Рубрика «Игры и игровые приставки» - 9

Как всего одна игровая механика навсегда изменила Diablo - 1

«Игра всегда называлась именно так», — вспоминает Дэвид Бревик, ведущий программист оригинальной Diablo 1997 года. — «Diablo — это название горы в районе залива Сан-Франциско, у подножия которой я тогда жил. Когда я об этом узнал, помнится, я сказал: «Да, когда-нибудь это станет отличным названием для видеоигры».

Читать полностью »

Речь о SMW, вышедшей тридцать лет назад и не нуждающейся в представлении. Профильные эксперты и издания продолжают включать ее в топы видеоигр всех времен, а энтузиасты — с радостью берутся за «реставрационное» переосмысление музыкального оформления.

Фотография: Joao Tzanno. Источник: Unsplash.com
Фотография: Joao Tzanno. Источник: Unsplash.com

Минутка истории

Оригинальный OST написал Читать полностью »

HEY! LISTEN! Каким получилось путешествие в «золотой век видеоигр»? - 1


Стив Макнил — хорошо известный в Великобритании телеведущий, подкастер, стендапер, стример, актёр, а по совместительству еще и очень увлечённый геймер, ставший соавтором Dara O Briain’s Go 8 Bit — популярного британского телешоу о видеоиграх.

В 2019 г. Стив выпустил книгу под названием Hey! Listen!, своего рода «В поисках утраченного времени» для геймеров, — так оценил книгу один из рецензентов, подчеркнув тем самым две её главные особенности: тщательное восстановление генеалогии игровой индустрии и глубоко личное, неравнодушное отношение к описываемым событиям. Недавно книга стала доступна и для русскоязычного читателя.
Читать полностью »

Реддит против Wall Street: как идёт борьба троллей с финансовыми воротилами - 1

Вы, возможно, слышали о войне Реддита против хедж-фондов Wall Street. Но на Хабре об этом вроде нет, и за последние дни случились новые потрясения. Капитализация GameStop выросла до рекордных $24 млрд. Хедж-фонд признал своё поражение, в бой вступил Илон Маск, а некоторые самые отчаянные тролли уже стали мультимиллионерами.

Предыстория

Читать полностью »

Привет всем. Это моя первая попытка что-то написать, так что не судите строго… Я хотел бы рассказать историю, о том, как люди с ограниченными возможностями смогли побороть эти самые ограничения, и у них получилось не только освоить компьютер и свободно играть в игры, но и получилось начать стримить. Рассказ будет идти от моего лица, но также я расскажу о человеке, без которого этого блога не было бы вовсе. Ну что, начнём.  

Читать полностью »

«Пески Времени» 2003 года стала перезагрузкой серии, первая часть которой вышла в 1989 году. Игроку предлагают освоить паркур, проходить локации посредством невероятных прыжков, бега по стенам и возможности отматывать время. Ремейк для современных платформ и ПК выйдет 18 марта. Таким образом Ubisoft нацелилась на современное поколение, а не только ностальгирующих геймеров.

Как создавали «Принц Персии: Пески Времени» - 1

Вступление

Читать полностью »

Власть над материальными объектами — пожалуй, лучший способ оценить мощь программирования.

5 игрушек, чтобы ребёнок почувствовал программирование - 1

Привет! Я пришла разбавить карантинный онлайн подборкой игрушек, которые можно подержать в руках. Надоело же сидеть за экраном! Да и будущее за интернетом вещей, объем этого рынка растёт Читать полностью »

Исследование, продолжавшееся десять лет, подтвердило отсутствие связи между игрой в жестокие видеоигры в раннем подростковом возрасте и агрессивным поведением в дальнейшей жизни

В журнале «Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking» были опубликованы результаты продольного исследования, которое продолжалось десять лет. Оно было посвящено изучению того, как игра в жестокие видеоигры в раннем подростковом возрасте (10 лет) отражается на поведении взрослых людей (23 года). Это исследование не нашло корреляции между игрой в жестокие видеоигры в детстве и повышенным уровнем агрессии по прошествии десяти лет.

Итог десятилетнего исследования связи жестоких видеоигр и подростковой жестокости в дальнейшей жизни - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js