за 2020 год 33 номере журнала «Downgrade» опубликована статья «И снова про «Королевство Эйфория»», в которой были приведены ссылки на исходный код написанные на языке программирования Basic двух предшествующих прототипов этой игры. Мне стало интересно, как эти игры будут выглядеть в ОС CP/M на ZX Spectrum совместимом компьютере Profi. Так что решил сделать их не большей перевыпуск.

Статья была опубликована в 2021 году в 34 номере журнала «Downgrade»


Первая игра «The Sumer Game».Читать полностью »

В прошлый раз говорили о культурном наследии в видеоиграх, а на этот раз обсудим игры с точки зрения реальной истории. 

Как и фильмы, а также другие произведения массовой культуры, игры предлагают не только развлечение, но и уникальный взгляд на исторические события и эпохи. Чего стоит только созданный в кино образ «Дикого Запада» с постоянными перестрелками в салунах (куда на самом деле было сложно зайти с оружием, ведь при входе в город огнестрел оставляли у шерифа) и ограблениями банков (когда с 1859 по 1900 годы произошло всего несколько грабежей).

Читать полностью »

Чтение на выходные: «The Game Console 2.0. История консолей от Atari до Xbox» Эвана Амоса - 1

Эта книга собрала много восторженных отзывов в сети, и наша рекомендация будет не менее восторженной. Да что уж там, сам автор — игровой энтузиаст до мозга костей. Остаться равнодушным при чтении этой книги и рассматривании иллюстраций невозможно.

Читать полностью »

«Игра по мотивам фильма» — раньше это звучало как приговор. Ещё 10-15 лет назад игровые адаптации фильмов часто получались либо очень плохими, либо средними. Шедевры или просто интересные работы попадались крайне редко.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js