«Игра всегда называлась именно так», — вспоминает Дэвид Бревик, ведущий программист оригинальной Diablo 1997 года. — «Diablo — это название горы в районе залива Сан-Франциско, у подножия которой я тогда жил. Когда я об этом узнал, помнится, я сказал: «Да, когда-нибудь это станет отличным названием для видеоигры».
Рубрика «Игры и игровые приставки» - 9
Как всего одна игровая механика навсегда изменила Diablo
2021-02-18 в 7:53, admin, рубрики: blizzard, diablo, Блог компании Pixonic, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, история игростроя, перевод, разработка игр«Луи, вот это музыка!» — опубликован ремастер саундтрека легендарного платформера из 90-х
2021-02-05 в 23:21, admin, рубрики: super mario world, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, Игры и игровые приставки, Работа со звуком, реверс-инжиниринг, ремастерингРечь о SMW, вышедшей тридцать лет назад и не нуждающейся в представлении. Профильные эксперты и издания продолжают включать ее в топы видеоигр всех времен, а энтузиасты — с радостью берутся за «реставрационное» переосмысление музыкального оформления.
Минутка истории
Оригинальный OST написал Читать полностью »
HEY! LISTEN! Каким получилось путешествие в «золотой век видеоигр»?
2021-01-29 в 9:21, admin, рубрики: Блог компании RUVDS.com, геймдев, геймдизайн, игры, Игры и игровые приставки, книги, обзоры, Профессиональная литература, Читальный зал
Стив Макнил — хорошо известный в Великобритании телеведущий, подкастер, стендапер, стример, актёр, а по совместительству еще и очень увлечённый геймер, ставший соавтором Dara O Briain’s Go 8 Bit — популярного британского телешоу о видеоиграх.
В 2019 г. Стив выпустил книгу под названием Hey! Listen!, своего рода «В поисках утраченного времени» для геймеров, — так оценил книгу один из рецензентов, подчеркнув тем самым две её главные особенности: тщательное восстановление генеалогии игровой индустрии и глубоко личное, неравнодушное отношение к описываемым событиям. Недавно книга стала доступна и для русскоязычного читателя.
Читать полностью »
Реддит против Wall Street: как идёт борьба троллей с финансовыми воротилами
2021-01-28 в 6:34, admin, рубрики: gamestop, itsoft, reddit, Wall street, Блог компании Веб-студия и дата-центр ITSOFT, Игры и игровые приставки, Илон Маск, Социальные сети и сообщества, финансы, финансы в ITВы, возможно, слышали о войне Реддита против хедж-фондов Wall Street. Но на Хабре об этом вроде нет, и за последние дни случились новые потрясения. Капитализация GameStop выросла до рекордных $24 млрд. Хедж-фонд признал своё поражение, в бой вступил Илон Маск, а некоторые самые отчаянные тролли уже стали мультимиллионерами.
Предыстория
У Steam довольно любопытный способ логина
2021-01-20 в 7:34, admin, рубрики: HTTPS, rsa, SSL, Steam, TLS, авторизация, двухфакторная аутентификация, Игры и игровые приставки, информационная безопасность, логин, шифрованиеКак передать пароль по Интернету? Обычно приобретается сертификат SSL, а TLS выполняет задачу безопасной перемещения пароля от клиента к серверу. Разумеется, всё не так сухо, как пытаюсь представить я, но в целом это так и подобный подход прошёл проверку временем. Однако так было не всегда, и один невероятно популярный онлайн-магазин предпочёл добавить к этому процессу что-то своё. В этой статье я расскажу об уникальном способе входа в систему пользователей Steam и исследую глубокую кроличью нору удивительных подробностей его реализации.
Выявляем очевидное
Я нашёл на StackOverflow датированный 2013 годом вопрос о том, как безопасно передавать пароль по HTTP. Ответы оказались достаточно единодушными: надо получить сертификат SSL. Проведите эксперимент: настройте любимый прокси перехвата трафика, зайдите в сервис, которым вы часто пользуетесь, выполните вход со своим аккаунтом (а лучше каким-нибудь одноразовым) и изучите результаты. С большой вероятностью вы увидите, что имя пользователя и пароль передаются в открытом виде в теле запроса HTTP. Единственная причина того, что это работает, заключается в том, что ваше соединение с сервером зашифровано при помощи TLS.
