
В этой статье мы разберем основы, связанные с ретаргетингом, а именно:
-
Что это такое?
-
Для каких игр он подходит?
-
В чем принцип его работы?
-
Каких пользователей имеет смысл возвращать?
-
Как оценивать результаты?
Давайте начнем.
В этой статье мы разберем основы, связанные с ретаргетингом, а именно:
Что это такое?
Для каких игр он подходит?
В чем принцип его работы?
Каких пользователей имеет смысл возвращать?
Как оценивать результаты?
Давайте начнем.
Многие привыкли что шутеры в своей основе во всех играх одинаковы:
Бегаем
Стреляем
Перезаряжаемся.
Какой шутер не взять, в основе геймплей одинаковый. Навести прицел на противника, выстрелить, укрыться от огня.
Дальше в зависимости от игры, происходят различия:
Тип стрельбы
Способ перезарядки
Доп. способности
TTK
Способ перемещения
и др.
Я всех категорически приветствую! Бывало ли у тебя ощущение, что ты настолько устал от компьютерных игр, что не хочется даже пытаться вникать в них? Запрос «во что можно поиграть» в поисковой строке на первом месте, а игровое времяпрепровождение с друзьями проходит «на автопилоте». Я постараюсь поделиться с вами всеми своими наблюдениями и экспериментами в надежде, что это поможет именно тебе.
Всем привет! Я Денис, выпускник программы Менеджмент игровых проектов и основатель gamedev‑студии ISG.
Три года назад я приступил к разработке своего пет‑проекта — мобильной игры Transmigratio (лат. — переселение). Я хотел создать некую песочницу, в которой можно будет симулировать человеческую историю в духе CivilizationЧитать полностью »
В новогоднем за 2020 год 33 номере журнала «Downgrade» опубликована статья «И снова про «Королевство Эйфория»», в которой были приведены ссылки на исходный код написанные на языке программирования Basic двух предшествующих прототипов этой игры. Мне стало интересно, как эти игры будут выглядеть в ОС CP/M на ZX Spectrum совместимом компьютере Profi. Так что решил сделать их не большей перевыпуск.
Статья была опубликована в 2021 году в 34 номере журнала «Downgrade»
Первая игра «The Sumer Game».Читать полностью »
В прошлый раз говорили о культурном наследии в видеоиграх, а на этот раз обсудим игры с точки зрения реальной истории.
Как и фильмы, а также другие произведения массовой культуры, игры предлагают не только развлечение, но и уникальный взгляд на исторические события и эпохи. Чего стоит только созданный в кино образ «Дикого Запада» с постоянными перестрелками в салунах (куда на самом деле было сложно зайти с оружием, ведь при входе в город огнестрел оставляли у шерифа) и ограблениями банков (когда с 1859 по 1900 годы произошло всего несколько грабежей).
Эта книга собрала много восторженных отзывов в сети, и наша рекомендация будет не менее восторженной. Да что уж там, сам автор — игровой энтузиаст до мозга костей. Остаться равнодушным при чтении этой книги и рассматривании иллюстраций невозможно.
«Игра по мотивам фильма» — раньше это звучало как приговор. Ещё 10-15 лет назад игровые адаптации фильмов часто получались либо очень плохими, либо средними. Шедевры или просто интересные работы попадались крайне редко.