Читать полностью »
Ограничен, но не сломлен. Или как игры могут изменить жизнь
2021-01-09 в 11:29, admin, рубрики: Игры и игровые приставкиПривет всем. Это моя первая попытка что-то написать, так что не судите строго… Я хотел бы рассказать историю, о том, как люди с ограниченными возможностями смогли побороть эти самые ограничения, и у них получилось не только освоить компьютер и свободно играть в игры, но и получилось начать стримить. Рассказ будет идти от моего лица, но также я расскажу о человеке, без которого этого блога не было бы вовсе. Ну что, начнём.
Как создавали «Принц Персии: Пески Времени»
2021-01-06 в 12:30, admin, рубрики: playstation 2, Prince of Persia, the sands of time, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, история серии, культовые игры, Пески времени, платформер, приключение, принц персии, разработка игр, ремейк, Читальный зал«Пески Времени» 2003 года стала перезагрузкой серии, первая часть которой вышла в 1989 году. Игроку предлагают освоить паркур, проходить локации посредством невероятных прыжков, бега по стенам и возможности отматывать время. Ремейк для современных платформ и ПК выйдет 18 марта. Таким образом Ubisoft нацелилась на современное поколение, а не только ностальгирующих геймеров.
Вступление
5 игрушек, чтобы ребёнок почувствовал программирование
2020-12-30 в 19:45, admin, рубрики: arduino, для детей, игрушки, игрушки на микроконтроллерах, Игры и игровые приставки, логические игры, новичок, Программирование, ребенок, робототехника, Электроника для начинающихВласть над материальными объектами — пожалуй, лучший способ оценить мощь программирования.
Привет! Я пришла разбавить карантинный онлайн подборкой игрушек, которые можно подержать в руках. Надоело же сидеть за экраном! Да и будущее за интернетом вещей, объем этого рынка растёт Читать полностью »
Итог десятилетнего исследования связи жестоких видеоигр и подростковой жестокости в дальнейшей жизни
2020-12-30 в 11:15, admin, рубрики: ruvds_переводы, Блог компании RUVDS.com, Игры и игровые приставки, Исследования и прогнозы в IT, компьютерные игры, психологияИсследование, продолжавшееся десять лет, подтвердило отсутствие связи между игрой в жестокие видеоигры в раннем подростковом возрасте и агрессивным поведением в дальнейшей жизни
В журнале «Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking» были опубликованы результаты продольного исследования, которое продолжалось десять лет. Оно было посвящено изучению того, как игра в жестокие видеоигры в раннем подростковом возрасте (10 лет) отражается на поведении взрослых людей (23 года). Это исследование не нашло корреляции между игрой в жестокие видеоигры в детстве и повышенным уровнем агрессии по прошествии десяти лет.
WorkBoy, клавиатуру для GameBoy, превращающую его в КПК, нашли и протестировали спустя 28 лет после анонса
2020-12-29 в 20:15, admin, рубрики: gameboy, workboy, артефакты прошлого, Блог компании Selectel, гаджеты, Игры и игровые приставкиЦифровая археология — неофициальное направление в IT, которое помогает найти и спасти от забвения многие интересные изобретения прошлых лет. Игры, ноутбуки, КПК, аксессуары — многие гаджеты случайно или намеренно теряются сразу же после анонса. Задача цифровых археологов — «раскопать» такой девайс или софт и рассказать о нем миру.
Так случилось пару дней назад. Одному из «археологов» удалось найти крайне редкий девайс. Это WorkBoy, аксессуар для игровой портативной консоли от Nintendo — GameBoy. Он представляет собой специализированную клавиатуру, которая превращает игровой девайс в некое подобие КПК с дополнительным программным обеспечением.
Читать полностью »